Внедрение PIM системы
Разработка и комплексное внедрение системы управления информацией о продукте (Product Information Management)
Наша команда разработчиков и аналитиков специализируется на создании и внедрении систем корпоративного уровня PIM.
Для вашей компании мы готовы предложить следующие решения:
- PIM на базе лицензионного программного обеспечения: SAP, Oracle, Akeneo, PimCore.
- PIM на базе Framework с необходимым под ваши цели масштабированием.
- PIM на базе нашего собственного решения SDB-Panel
(Low-Code).
- PIM разработку с нуля и под ключ с передачей авторских прав.
- Миграцию ваших данных (в том числе с самописной системы).
- Интеграцию с корпоративными системами (в том числе облачными) по API или ERP, CRM, CMS, CDP, DAM, PLM, MDM и др.
Порядок реализации вашего проекта (точный порядок и календарный план определяется в договоре):
- Бриф для определения целей внедрения платформы PIM
- Анализ процессов предприятия
- Консультация по функционалу, детализация требований
- Подготовка технического задания и карты процессов
- Утверждение списка лиц принимающих участия в проекте (с обеих сторон)
- Реализация проекта - поэтапная
- Обучение персонала
- Консультация и техническая поддержка
- Плановое обновление, масштабирование
Стоимость разработки - внедрения PIM системы, минимальная цена от 250'000 руб.
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- Средняя цена для решений на базе: SAP, Oracle, Akeneo, PimCore 0,5-2,5 млн. ₽
- Средняя цена для решений на базе: Framework с необходимым под ваши цели масштабированием 1-4 млн. ₽
- Единая цифровая бизнес панель SDB-Panel
(описание, стоимость, сроки).
- Средняя цена для решений по разработке с нуля и под ключ с передачей авторских прав от 15 млн. ₽
- Услуги по миграции данных и интеграции с различными платформами от 1 млн. ₽
Средний срок реализации проекта
На базе лицензионной PIM: 1-4 мес.
На базе Framework: 2-5 мес.
На базе SDB-Panel (Low-Code): 2-4 мес.
На базе индивидуальной разработки: 4-18 мес.
Предоставляемые документы и порядок оплаты
- Договор оказания услуг
- Лицензионное соглашение
- NDA
- Счета и Акты
- Оплата без НДС
- Порядок оплаты - поэтапно от 30% авансового платежа
*Допускается выезд специалистов в любой регион Российской Федерации (после подписания договора).
**Указанные цены являются ориентировочными и средними, могут в зависимости от проекта меняться в сторону понижения или повышения.
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.
Одно программное обеспечение для централизации всей информации о продукте. С целью удобного управления и распространения данных о товарах в интернет-магазинах, печатных изданиях и на торговых площадках. Улучшение рабочих процессов ведет к получению более точных данных о товарах. Это, в свою очередь, улучшает восприятие продукта клиентами. Что снижает уровень возврата и затрат с этим.
Возможности PIM системы
Собирать
- Собирайте данные из существующих источников, таких как ваша ERP или базы данных поставщиков
- Определяйте полноту всех данных о продукте и вовремя очищайте от устаревшей информации, которую в итоге, необходимо интегрировать в каталог
- Укажите приоритеты между разными источниками данных
Обогащать
- Обогащайте описания продуктов технической информацией, информацией об использовании и эмоциональной информацией
- Классифицируйте продукты и связывайте их с одним или несколькими каталогами
- Переводите информацию о продукте на несколько языков
- Управляйте процессами жизненного цикла ваших данных (рабочие процессы и аудиты данных)
- Контролируйте качество данных и обеспечение полноты информации
Распространять
- Управляйте несколькими каналами продаж (электронная коммерция, печать, мобильные приложения, социальные сети, торговые площадки и т. д.)
- Выберите конкретный каталог и атрибуты, которые вы хотите распространить на каждый канал
- Отправляйте данные в программу web-to-print, чтобы легко создавать печатные каталоги
Управление информацией о продукте (PIM - Product Information Management) - это набор процессов и инструментов, которые централизуют и управляют информацией о продуктах компании в электронной коммерции, с целью - обеспечить единое и точное представление данных о продуктах. Система PIM - является, централизованной платформой для рентабельного управления данными о продуктах и услугах бизнеса в электронной коммерции.
«Web Soft Shop & Technologies» профессиональный интегратор PIM систем под ключ, внедрение и обучение работе персонала.
В каких случаях требуется внедрение системы PIM
Для производителей продукции
Вы производитель товаров или торговая организация, и вам необходимо постоянно вносить большие объёмы информации обо всех ваших товарах.
Системное решение
Система PIM помогает объединять в едином интерфейсе все данные о продуктах для удобного и согласованного управления, с целью передачи информации в источники, которые доступны вашим клиентам online или offline в нужных форматах и подходящих для загрузки в их ИТ-системы.
Для Омниканальной стратегии
Различная продукция доступна в многочисленных каналах. При этом, каждый канал требует свой формат выгрузки для представления товара. Поэтому важно обеспечить ваших маркетологов инструментом централизованного управления всей информаций.
Системное решение
Системы PIM & PXM как раз позволяют эффективно управлять всеми каналами централизованно, обладая единым правилом верификации, а также учитывает особенности каждого канала, конкретного регионов, языка, нормативного требования.
Для Маркетплейс
Огромное количество источников, и каждый источник может обладать — сотнями параметров. Более того, различная структура подачи информации, наименования атрибутов и описания - усложняю рабочий процесс площадки.
Системное решение
Система PIM позволяет все данные привести к общему структурированному значению. Где задаются общие для всех данных правила, настраивается гибкая функция соответствия необходимых параметров. Тем самым, обработка всей информации от всех источников о продукции осуществляется централизованно. Сложный процесс, становится контролируемым и централизованным.
