Внедрение BPM системы
Разработка и комплексное внедрение системы управления бизнес-процессами (Business Process Management)
Наша команда разработчиков и аналитиков специализируется на создании и внедрении систем корпоративного уровня BPM.
Для вашей компании мы готовы предложить следующие решения:
- BPM на базе лицензионного программного обеспечения: SAP, Oracle, IBM.
- BPM на базе Framework с необходимым под ваши цели масштабированием.
- BPM на базе нашего собственного решения SDB-Panel
(Low-Code).
- BPM разработку с нуля и под ключ с передачей авторских прав.
- Миграцию ваших данных (в том числе с самописной системы).
- Интеграцию с корпоративными системами (в том числе облачными) по API или ESB: ERP, EAM, SCM, PLM, CRM, MDM и др.
Порядок реализации вашего проекта (точный порядок и календарный план определяется в договоре):
- Бриф для определения целей внедрения платформы BPM
- Анализ процессов предприятия
- Консультация по функционалу, детализация требований
- Подготовка технического задания и карты процессов
- Утверждение списка лиц принимающих участия в проекте (с обеих сторон)
- Реализация проекта - поэтапная
- Обучение персонала
- Консультация и техническая поддержка
- Плановое обновление, масштабирование
Стоимость разработки - внедрения BPM системы, минимальная цена от 250'000 руб.
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- Средняя цена для решений на базе: SAP, Oracle, IBM 1-4 млн. ₽
- Средняя цена для решений на базе: Framework с необходимым под ваши цели масштабированием 2-8 млн. ₽
- Единая цифровая бизнес панель SDB-Panel
(описание, стоимость, сроки).
- Средняя цена для решений по разработке с нуля и под ключ с передачей авторских прав от 12 млн. ₽
- Услуги по миграции данных и интеграции с различными платформами от 1,5 млн. ₽
Интеграция AI (ИИ) в BPMs. В стоимость не входит интеграция искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) , предлагаемое решение индивидуальное — проектное.
Средний срок реализации проекта
На базе лицензионной BPM: 2-5 мес.
На базе Framework: 6-8 мес.
На базе SDB-Panel (Low-Code): 4-8 мес.
На базе индивидуальной разработки: 6-18 мес.
Предоставляемые документы и порядок оплаты
- Договор оказания услуг
- Лицензионное соглашение
- NDA
- Счета и Акты
- Оплата без НДС
- Порядок оплаты - поэтапно от 0% авансового платежа
*Допускается выезд специалистов в любой регион Российской Федерации (после подписания договора).
**Указанные цены являются ориентировочными и средними, могут в зависимости от проекта меняться в сторону понижения или повышения.
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.
Что такое BPMS?
Узнайте, какие преимущества BPMS может принести вашему бизнесу. Успешно управляйте всеми вашими бизнес-процессами с помощью программного обеспечения.
BPMS - Business Process Management System (Система управления бизнес-процессами)
BPM система - отвечает на вопросы: Где?, Когда?, Зачем?, Как? и Какая в данный момент работа выполняется и собственно Кто отвечает за её реальное выполнение.
Система BPM
BPMS расшифровывается как «ПО для управления бизнес-процессами» или «Система управления бизнес-процессами». BPMS - это инструмент для эффективной реализации методов управления с целью улучшения ключевых бизнес-этапов организации посредством идентификации, моделирования, автоматизации, анализа и измерения производительности.
Ключевым преимуществом BPMS является то, что ее пользователи имеют возможность активно участвовать в улучшении основных бизнес-циклов с помощью очень простых и интуитивно понятных инструментов. Все эти преимущества возможны благодаря трем компонентам, а именно: средствам построения циклов, их выполнению (платформа) и мониторингу (библиотека этапов).

Как работает BPM система?
