Внедрение системы Сквозной аналитики
Маркетинговая аналитика или Сквозная аналитика — это инструмент для анализа данных по всем точкам взаимодействия ваших клиентов, помогает оценить влияние и взаимную связь каждой точки взаимодействия клиентов. Сквозная аналитика поможет прозрачно оценивать эффективность всех ваших маркетинговых инициатив с использованием моделей атрибуции. Её основная цель — точно определять ценные каналы целевого трафика, способные с высокой долей приводить к реальной покупке/заказу, тем самым помогая управлять рекламной стратегией опираясь на показатели: ROMI (Return on Marketing Investment) и LTV (Customer Lifetime Value).
Настройка сквозной аналитики
Начинается с разработки стратегии рекламы и продвижения продуктов компании в сети Интернет. Стратегия вашего маркетинга поможет определить, какие инструменты и каналы следует подключать к сквозной аналитике, и какие методики предпочтительней использовать для направления вашей деятельности (B2B, B2C, D2C).
Подключаемые каналы для вашей Сквозной аналитики
Рекламные службы: Yandex Direct, Google Ads, Facebook, Twitter, VK, Microsoft, Apple, Amazon
Email & Messengers - корпоративные каналы
Корпоративные каналы в блогах и социальных сетях
Партнерские сайты (для B2B)
Поисковая выдача: Yandex, Google (идентифицируется как SEO трафик)
Маркетплейсы - Торговые каталоги: Yandex Market, Price, Ozon, AliExpress, Amazon, Google Merchant
Подключаемые и настраиваемые инструменты для Сквозной аналитики
Сайты вашей компании: Интернет-магазин, Корпоративный сайт, Lading page
Call-trekking - допускается с АТС
Корпоративные e-mail
Чат-бот / Онлайн-чат
Настроенные цели: Yandex Metrika, Google Analytics, Top Mail
CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами): 1C, Bitrix24, SDB-Panel
ERP, WMS, SCM - для B2B, D2C
Система аналитики: Roistat, Alytics, Google
Дополнительные инструменты и методики с целью повышения эффективности
Ремаркетинг / Ретаргетинг
Триггеры (email, pop-up, push, sms)
Квизы
Сплит-тестирования
Инструмент Сквозной аналитики нацелен на повышение рентабельности инвестиций в маркетинг компании.
Преимущества Сквозной аналитики в маркетинговой стратегии
- Аналитика позволяет с точностью определить, какие каналы (источники трафика) являются эффективными с точки зрения привлечения Лидов (потенциальных клиентов).
- Аналитика помогает сравнить варианты и форматы подачи коммерческой информации для целевой аудитории, с целью выявления высоко-конверсионной версии (когда посетители сайта совершают ценное действие, например: заполняют заявку, кладут товар в корзину, проходят опрос в квизе).
- Аналитика учитывает в анализе как CTR показатели эффективности стратегии рекламы, так и ROI как показатель продуктивности инвестиций.
- Аналитика собирает и накапливает историю, что помогает прогнозировать спрос.
- Аналитика помогает руководителям и маркетологам принимать правильные решения на основе реальных данных.
Реклама в Интернете: Yandex Direct, Google Ads, Facebook, VK, Bing Ads от 80 000 ₽ / месяц
Поисковое продвижение сайта (SEO): Yandex, Google от 60 000 ₽ / месяц
SMM (Маркетинг в социальных сетях): Facebook, VKontakte, Instagram, Twitter и другие от 60/90 000 ₽ / месяц
Email & Messenger маркетинг от 20/40 000 ₽ / месяц
Маркетплейсы от 50 000 ₽ / месяц
Отраслевые публикации (блоги, интернет-журналы, новостные ресурсы) от 150 000 ₽ / месяц
Контент-маркетинг для сайта от 40 000 ₽ / месяц
*Персональная рекомендация по бюджету рассчитывается индивидуально с учетом: уровня конкуренции, региона, предлагаемых продуктов/услуг, имеющихся наработок в маркетинге, стратегии компании, направления деятельности (B2B, B2C, D2C).
Цели внедрения и настройки Сквозной аналитики
- Повышение коммерческой отдачи от сайта
- Улучшение показателей стратегии рекламы по ROI
- Повышения рентабельности от SEO/SMM/Email-маркетинга
- Улучшения качества контента (оценка эффективности в рамках А/Б-тестирования)
- Прогнозирования (в рамках синхронизации BI, SCM, ERP, CRM)
В долгосрочной перспективе, применение Сквозной аналитики помогает оценивать - уровень удовлетворённости клиентов (продуктом, качеством обслуживания).
Кто из команды наших специалистов настроит для вашей стратегии маркетинга - Сквозную аналитику?
