CRM - проектирование и внедрение для компании
Разработка и комплексное внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management)
Наша команда разработчиков и аналитиков специализируется на создании и внедрении систем корпоративного уровня CRM.
Для вашей компании мы готовы предложить следующие решения:
- CRM разработку (OSS) с нуля и под ключ с передачей авторских прав.
- CRM на базе нашего собственного решения SDB-Panel (SaaS).
- CRM на базе Framework (OSS) с необходимым под ваши цели масштабированием.
- Миграцию данных (в том числе с самописной системы).
- Интеграцию с корпоративными системами (в том числе облачными) по API или ESB.
Преимущества для вашей компании в сотрудничестве с нами
- Опытные специалисты с высшим образованием
- Team Lead, Tech Lead
- Software Architect
- Инженер DevOps
- MLOps-инженер
- Аналитик-проектировщик
- Бизнес-аналитик
- Системный аналитик
- Frontend и Backend разработчики (Middle — Senior)
- Mobile-разработчики
- Аналитик данных
- Data Scientist
- ML разработчики
- Системный администратор
- UX/UI-дизайнеры
- Тестировщики (QA, QC, Testing)
- functional, load, integration, system, regression, GUI, security and access control, automation, compatibility, failover and recovery, performance, mobile app, stability / reliability, acceptance
- TestOps, TestNG, JUnit, PyTest, Appium, SoapUI, Postman, Devtools
- Методологии, Стек технологий, Framework-решения, БД с которыми у нас есть обширный опыт
- DDD (Domain-Driven Design), JTBD (Jobs to Be Done)
- Scala, Java, Julia, Python, R, C++, Lisp, C, Go, PHP, JS, Ajax, JSON, Node, TypeScript, NestJS, Dart, Objective-C, Swift
- DB
- Реляционные
- MySQL, MariaDB, PostgreSQL
- Нереляционные
- LevelDB, Redis, DynamoDB
- Документоориентированные
- MongoDB, CouchDB, DocumentDB
- Графовые
- Dgraph, JanusGraph, OrientDB, Neo4J
- Колоночные
- Cassandra, ClickHouse, HBase
- Многомодельные
- ArangoDB
- Временных рядов
- InfluxDB, Prometheus
- ПО
- Apache Airflow, Apache NiFi (для ETL-процессов в Hadoop)
- AI, ML, Dataset, Models
- Prem AI
- Chinchilla AI
- TensorFlow
- PyTorch
- OpenNN
- Falcon
- BLOOM
- OIG
- ImageNet
- Keras API
- OpenSearch, Elasticsearch
- Docker, Kubernetes
- Apache Kafka (ESB)
- Flutter
- JDBC
- Hibernate
- Варианты реализации вашего бизнес-проекта
- в виде отдельного решения: программной системы, приложения интегрированное в вашу корпоративную платформу
- в виде облачно-ориентированной разработки
- Прозрачный порядок сотрудничества
- подписывается NDA (соглашение о неразглашении);
- детализируются бизнес-требования к программному решению;
- подписывается Договор на оказания услуг;
- подготавливается Проектная документация, составляется Календарный и финансовый план, составляется Смета (комментарии к вариантам );
- согласовывается порядок — взаимодействия (дистанционно, выезды*), приемы-передачи проекта, обучения персонала;
- реализация Проекта (поэтапно, допускаются выезды и личные встречи), тестирование;
- обучение персонала, передача документации и параметров доступа, запуск в промышленную эксплуатацию;
- техническая поддержка, удаленная консультация пользователей.
- Фиксированная стоимость за Проект в указанной валюте в Договоре (мы не меняем конечную стоимость за реализацию проекта после подписания договора, даже при существенном изменении курса валют).
- Порядок оплаты
- поэтапно на основании Договора, без НДС на р/с ООО;
- авансовая система оплаты (пример расчета).