Анализ цикла
Процесс - это последовательность действий, которые выполняются для достижения определенного результата. До автоматизации рабочих этапов, процессы требуют документации. Документация процесса требует сотрудничества и планирования между заинтересованными сторонами, чтобы определить наиболее эффективные и подходящие действия для выполнения задачи. Затем потоки бизнес-процессов могут наглядно быть воссозданы в системе управления бизнес-процессами и проверены соответствующим персоналом для обеспечения эффективного отображения процесса.
Процессный дизайн или разработка
Для построения этапов в системе BPM пользователю необходим инструмент конструктора процессов. Инструменты, используемые дизайнером для возможности моделирования необходимых бизнес-этапов, представлены в виде блок-схем и диаграмм. Набор правил и элементов, которые используются для моделирования циклов, делают его гибким. Неоспоримым преимуществом данного моделирования бизнес-процессов компании в системе BPM является то, что эти этапы не просто документируются, а проходят проверку временем. Это позволяет пользователю внести поправки в слабые места перед запуском.
Автоматизация
Автоматизация - это средство, с помощью которого этап выполняется с минимальным вмешательством. Автоматизация рабочих процессов помогает компаниям лучше управлять своими бизнес-циклами и оптимизировать их. Построение автоматизации включает в себя сборку действий и ввод механизмов, необходимых для моделирования поведения и результата цикла. Скорее всего, будут автоматизированы те задачи, которые часто повторяются, представляют собой типичную рутинную работу в повседневных функциях сотрудников и выполняются быстрее за счет автоматизированного цикла.
Аналитика
Инструменты современной системы управления бизнес-этапами предлагают многочисленные уровни отчетности или возможность интеграции с инструментами отчетности для предоставления аналитических данных о производительности процессов. Отчеты связаны с ключевыми показателями эффективности и предоставляют данные об эффективности процессов, членах команды, группах и т.д. Аналитика данных может помочь определить операционную неэффективность для постоянного улучшения работы и процессов.
Преимущества управления бизнес-циклами
BPM - это инструмент не для разовой задачи. Этапы должны управляться на постоянной основе. Компании должны сосредоточиться на их улучшении от начала запуска до конца, а не просто смотреть на отдельные задачи.
BPM помогает менеджерам:
- понимать циклы, происходящие в их организациях;
- проанализировать показатели от начала до конца;
- постоянно улучшать этапы и бизнес-стратегию;
- иметь большее влияние на результаты бизнеса;
- адаптировать бизнес-цикл к тенденциям рынка и требованиям отрасли; а также извлекать выгоду из новых технологий.
Хорошо выполненный BPM может принести пользу бизнесу в целом, например:
- сократить отходы;
- устранить ошибки;
- сэкономить время; а также помочь создавать более качественные продукты и услуги.

Типы BPMS
Различные подходы к BPM предлагают разные точки зрения на бизнес-деятельность и на то, вокруг каких компонентов бизнеса они вращаются. К трем основным типам относятся следующие:
Системно-ориентированный. Этот тип BPM фокусируется на бизнес-процессах, которые работают с интегрированной бизнес-системой, где не требуется особого участия человека. В процессах часто используется автоматизация рабочего процесса в интегрированных бизнес-приложениях. Приложения для управления взаимоотношениями с клиентами и приложения для планирования ресурсов предприятия
.
Ориентация на человека. BPM также может сосредоточиться на этапах, которыми управляют люди. Эти приложения имеют функции, предназначенные для взаимодействия с человеком, такие как хорошо продуманный пользовательский интерфейс и уведомления. Может быть интегрирован с Dashboard платформой .
Документ-ориентированный. Этот подход основан на документах, таких как форматирование, подписание и проверка контрактов. Часто данные инструменты для управления бизнес-процессами специализируются на конкретной задаче, связанной с документами, например на подписании.