Когда у товаров многочисленные вариации
Чем больше применяется сложных, порой взаимодополняющих вариаций у одного продукта (например: материалы, цвета, размеры и другие характеристики), тем в итоге сложнее мониторить полноту заполнения каждой карточки товаров. Довольно часто, выход находят в применении XLS-файлов, но по-мере роста информации о продукции и усложнения характеристик, Excel файла становится недостаточно.
Системное решение
Наличие настроенных единых правил относящихся к продуктам в рамках единого интерфейса, позволяют многократно ускорить наполнение с выполнением контроля достоверности и качества информации о каждом продукте, тем самым высвобождая рабочие ресурсы от постоянной необходимости работать в Excel.
Преимущества системы PIM
Внедрение приложения PIM дает бизнесу следующие преимущества
- Лучшее впечатление от продукта — клиенты более подробно и единообразно воспринимают ваши продукты во всех точках соприкосновения.
- Более низкие издержки — более точная и подготовленная информация повышает удовлетворенность клиентов и снижает возврат.
- Оптимизированные рабочие процессы — этапы валидации и эффективные рабочие процедуры помогают сотрудникам компании оптимизировать свои рабочие процессы в долгосрочной перспективе.
- Эффективное управление данными — централизованное управление данными о ваших продуктах станет более эффективным и быстрым во всех отделах компании.
- Удобное управление — работа с PIM намного удобнее, чем при использовании табличных систем.
- Быстрое подключение к сторонним системам — данные о продукте могут быть доступны напрямую другим отделам и ИТ-системам в желаемом порядке.
- Безупречный подход к клиенту — доставляйте клиентам нужный контент. В нужное время и в нужном месте.
- Максимальная эффективность — ускорьте вывод вашей продукции на рынок с помощью централизации данных в рамках единой платформы. PIM предназначен для управления всей информации связанной с продуктом и всеми каналами продаж.
- Идентичность бренда — создайте эмоциональную связь со своими клиентами. Создайте единообразное повествование по всем каналам.
- Расширяйте ассортимент продукции — тратьте меньше времени на управление текущими данными вашей продукции. Уделите больше времени представлению новых продуктов. Или свяжите данные о продукте с маркетинговыми акциями.
Оптимизированные данные о продукте могут быть распределены по различным каналам из программного обеспечения одним нажатием кнопки. Теперь клиенты наконец-то могут почувствовать ваш бренд везде одинаково качественно и точно. Независимо от того, где продукция будет представлена: в интернет-магазине, в мобильном приложении, на сайтах дилеров, в различных торговых площадках. Это и есть индивидуальный омниканальный опыт, который влияет на решения о покупке и стимулирует ваши продажи.

Порядок внедрения PIM платформы в вашу компанию
Шаг 1 - Планирование проекта: определение целей и стратегии
В начале проекта внедрения PIM, важно понять потребности вашей компании и возможности PIM системы.
Мы вместе с вами прорабатываем ключевые вопросы на которые требуется получить ответы, оцениваем потенциал каждой системы, осуществимость вашей стратегии. А, для гарантированного успеха мы проведем для вас исследовательскую работу, где сможем развернуто ответить на самое важное.
- Какая информация будет о продукте и где в конечном итоге она должна понадобится?
- Как должен выглядеть импорт и экспорт данных о продукте, изображений, технических деталей, дополнений?
- Какие данные о продукте требуются в целом и откуда эта информация будет поступать?
- Какие процессы необходимо оптимизировать?
- Что означает хороший пользовательский опыт в отношении вашего продукта?
- Каковы реалистичные цели по внедрению PIM системы?
- Кто будет работать с этой системой?
- Какое программное обеспечение PIM подходит?
- Каковы преимущества выбранной системы PIM?
Мы предлагаем внедрение PIM системы:
PimCore, Akeneo, SDB-Panel
Синхронизация PIM с ERP: 1C, SDB-Panel
Шаг 2 - Определение структуры каталога и данных о товарах
Для создания эффективной структуры каталога, потребуется глубокий анализ текущих данных. С целью структуризации, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие существуют категории и подкатегории продуктов?
- Как выглядят варианты продукта?
- Какие атрибуты следует хранить?
- Какие атрибуты необходимы для полноты описания?
- Какие данные о продукте требуются?
Как только структура каталога будет сформирована, первые правила будут депонированы. Это поможет сохранить только оптимальную информацию о продукте. И это гарантирует, что позже вы сможете в полной мере использовать все преимущества программного обеспечения PIM.
PIM поможет смоделировать ваш каталог продукции с учетом всех требований каналов, регионов, языков, а также согласно требованиям принятым в вашей компании. Вот почему этот шаг особенно важен своей последовательностью:
- Введением структуры каталога
- Введением структуры продукта
- Выгрузкой каталога
- Распространение продукта
- Систематизация рабочего процесса, обогащение информации
Шаг 3 - Обогащение и распространение данных о товарах
Определены цели и стратегии, структура каталога создана, информация о продукте введена.
Последний шаг, безусловно, самый интересный. Проект PIM готов, самое сложное сделано. Теперь пришло время запуска в работу.

Система выполняет заданные процессы. PIM показывает, какая информация о продукте хорошо заполнена, а где все еще есть недостатки. Все данные о товарах будут добавлены в единый интерфейс, и тем самым будет создан отличный единый каталог товаров для всех каналов. Благодаря геймификации информация становится лучше с каждым обогащением. Простота использования системы доставит удовольствие для сотрудников вашей компании, им не придется постоянно изучать интерфейс, с помощью нашей консультации и онлайн обучения они будут предварительно подготовлены и протестированы к работе.
Коммерческое предложение на внедрение PIM
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?