CRM - проектирование и внедрение для компании
Разработка и комплексное внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management)
Наша команда разработчиков и аналитиков специализируется на создании и внедрении систем корпоративного уровня CRM.
Для вашей компании мы готовы предложить следующие решения:
- CRM на базе лицензионного программного обеспечения: SAP, Oracle, 1C, Bitrix24.
- CRM на базе Framework с необходимым под ваши цели масштабированием.
- CRM на базе нашего собственного решения SDB-Panel
(Low-Code).
- CRM разработку с нуля и под ключ с передачей авторских прав.
- Миграцию ваших данных (в том числе с самописной системы).
- Интеграцию с корпоративными системами (в том числе облачными) по API или ESB: ERP, EAM, SCM, PLM, BPM, CMS, MDM, BI и др.
Порядок реализации вашего проекта (точный порядок и календарный план определяется в договоре):
- Бриф для определения целей внедрения платформы CRM
- Анализ процессов предприятия
- Консультация по функционалу, детализация требований
- Подготовка технического задания и карты процессов
- Утверждение списка лиц принимающих участия в проекте (с обеих сторон)
- Реализация проекта - поэтапная
- Обучение персонала
- Консультация и техническая поддержка
- Плановое обновление, масштабирование
Стоимость разработки - внедрения CRM системы, минимальная цена от 30'000 руб.
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- Средняя цена для решений на базе: SAP, Oracle, Amo, Bitrix24 0,2-2,5 млн. ₽
- Средняя цена для решений на базе: Framework с необходимым под ваши цели масштабированием 1-4 млн. ₽
- Единая цифровая бизнес панель SDB-Panel
(описание, стоимость, сроки).
- Средняя цена для решений по разработке с нуля и под ключ с передачей авторских прав от 8 млн. ₽
- Услуги по миграции данных и интеграции с различными платформами от 0,5 млн. ₽
Интеграция AI (ИИ) в CRM. В стоимость не входит интеграция искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) , предлагаемое решение индивидуальное — проектное.
Средний срок реализации проекта
На базе лицензионной CRM: 1-2 мес.
На базе Framework: 2-4 мес.
На базе SDB-Panel (Low-Code): 2-4 мес.
На базе индивидуальной разработки: 6-18 мес.
Предоставляемые документы и порядок оплаты
- Договор оказания услуг
- Лицензионное соглашение
- NDA
- Счета и Акты
- Оплата без НДС
- Порядок оплаты - поэтапно от 0% авансового платежа
*Допускается выезд специалистов в любой регион Российской Федерации (после подписания договора).
**Указанные цены являются ориентировочными и средними, могут в зависимости от проекта меняться в сторону понижения или повышения.
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.
Зачем использовать CRM?
CRM-система используется компаниями для поддержания актуальной контактной информации о клиентах, для установки системы управления взаимодействием с клиентами и для управления учетными записями клиентов. С помощью Customer Life Value (CLV) можно помочь отделам компании улучшить отношения с клиентами. Это важно ввиду импорта данных из разных источников.
Системы CRM предназначены, в том числе для повторной обработки данных запущенных при запросе информации о клиентах. Например, что мы должны сделать для клиента - позвонить по телефону или написать электронное сообщение, контролировать работу менеджеров.
Традиционно все эти данные ретранслируются на бумажных или неподключенных носителях, таких как планшеты или ноутбуки, или просто восстанавливаются по памяти сотрудников, с помощью таких методов можно забыть много информации: некоторые встречи или телефонные разговоры, соответственно такой подход в работе не имеет последующего действия в продажах, если нет систематизации в работе. Кроме того, при обращении потенциального Клиента, если не происходит оперативного обслуживания, то вероятней всего, данный Клиент уйдет к конкурентам. Ещё хуже, если сотрудник, владеющий важной информацией о клиентах, уйдет, вполне возможно, что все его ноу-хау будут им переданы конкурирующей компании.
CRM, гарантирующая точность и эффективность
Система управления взаимоотношениями с клиентами предназначена как раз для решения такого рода проблем и возможности предотвращать утечку ценной информации о клиентах компании. Платформа собирает данные о ваших клиентах и преобразует их в полезные и пригодные для использования ЗНАНИЯ, способные развивать компанию. Все сотрудники компании могут обновлять файлы и получать доступ к самой последней информации.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer relationship management) используется для управления данными о клиентах. Платформа помогает в управлении продажами, предоставляет полезную информацию, интегрируется с социальными сетями и другими программами (в том числе при внедрении ERP системы , в создание интернет магазина
, а также при внедрении системы PIM
, и при настройки Сквозной аналитики
), облегчает командное общение. Облачные CRM-системы обеспечивают полную мобильность и доступ к экосистеме персонализированных приложений.
Что делает CRM?
Прежде всего, CRM-система предоставляет уникальные возможности, где компании могут хранить данные о своих клиентах и потенциальных клиентах (лиды), сотрудники могут активней работать сообща в системе взаимодействия с клиентами и делиться своим опытом с коллегами. Бизнес успешно функционирует, когда системно и регламентировано связан: с клиентами, с партнерами-поставщиками, с сотрудниками.
