Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Интеллектуальная автоматизация

Что такое интеллектуальная автоматизация и почему это важно?

Организациям требуется комплексное передовое автоматизированное решение, которое поможет повысить гибкость, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить производительность в эпоху быстро меняющихся бизнес-изменений, а интеллектуальная автоматизация (IA) в настоящее время меняет способы ведения бизнеса практически во всех секторах экономики.

Интеллектуальная автоматизация — это практика автоматизации бизнес-процессов, требующих принятия решений, с использованием передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и RPA, для повышения операционной эффективности.

IA сочетает в себе технологии когнитивного и искусственного интеллекта, включая обработку естественного языка и машинное обучение, с автоматизацией для создания интеллектуальных процессов и рабочих процессов, которые обучаются и адаптируются по мере их реализации.

Интеллектуальная автоматизация помогает полностью автоматизировать процессы, включающие нестандартные задачи, которые часто требуют вмешательства человека для завершения бизнес-транзакции. Эти системы могут обрабатывать полуструктурированные данные (заказы на покупку, счета-фактуры и т.д.), а также неструктурированные данные (видео, электронные письма, голосовые сообщения и т.д.) и обучаться, наблюдая за поведением людей.

IA Технологии

В сегодняшнем гиперконкурентном глобальном экономическом климате организации ожидают добиться большего с меньшими затратами. Интеллектуальная автоматизация дает возможность изменить организационные структуры и упростить сложные процедуры.

IA — это не отдельное решение, а скорее набор передовых технологий, которые работают вместе для достижения желаемых бизнес-результатов.

Ниже приведены основные используемые технологии:

Умный рабочий процесс

Система управления бизнес-процессами должна обеспечивать моделирование, разработку, редактирование и выполнение бизнес-процессов компании, а также сбор данных и аналитику.

Инструмент управления бизнес-процессами позволяет интегрировать задачи человека и машины. Это помогает автоматизировать рабочие процессы для повышения эффективности, прозрачности и последовательности бизнес-процессов.

Искусственный интеллект (ИИ)

Искусственный интеллект — это то, что позволяет мозгу автоматизировать процессы. AI позволяет цифровым автоматизированным процессам принимать более обоснованные решения на основе аналитики. Технология анализирует данные быстрее, чем люди, и учится на прошлых решениях.

Другие категории искусственного интеллекта включают машинное обучение, глубокое обучение, обработку естественного языка (NLP), визуальное распознавание, большие данные и так далее.

Использование когнитивных технологий помогает анализировать как структурированные, так и неструктурированные данные, а также совершенствовать процесс принятия решений на основе таких данных. Можно считать, это МОЗГ интеллектуальной автоматизации.

Роботизированная автоматизация процессов

RPA — это использование компьютерных программ, известных как программные роботы, с расширенными возможностями, такими как искусственный интеллект и машинное обучение, для автоматизации ручных и повторяющихся действий человека на основе бизнес-правил.

Эти боты являются отличным дополнением к искусственному интеллекту, поскольку RPA может использовать знания AI для решения более сложных задач и вариантов использования.

Сотрудники могут использовать данные инструменты для записи выполнения различных ручных и утомительных действий с помощью многих цифровых систем. Позже автоматизированные боты смогут имитировать сообщаемое поведение, общаясь с программами так же, как это делает сотрудник, но более эффективно и надежно.

Программные роботы никогда не устают, всегда последовательны и не допускают ошибок.

Объединение всех этих инструментов RPA с полной интеграцией поможет предприятиям оптимизировать операции, повысить гибкость и стать более компетентными.

Компьютерное зрение

Программный компонент используется для автоматического извлечения текста из изображений без какого-либо вмешательства человека с высокой точностью с помощью инструментов OCR. Это необходимо для управления документоориентированными процессами с помощью механизма полной автоматизации.

Преимущества интеллектуальной автоматизации

Преимущества интеллектуальной автоматизации включают улучшение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности процессов, экономию средств, улучшение управления и повышение производительности труда персонала.

Ключевые преимущества интеллектуальной автоматизации:

Улучшается процесс принятия решений

Одним из главных преимуществ интеллектуальной автоматизации является возможность улучшить процесс принятия решений.

Искусственный интеллект и машинное обучение играют жизненно важную роль в экосистеме, помогая проводить масштабный анализ данных и создавать ценность.

Более того, технология может учиться на предыдущих суждениях, основанных на данных, и стремиться всегда совершенствоваться.

Улучшается соблюдение нормативных требований

Одним из наиболее значительных преимуществ интеллектуальной автоматизации является возможность улучшить соблюдение различных правил и положений.

Большинство секторов регулируются различными правительственными законами и отраслевыми нормативными актами. Бизнес-правила и положения, такие как хранение записей и уничтожение документов, можно автоматизировать с помощью интеллектуальной автоматизации.

Обеспечивается более быстрое обслуживание клиентов

Чат-боты, также известные как диалоговый искусственный интеллект, являются отличной иллюстрацией того, как интеллектуальная автоматизация может улучшить качество обслуживания клиентов.