Применяемые приложения для управления бизнес-процессами
Приложения BPM используются во многих отделах организации. Примеры того, как платформа используется для достижения бизнес-целей, включают следующее:
Человеческие ресурсы. Инструмент BPM может сделать отделы кадров более эффективными. Например, это может упростить просмотр табелей учета рабочего времени. Прием новых сотрудников - еще одна область, в которой BPM может улучшить и ускорить процесс. Когда задачи HR, ориентированные на документы, автоматизированы, они сокращают использование бумажных форм в компании.
Финансы. Финансовые отделы получают разнообразную документацию как от системно-ориентированных, так и от ориентированных на человека циклов. Они получают большое количество электронных писем и бумажных форм о внутренних и внешних финансовых циклов компании. Например, платформа BPM позволяет финансовым отделам быстрее обрабатывать запросы сотрудников на командировки. Это также может упростить этап закупок.
Продажи. Команды продаж также занимаются сочетанием циклов, ориентированных на человека и системы. Инструменты BPM могут координировать обмен коммерческими предложениями и счетами-фактурами и, в конечном итоге, сокращать рабочие процессов цикла продаж.
Некоторые функции, которые следует искать в приложении BPM, где бы оно ни использовалось, включают следующее:
- мобильные функции;
- отчетность и аналитика;
- управление документами;
- простая интеграция программного обеспечения;
- ролевой контроль доступа;
- интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Примечание:
· Бизнес-процесс - это действие или набор действий, которые могут достичь определенной цели организации. Бизнес-процессы должны иметь целенаправленные цели, быть как можно более конкретными и иметь последовательные результаты.
· Шесть сигм (Six Sigma) - это бизнес-методология повышения качества, которая измеряет количество дефектов в текущем процессе и стремится их систематически устранять. Кроме того, значение слова «дефект» расширилось и теперь включает любой недостаток в бизнес-процессах, который мешает компании удовлетворить потребности своих клиентов.
· Бережливое управление - это подход к управлению организацией, который поддерживает концепцию непрерывного совершенствования, долгосрочный подход к работе, который систематически направлен на достижение небольших, постепенных изменений в процессах с целью повышения эффективности и качества. Основная цель бережливого управления - создать ценность для клиента за счет оптимизации ресурсов и создания устойчивого рабочего процесса, основанного на реальных потребностях клиентов. Он направлен на то, чтобы устранить любую потерю времени, усилий или денег, идентифицируя каждый шаг в бизнес-процессе, а затем пересматривая или исключая шаги, которые не создают ценности. Эта философия уходит корнями в производство.
· Рабочий процесс - это последовательность действий, необходимых для выполнения задачи. У каждого шага рабочего процесса есть определенный этап перед ним и определенный шаг после него, за исключением первого этапа. В линейном рабочем процессе первый шаг обычно инициируется внешним событием. Однако, если рабочий процесс имеет циклическую структуру, первый шаг инициируется завершением последнего шага. Рабочий процесс можно автоматизировать с помощью программных инструментов, которые используют бизнес-правила, чтобы определять, когда один шаг был успешно завершен и можно начинать следующий шаг. Некоторые программы управления рабочим процессом (WMS) могут также координировать зависимые отношения между отдельными шагами, концепция, известная как оркестровка рабочего процесса. Документация рабочего процесса и моделирование бизнес-процессов - важные аспекты управления бизнес-процессами (BPM).
Процесс внедрения платформы BPM в нашем случае начинается с аналитики текущих процессов в вашей компании, подготовки технического задания и схем взаимодействия, проработки плана обучения сотрудников вашей компании. Исходя из результатов аналитики, наши специалисты предложат подходящую систему BPM для ваших процессов.
BPMS - SAP |
BPMS - Oracle |
BPMS - IBM |
BPMS - Camunda |
BPMS - Jbpm |
С чего начать?
С заполнения документа под названием «бизнес-концепция» проекта.
Заполненную бизнес-концепцию (БК) проекта, мы сможем рассмотреть предметно, в том числе для подготовки технического задания на проект.
Или вы можете предоставить нам техническое задание (ТЗ).
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?