В crm имеется возможность оперативно улаживать возникающие рабочие вопросы, запросы на обслуживание, предпочтения и контактные данные клиентов. В результате новое и прежнее взаимодействие может быть персонализированным и актуальным, с сохранением всей истории взаимоотношений с конкретным клиентом.
В дополнение к отслеживанию всех исходящих звонков и электронных писем, а также всех встреч и заявлений, CRM-система предназначена для добавления заметок, планирования напоминаний и организации рабочих задач для выполнения. Возможности создавать новые процессы и задачи с целью увеличения количества клиентов с улучшением качества обслуживания.
Разработка CRM систем
Иногда недостаточно функционала «коробочной crm системы» и требуется вместе с интеграцией ещё и разработка дополнительного индивидуального функционала. В зависимости от ваших бизнес задач и рабочих процессов, наша команда специалистов готова как разработать crm систему «с нуля», так и разработать дополнительный модуль/функционал к стандартной системе CRM.
Мы оказываем услуги на базе платформ CRM: SAP, Oracle, 1C, Bitrix24 - по доступным ценам.
Интеграция CRM
CRM для меняющегося мира
По мере развития технологий меняется и наш подход к работе и взаимодействию с клиентами. Продвинутые системы выходят за рамки очевидной роли CRM: они адаптируются к таким изменениям, как удаленная работа и искусственный интеллект. Именно здесь облачные CRM-системы выделяются, поскольку их можно обновлять по мере того, как новые технологии становятся нормой.
Мобильная CRM для удаленной работы
Некоторые системы CRM, такие как SAP - Битрикс24 - Oracle, теперь предлагают возможности мобильной CRM. С их помощью торговые представители могут получать доступ к ключевой информации, где бы они ни находились, и обновлять данные прямо после встречи или даже в дороге. Таким образом, ваши коллеги с отдела продаж могут опередить работу конкурентов благодаря получению онлайн - свежей информации о клиенте и от клиента по предмету запроса.
А с помощью мобильной CRM можно управлять всем бизнесом с телефона: заключать контракты, помогать клиентам и даже настраивать персонализированные маркетинговые кампании. Эта функция делает возможной работу из дома и даже позволяет предприятиям уменьшить количество необходимых офисных площадей и сотрудников.
Интеграция CRM с Социальными сетями и Мессенджерами
Платформы CRM позволяют предприятиям максимально использовать социальные сети для генерации новых потенциальных клиентов, информации о потенциальных клиентах и данных для агентов по обслуживанию клиентов. Все эти новые потоки социальных данных интегрированы с остальными данными о клиентах, чтобы иметь максимально полные профили и новые полезные идеи.
Важно не только настроить интеграцию CRM с Социальными сетями - как например: Facebook, Instagram, VKontakte, Twitter, но и подключить для оперативной коммуникации с клиентами и мессенджеры. Синхронизация CRM с мессенджерами: Viber, Skype, Telegram, Facebook, WhatsApp является в базовом наборе услуг обязательным решением.
Использование искусственного интеллекта
CRM-системы могут использовать искусственный интеллект (AI), чтобы изучать доступные данные для создания рекомендаций на основе бизнес-процессов. Таким образом, система постоянно и автоматически совершенствуется: она становится все более интеллектуальной, лучше ориентируясь на потребности клиентов.
Наша команда разработчиков предлагает комплексное внедрение CRM системы под ключ с возможностью синхронизации с другими вашими корпоративными программами и службами (ERP , CMS
, PIM
, Сквозная аналитика
, Личный кабинет
).

Как мы работаем при внедрении системы CRM?
- Детализируем текущий рабочий процесс по обслуживанию клиентов вашей компании.
- Уточняем численность Сотрудников и Отделы компании.
- Создаем и вместе с Вами детализируем карту взаимодействия внутри компании (между сотрудниками отделов) в процессе обслуживания ваших клиентов.
- Записываем текущие возникающие проблемы.
- Внедряем CRM, автоматизируем рабочее место каждого Сотрудника, подготавливаем Инструкции.
- Совместно проводим промежуточное тестирование, в том числе обслуживаем Клиентов компании с помощью CRM.
- По итогам промежуточного тестирования, детализируем возникшие вопросы, пожелания, проблемы и ошибки.
- Проводим окончательную настройку CRM, подключаем другие корпоративные системы (в зависимости от требований ТЗ).
- В течение 1-го месяца: консультируем, предоставляем Инструкцию.
- В течение 12 месяцев гарантируем стабильную работу и функционирование CRM платформы. Раз в 3 месяца связываемся с Ответственным менеджером вашей компании, чтобы ответить на возможные вопросы по функционалу CRM.
Откройте для себя полную интеллектуальную CRM-систему со встроенным искусственным интеллектом и машинным обучением
SAP | Oracle | 1C | Bitrix24 | SDB-Panel |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
CRM система может быть интегрирована для работы с такими платформами как:
MDM ,
PIM
-
PXM
-
DAM
,
PLM,
SCM,
CMS
,
ERP
.
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?