Внедрение PXM системы
Разработка и комплексное внедрение системы управления впечатлениями от продукта (Product Experience Management)
Наша команда разработчиков и аналитиков специализируется на создании и внедрении систем корпоративного уровня PXM.
Для вашей компании мы готовы предложить следующие решения:
- PXM на базе лицензионного программного обеспечения: SAP, Akeneo.
- PXM на базе Framework с необходимым под ваши цели масштабированием.
- PXM на базе нашего собственного решения SDB-Panel
(Low-Code).
- PXM разработку с нуля и под ключ с передачей авторских прав.
- Миграцию ваших данных (в том числе с самописной системы).
- Интеграцию с корпоративными системами (в том числе облачными) по API или ERP, CRM, CMS, CDP, DAM, PLM, PIM, MDM и др.
Порядок реализации вашего проекта (точный порядок и календарный план определяется в договоре):
- Бриф для определения целей внедрения платформы PXM
- Анализ процессов предприятия
- Консультация по функционалу, детализация требований
- Подготовка технического задания и карты процессов
- Утверждение списка лиц принимающих участия в проекте (с обеих сторон)
- Реализация проекта - поэтапная
- Обучение персонала
- Консультация и техническая поддержка
- Плановое обновление, масштабирование
Стоимость разработки - внедрения PXM системы, минимальная цена от 250'000 руб.
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- Средняя цена для решений на базе: SAP, Akeneo 0,7-2 млн. ₽
- Средняя цена для решений на базе: Framework с необходимым под ваши цели масштабированием 1-2,5 млн. ₽
- Единая цифровая бизнес панель SDB-Panel
(описание, стоимость, сроки).
- Средняя цена для решений по разработке с нуля и под ключ с передачей авторских прав от 15 млн. ₽
- Услуги по миграции данных и интеграции с различными платформами от 0,5 млн. ₽
Средний срок реализации проекта
На базе лицензионной PXM: 1-3 мес.
На базе Framework: 2-4 мес.
На базе SDB-Panel (Low-Code): 2-4 мес.
На базе индивидуальной разработки: 6-18 мес.
Предоставляемые документы и порядок оплаты
- Договор оказания услуг
- Лицензионное соглашение
- NDA
- Счета и Акты
- Оплата без НДС
- Порядок оплаты - поэтапно от 30% авансового платежа
*Допускается выезд специалистов в любой регион Российской Федерации (после подписания договора).
**Указанные цены являются ориентировочными и средними, могут в зависимости от проекта меняться в сторону понижения или повышения.
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.
Что такое Product Experience Management
и насколько это важно для бизнеса?
PXM system - система управление впечатлениями от продукта.
В настоящее время управление впечатлениями от продукта имеет решающее значение для создания идентичности бренда, создания правильной эмоциональной связи с покупателями, обеспечения убедительного впечатления от продукта и взаимодействия с покупателем.
Что такое управление впечатлениями от продукта?
Определение PXM
Product Experience Management или PXM - это процесс доставки нужной информации в нужное место в нужное время с целью: увеличения продаж, увеличения доли интернет ассортимента и повышения лояльности ваших клиентов.
Почему управление качеством продукта - необходима для бизнеса в e-commerce?
Современные покупатели ожидают возможностей, совершать удобные индивидуальные покупки в каталоге с неограниченным ассортиментом товаров, и удобным интерфейсом вашего интернет-магазина. Кроме того, им нужна бесперебойная доставка продуктов. Покупатели ожидают получить удивительные впечатления о продукте и вашем сервисе на протяжении всего своего пути взаимодействия с вашей фирмой.
Если вы утверждаете, что являетесь успешным и сильным брендом, вы должны не только удовлетворить эти требования, но и превзойти их.
Теперь клиенты более разборчивы, чем когда-либо прежде. Они могут просматривать ваш интернет-магазин, часами анализировать каждый продукт и ничего не покупать. Чтобы помочь им принять правильное решение, вы должны предоставить им безупречный и ценный контент, цифровые активы (фотографии, видео, 3D и т. д.) и удобный интерфейс. Буквально каждая незначительная ошибка в содержании вашего продукта или на любом этапе пути к покупке может стоить вам покупателя (и пожизненной ценности покупателя в целом).