- На рынке IT – услуг мы с 2010 года. Накоплен квалифицированный опыт разработки заказного ПО для предприятий малого -среднего и крупного размера. Команда физически имеется в РФ и ближнем зарубежье, возможность быстрого масштабирования под ваш проект. Строгое соблюдение сроков и конфиденциальности данных.
- Мы открыты и всегда рады изучить новое, чтобы предложить подходящее IT-решение для вашей компании.
Мобильное приложение для CRM в подарок
Цены на разработку и внедрение CRM
Каков диапазон наших цен? Рассчитывается — индивидуально, исходя из имеющихся у вас материалов, требуемого уровня с учётом сложности логики проекта и масштаба разработки / внедрения / интеграции. Очень приблизительно:
на базе framework ≆ 350 000 ₽**
кодирование ≆ 1 500 000 ₽**
Индивидуальная разработка и внедрение корпоративного ПО, предполагает в конечном итоге создание программного решения для конкретной бизнес-потребности вашей организации. Важно, до начала активной фазы работ, снизить будущие риски. Наличие проектной документации , а в ряде случаев предварительная реализация в виде PoC и/или MVP , помогают устранить недочеты в первой версии технического задания (ТЗ) и выявить скрытые технические потребности.
Дальнейшее развитие вашей корпоративной системы, накопление и централизация данных, при росте потребности в автоматизации, позволит интегрировать в CRM платформу интеллектуальные решения AI / ML .
Предоставляемые документы и порядок оплаты
- Договор оказания услуг
- Лицензионное соглашение
- NDA
- Счета и Акты
- Оплата без НДС
- Порядок оплаты - поэтапно
*Допускается выезд специалистов в любой регион Российской Федерации (после подписания договора).
**Указанные цены являются ориентировочными и средними, могут в зависимости от проекта меняться в сторону понижения или повышения.
Зачем использовать CRM?
CRM-система используется компаниями для поддержания актуальной контактной информации о клиентах, для установки системы управления взаимодействием с клиентами и для управления учетными записями клиентов. С помощью Customer Life Value (CLV) можно помочь отделам компании улучшить отношения с клиентами. Это важно ввиду импорта данных из разных источников.
Системы CRM предназначены, в том числе для повторной обработки данных запущенных при запросе информации о клиентах. Например, что мы должны сделать для клиента - позвонить по телефону или написать электронное сообщение, контролировать работу менеджеров.
Традиционно все эти данные ретранслируются на бумажных или неподключенных носителях, таких как планшеты или ноутбуки, или просто восстанавливаются по памяти сотрудников, с помощью таких методов можно забыть много информации: некоторые встречи или телефонные разговоры, соответственно такой подход в работе не имеет последующего действия в продажах, если нет систематизации в работе. Кроме того, при обращении потенциального Клиента, если не происходит оперативного обслуживания, то вероятней всего, данный Клиент уйдет к конкурентам. Ещё хуже, если сотрудник, владеющий важной информацией о клиентах, уйдет, вполне возможно, что все его ноу-хау будут им переданы конкурирующей компании.
CRM, гарантирующая точность и эффективность
Система управления взаимоотношениями с клиентами предназначена как раз для решения такого рода проблем и возможности предотвращать утечку ценной информации о клиентах компании. Платформа собирает данные о ваших клиентах и преобразует их в полезные и пригодные для использования ЗНАНИЯ, способные развивать компанию. Все сотрудники компании могут обновлять файлы и получать доступ к самой последней информации.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer relationship management) используется для управления данными о клиентах. Платформа помогает в управлении продажами, предоставляет полезную информацию, интегрируется с социальными сетями и другими программами (в том числе при внедрении ERP системы , в создание интернет магазина , а также при внедрении системы PIM , и при настройки Сквозной аналитики ), облегчает командное общение. Облачные CRM-системы обеспечивают полную мобильность и доступ к экосистеме персонализированных приложений.
Что делает CRM?