- Маркетолог
- CRM-менеджер
- Аналитик
- PPC-специалист
- SMM-специалист
- SEO-специалист
- Email-маркетолог
- Программист
- Контент-менеджер
- Копирайтер
- Веб-дизайнер
- HTML-верстальщик
- Тестировщик
Стоимость настройки Сквозной аналитики: от 50,000 рублей.
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.
Примечание - расшифровка терминов и сокращений:
CPA - (Cost Per Action - перевод с английского языка - «плата за действие») — является определённой моделью оплаты за рекламу в сети Интернет. В данном случае, это когда рекламодатель платит только, за те или иные ожидаемые действия, совершаемые пользователями на его же веб сайте.
ROI/ROMI - (returnment of investment) – специальная аббревиатура обозначающая полученный коэффициент возврата инвестиций. Иными словами: ROI это показатель того, сколько вам удалось заработать или возможно потерять денег благодаря той, или иной сделанной инвестиции. В данном случае мы рассматривать будем возврат инвестиций от вложения в проведение контекстной рекламы.
ДРР - Доля рекламных расходов (ДРР) – востребованная у маркетологов метрика, является одним из ключевых показателей эффективности бизнеса (по KPI), способный отражать соотношение всех совокупных затрат на непосредственно проведение рекламной кампании и её суммарной полученной прибыли, от заказов на услуги или покупки товаров.
CTR - (коэффициент кликабельности рекламного объявления/баннера, от англ. click-through rate) — показывает уровень кликабельности графических баннеров или рекламных объявлений. Системой рассчитывается как процентное отношение от числа кликов по конкретному баннеру/объявлению к числу общих показов.
РСЯ - Рекламная сеть Яндекса (сокращенно - РСЯ) — это специальная система для размещения контекстной рекламы, в том числе рекламы, основанной непосредственно на поведении пользователей. Предназначена для владельцев сайтов и веб-мастеров, желающих на коммерческой основе размещать рекламные материалы на собственных веб-проектах.
КМС - Контекстно-медийная сеть поисковой системы Google (сокращенно - КМС) — включает десятки тысяч веб-сайтов партнеров, в том числе YouTube, Авто.ру, Одноклассники, Gmail, Карты Google, здесь можно размещать графические баннеры, текстовые объявления и конечно видеорекламу.
UTM - Utm-метки — является инструментом, помогающим передавать в систему аналитики все необходимые дополнительные параметры об источнике целевого трафика. Что в конечном итоге, позволяет рекламодателю предметно сегментировать пользователей: по определенному поведению и типу, анализировать конечные заданные цели – продажи.
ERP - (Enterprise Resource Planning - расшифровывается как - Управление ресурсами предприятия) - является корпоративной информационной системой для максимальной автоматизации планирования, введения учета, дальнейшего анализа и контроля всех основных бизнес-процессов, а также решения поставленных бизнес задач в масштабе конкретного предприятия (организации).
CMS - (от английского языка - Content Management System) - расшифровывается как, система управления содержимым (контентом) - является компьютерной программой или информационной системой, используемой для организации и обеспечения необходимого процесса по совместному созданию, также управлению и редактированию всего содержимого сайта (как его публичной и не публичной части).
CRM - (Customer Relationship Management в переводе Управление отношениями с клиентами) — является прикладным программным обеспечением для возможности организаций, с целью автоматизации стратегий взаимодействия с покупателями/заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, дальнейшей оптимизации маркетинга и процесса улучшения обслуживания за счёт сохранения всей информации о клиентах и сформированной истории взаимоотношений с ними, возможности установления и улучшения внутренних бизнес-процессов с последующим анализом полученных результатов.
KPI - Ключевые показатели эффективности (на английском языке - Key Performance Indicators, сокращено KPI) — является показателем деятельности подразделения (или всего предприятия), что помогает организации в достижении поставленных стратегических и тактических (операционных) целей по утвержденному плану.
LTV - (Lifetime Value - ценность жизненного цикла клиента, так же называют CLV - Customer Lifetime Value, цель - увеличения количества повторных клиентов, повышение частоты покупок и среднего чека).
CPC - (сокращение от английского языка - cost per click, или цена за клик) — определенная цена (формируется по аукциону) за клик пользователем по непосредственной поисковой рекламе, с дальнейшим переходом пользователя на рекламируемую страницу сайта рекламодателя. Рекламодатель оплачивает по CPC владельцу веб сайта с размещенной на нем его рекламой.
Call tracking (дословно - Колл-трекинг, отслеживание звонков) — это метод специального учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге.
Контекстная реклама — вид рекламы, у которой содержание зависит от непосредственных интересов пользователя. Вот поэтому, одним из её основных преимуществ – перед многими другими видами рекламы – является для потенциального клиента «ненавязчивость».
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?