«Web Soft Shop & Technologies» профессиональный интегратор PXM систем под ключ, внедрение и обучение работе персонала.
Как Product Experience Management
помогает бизнесу в электронной коммерции?
PXM помогает брендам и розничным продавцам создавать и предлагать привлекательные и ценные продукты. Это приводит к таким вещам, как увеличение конверсии, сокращение количества возвратов, улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов при одновременном укреплении лояльности к бренду.
PXM или PIM?
Надо понимать, что это не одно и то же. Система PIM (Product Information Management) является основой для PXM. Программное обеспечение для управления информацией о продукте предоставляет весь контент и остается важным элементом и средством реализации практики управления качеством описания товара/услуги, уделяя особое внимание содержательному аспекту взаимодействия с продуктом компании.
Иными словами, система PIM - это то, что Бизнес использует для описания продуктов, услуг и т. д., а система PXM - это как Бизнес оформляет опыт, который впоследствии применяется в маркетинге.
Власть полностью перешла в руки клиентов и их потребительские предпочтения диктуют, как брендам необходимо активизировать и оптимизировать содержания своих продуктов вместе с цифровыми активами, чтобы обеспечить выдающиеся удобство для покупателя. Один из способов сделать это - объединить управление информацией о продукте (PIM) с управлением контентом продукта (PCM), добавив к этому миксу такие возможности, как контекстуализация, персонализация, автоматизация и оптимизация с помощью машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI), что в итоге, приведет к управлению опытом работы с продуктом (на уровне PXM).
Преимущества
В настоящее время платформа Product Experience Management или PXM имеет решающее значение для создания идентичности бренда, создания правильной эмоциональной связи с покупателями и обеспечения убедительного впечатления от продукта и взаимодействия с покупателем.
Контент продукта довольно сложен (изображения, описания, наборы атрибутов и т. д.), каждый из них должен быть точно адаптирован в соответствии с местоположением, языком, культурными нормами, каналом продаж и т. п. С набором правильных инструментов бизнес может оптимизировать работу с PXM и PIM, чтобы стимулировать продажи, лояльность к бренду и увеличить долю на e-commerce рынке.
Какую получают выгоду отделы компании от управления опытом работы с продуктами
Отделы маркетинга и продажи не единственные службы, которые извлекают выгоду от управления качеством продукта. Также, это улучшает сотрудничество и производительность внутри персонала компании и вовлеченность других отделов.
Оптимизируйте совместную работу персонала и повысьте продуктивность с помощью умной системы PXM!
Хорошее качество обслуживания клиентов, это не является - больше просто желанием. И это уже не то, что просто приятно иметь. Это абсолютная необходимость в постоянно развивающемся мире торговли. Неудивительно, что всё больше и больше компаний присоединяются к желанию внедрить системы PXM или Digital Experience Platform (DXP). Ведь цифровая платформа позволяет компаниям доставлять информацию о продукте в контексте - когда и где это необходимо. Что помогает повысить конверсию, укрепить лояльность и увеличить долю присутствия на рынке.
Знаете ли вы, что маркетинг и продажи - не единственные области, в которых PXM система имеет преимущества? Давайте прольем свет на возможности для внутреннего использования привлекательного и содержательного продукта! Мы изучили, как централизованный контент-центр позволяет оптимизировать совместную работу и ускорить производительность внутренних отделов компании.
Как строится управление впечатлениями от продукта?
Управление впечатлениями от продукта (PXM) в основном используется для обеспечения каналов продаж и маркетинга информацией о продукте. Помимо этого, система также интегрируется для обмена данными из других источников, таких как CRM, ERP и решения для автоматизации маркетинга. Также часто используются контекстные данные, такие как местоположение, устройства и социальные данные. Принимая во внимание всю информацию, имеющуюся у вашей компании о ваших продуктах и клиентах, PXM обеспечивает увлекательный, персонализированный, многоканальный или омниканальный опыт.
Мир торговли стремительно развивается. Благодаря большему количеству каналов и различных возможностей для охвата клиентов качественный клиентский опыт больше не является чем-то обязательным - это насущная необходимость. Хорошего клиентского опыта не может быть без убедительного опыта работы с продуктом - согласованной информации о продукте, предоставляемой в контексте, где бы и кем бы ни были ваши покупатели.
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?