Клиенты будут более лояльны к вашему бизнесу, если они быстро получат необходимую им помощь. Клиенты будут получать значительно более быстрые ответы, если будет улучшено обслуживание клиентов с помощью чат-ботов или если соответствующие процедуры будут автоматизированы.

Сокращение затрат и рисков

Сокращение затрат считается одним из главных преимуществ интеллектуальной автоматизации.

Автоматизация ваших бизнес-процессов сэкономит деньги за счет сокращения времени, которое сотрудники должны выполнять работу вручную. Кроме того, по сравнению с людьми, боты допускают меньше ошибок при выполнении задачи. Не говоря уже о том, что они работают без перерыва 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Человеческая ошибка, независимо от отрасли, может оказаться дорогостоящей и требующей много времени для исправления. Вам больше не придется сталкиваться с этими ошибками, если вы автоматизируете работу компании.

Повышение эффективности процесса

Все организации стремятся повысить эффективность своих внутренних бизнес-процессов.

Автоматизированные процедуры всегда будут работать с одинаковым высоким качеством, не будут пропускать ни одного шага и улучшат прозрачность.

В список преимуществ интеллектуальной автоматизации входит то, что она может измерять, проверять и контролировать выполнение процессов, а также предлагать способы его улучшения.

Повышение удовлетворенности сотрудников

Когда это будет правильно реализовано в вашем бизнесе, сотрудники смогут сосредоточиться на более важных обязанностях.

Ручные повторяющиеся действия механизируются с помощью искусственного интеллекта и RPA, что дает людям больше времени для развития своих способностей.

Примеры интеллектуальной автоматизации

Интеллектуальная автоматизация уже используется в области управления информацией, помогая компаниям решать проблемы, с которыми они сталкиваются при управлении своими данными.

Когнитивные технологии в сочетании с автоматизацией могут быть полезны для любого решения для обмена мгновенными сообщениями.

Некоторые из основных преимуществ перечислены ниже:

  • Автоматическое извлечение метаданных из документа.
  • Автоматическая классификация документов.
  • Идентификация личной информации (PII).
  • Автоматическое применение политик хранения.

Автоматизированное хранение документов

Из-за хранения чувствительной и конфиденциальной информации в конкретных сферах деятельности, таких как здравоохранение, банковское дело и управление персоналом, важно соблюдать правила и положения.

Эти сектора могут извлечь выгоду из интеллектуальной автоматизации документов, чтобы автоматизировать политику хранения и уничтожения документов.

Использование IA может

  • Уменьшить количество человеческих ошибок. Благодаря тому, что боты выполняют задачи по установленному графику, автоматизация помогает улучшить соответствие требованиям. Политика хранения будет автоматически реализована на основе многих переменных, таких как тип документа.
  • Улучшить соответствие: автоматизация удаления электронных записей, несомненно, улучшит соблюдение различных нормативных обязательств. Компании должны обеспечить доступность только той информации, которую необходимо хранить.

Интеллектуальный захват

Объем и формат информации, поступающей в организации, растут, что требует от нас сбора ее и максимизации ее ценности.

Первый шаг — начать сбор данных, как только они у вас появятся. Вы должны иметь возможность автоматически и разумно собирать данные, используя искусственный интеллект и машинное обучение, которые меняют и улучшают рабочие процессы.

Интеллектуальные инструменты обработки документов можно использовать для автоматизации документов, устраняя необходимость классификации документов, ручного ввода и сортировки данных, а также анализа документов.

Способность эффективно собирать и последовательно интегрировать эту информацию в автоматизированные бизнес-процессы является важнейшим компонентом стратегии цифровой трансформации.

В чем разница между IA и RPA?

Роботизированная автоматизация процессов и интеллектуальная автоматизация — это две разные концепции, которые используются для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов для повышения производительности. Первый фокусируется на автоматизации повторяющихся задач, выполняемых вручную, таких как ввод данных, с использованием программных роботов. IA предполагает использование нескольких технологий, как описано выше, для автоматизации всего процесса без вмешательства человека.

Будущее интеллектуальной автоматизации наступило

Организации могут начать создавать настоящую цифровую рабочую силу, способную воспроизводить многие аспекты человеческого познания и суждения, добавляя искусственный интеллект к автоматизированным операциям.

Поскольку рабочая сила развивается такими быстрыми темпами, организации должны продолжать внедрять инновации и использовать цифровые технологии, чтобы стать более гибкими.

Это одна из технологий, которая может по-настоящему изменить методы работы предприятий и реализовать первые обещания по автоматизации: ускорить операции, снизить затраты, снизить риск ошибок и освободить людей от самой монотонной деятельности.

Учитывая постоянно растущую конкуренцию, спрос на передовые технологии автоматизации труда вырос, и он увеличится в ближайшие годы.

По всем вопросам и условиям разработки — внедрения — интеграции интеллектуальных систем автоматизации, пожалуйста обращайтесь на нашу электронную почту: info@websoftshop.ru


Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+