Прежде всего, CRM-система предоставляет уникальные возможности, где компании могут хранить данные о своих клиентах и потенциальных клиентах (лиды), сотрудники могут активней работать сообща в системе взаимодействия с клиентами и делиться своим опытом с коллегами. Бизнес успешно функционирует, когда системно и регламентировано связан: с клиентами, с партнерами-поставщиками, с сотрудниками.
В crm имеется возможность оперативно улаживать возникающие рабочие вопросы, запросы на обслуживание, предпочтения и контактные данные клиентов. В результате новое и прежнее взаимодействие может быть персонализированным и актуальным, с сохранением всей истории взаимоотношений с конкретным клиентом.
В дополнение к отслеживанию всех исходящих звонков и электронных писем, а также всех встреч и заявлений, CRM-система предназначена для добавления заметок, планирования напоминаний и организации рабочих задач для выполнения. Возможности создавать новые процессы и задачи с целью увеличения количества клиентов с улучшением качества обслуживания.
Разработка CRM систем
Иногда недостаточно функционала «коробочной crm системы» и требуется вместе с интеграцией ещё и разработка дополнительного индивидуального функционала. В зависимости от ваших бизнес задач и рабочих процессов, наша команда специалистов готова как разработать crm систему «с нуля», так и разработать дополнительный модуль/функционал к стандартной системе CRM.
Интеграция CRM
CRM для меняющегося мира
По мере развития технологий меняется и наш подход к работе и взаимодействию с клиентами. Продвинутые системы выходят за рамки очевидной роли CRM: они адаптируются к таким изменениям, как удаленная работа и искусственный интеллект. Именно здесь облачные CRM-системы выделяются, поскольку их можно обновлять по мере того, как новые технологии становятся нормой.
Мобильная CRM для удаленной работы
Некоторые системы CRM, такие как SAP - Битрикс24 - Oracle, теперь предлагают возможности мобильной CRM. С их помощью торговые представители могут получать доступ к ключевой информации, где бы они ни находились, и обновлять данные прямо после встречи или даже в дороге. Таким образом, ваши коллеги с отдела продаж могут опередить работу конкурентов благодаря получению онлайн - свежей информации о клиенте и от клиента по предмету запроса.
А с помощью мобильной CRM можно управлять всем бизнесом с телефона: заключать контракты, помогать клиентам и даже настраивать персонализированные маркетинговые кампании. Эта функция делает возможной работу из дома и даже позволяет предприятиям уменьшить количество необходимых офисных площадей и сотрудников.
Интеграция CRM с Социальными сетями и Мессенджерами
Платформы CRM позволяют предприятиям максимально использовать социальные сети для генерации новых потенциальных клиентов, информации о потенциальных клиентах и данных для агентов по обслуживанию клиентов. Все эти новые потоки социальных данных интегрированы с остальными данными о клиентах, чтобы иметь максимально полные профили и новые полезные идеи.
Важно не только настроить интеграцию CRM с Социальными сетями - как например: Facebook, Instagram, VKontakte, Twitter, но и подключить для оперативной коммуникации с клиентами и мессенджеры. Синхронизация CRM с мессенджерами: Viber, Skype, Telegram, Facebook, WhatsApp является в базовом наборе услуг обязательным решением.
Использование искусственного интеллекта
CRM-системы могут использовать искусственный интеллект (AI), чтобы изучать доступные данные для создания рекомендаций на основе бизнес-процессов. Таким образом, система постоянно и автоматически совершенствуется: она становится все более интеллектуальной, лучше ориентируясь на потребности клиентов.
Наша команда разработчиков предлагает комплексное внедрение CRM системы под ключ с возможностью синхронизации с другими вашими корпоративными программами и службами (ERP , CMS , PIM , Сквозная аналитика , Личный кабинет ).
Откройте для себя полную интеллектуальную CRM-систему со встроенным искусственным интеллектом и машинным обучением
CRM система может быть интегрирована для работы с такими платформами как: MDM , PIM - PXM - DAM , PLM, SCM, CMS , ERP .
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?