Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Инновации в области искусственного интеллекта для улучшения пользовательского опыта

Последние пару лет мы все стали свидетелями начала процветания искусственного интеллекта (ИИ) в технологическом секторе. Достижения искусственного интеллекта значительно продвинулись вверх по лестнице и открыли многообещающий путь для людей в будущем. Все основные секторы и отрасли внедряют использование ИИ для повышения эффективности, снижения затрат, автоматизации процессов и, что наиболее важно, улучшения взаимодействия с пользователем (UX). Чтобы пользователи были вовлечены и увлечены, бренды делают все возможное, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс (UX).

По мере того как все больше и больше приложений заполняют рынок, спрос на нестандартный пользовательский интерфейс также растет с использованием подхода ИИ. Чтобы добиться еще большего улучшения взаимодействия с пользователем (UX), могут быть реализованы модификация изображений и видео на основе AI, обнаружение речи, элементы интеллектуального принятия решений и анализ тональности. Сбор данных, анализ взаимодействия с пользователем и прогнозирование поведения человека - вот некоторые из основных функций ИИ.

  • AI - Artificial Intelligence
  • UX - User Experience (Опыт взаимодействия)

AI предоставляет исключительные услуги, используя фактические данные, что немного облегчает нашу жизнь. Alexa, Siri, Google Translate , чат-боты и т.д. - некоторые популярные примеры этого. Мы используем ИИ в нашей повседневной жизни, даже не осознавая, что это просто искусственный интеллект, интегрированный в UX, например: обнаружение лиц, карты и навигация, беспилотные автомобили, идентификация транспортных средств, смартфоны, дроны, музыка и приложения для потоковой передачи мультимедиа, умные клавиатуры, список довольно исчерпывающий. Технология зародилась как вычислительная теория Алана Тьюринга еще в 1950-х годах, сегодня она сыграла заметную роль не только в технологическом секторе, но и в жизни людей настоящего и будущего.

Автоматизация и развитие

Искусственный интеллект разработан на основе концепции человеческих мыслительных процессов, которые можно воссоздать и компьютеризировать как часть передовых технологий. В то время как ведутся споры о последствиях AI, мы не можем игнорировать тот факт, что ИИ уже стал активно участвовать в нашей повседневной жизни. Об основной идее искусственного интеллекта говорили сотни лет назад, еще до того, как мы смогли дать ему имя или понять, как это будет происходить. Несомненно, за последние десятилетия AI развивался ускоренными темпами. При этом возникает потребность в надежном пользовательском интерфейсе (UX).

Современный искусственный интеллект может работать с ограниченными данными и, тем не менее, предоставлять помощь/услуги, чтобы сэкономить время и функционировать с меньшим количеством человеческих взаимодействий. Проще говоря, пользовательский опыт (UX) - это то, как человек себя чувствует, когда он взаимодействует с устройством, программным обеспечением, мобильным приложением или веб-сайтом. В условиях изоляции и работы на дому, поскольку люди проводят больше времени за своими ноутбуками, телефонами и планшетами, бренды улучшили свою стратегию, чтобы привлечь внимание пользователей. Бренды выделяют значительную часть своего маркетингового бюджета на понимание и изучение поведения и потребностей пользователей, а также на соответствующие действия.

Как часто мы удаляем приложения или игры из-за постоянной задержки, сложных функций и неудобного микроуправления? Бесчисленное количество раз правильно! Даже веб-сайты, которые не совсем просты в использовании или вам нужно копнуть глубже, чтобы найти то, что вы ищете, становятся отталкивающими. Умные предприятия избегают таких ситуаций, регулярно обновляя свои функции с помощью ИИ, делая работу пользователя приятной. Давайте признаем, что все мы любим возвращаться к приложениям и веб-сайтам, которые предлагают нам услуги и продукты по нашим прошлым покупкам. Использование автоматической настройки для улучшения взаимодействия с пользователем на основе их прошлой истории приложений - это разумная бизнес стратегия.

Быстрый анализ данных

Пользовательский интерфейс (UX) с помощью AI позволяет собирать больший объем данных и быстрее анализировать их, чтобы предоставить пользователям лучшее решение. Многие компании омниканальной электронной коммерции rus: Омниканальный Интернет магазин используют ИИ для улучшения взаимодействия с пользователем в режиме реального времени, что помогает им оставаться на одном уровне с конкурентами. В настоящее время объем внимания среднего интернет-пользователя уменьшился благодаря множеству приложений для социальных сетей, на которые пользователи переключаются с одного приложения на другое, как только их лента становится скучной или устаревшей. Люди также стали менее восприимчивы к рекламе; они либо пропускают рекламу, либо устанавливают блокировщик рекламы, чтобы сэкономить свободное время. Это мешает брендам и агентствам улучшать качество обслуживания своих пользователей и придумывать новые и новые идеи, позволяющие сохранить интерес любыми способами.

Совместимая система дизайна

Система дизайна может определять, как продукт или бренд понимает и анализировать, что работает для пользователей, а что нет. Дизайнеры UX с помощью шаблонов, языка и модулей изучают поведение пользователя и предоставляют диаграмму производительности. Чем более совместима дизайн-система с пользователями, тем больше трафика она будет генерировать.

Настройка и визуальные эффекты

ИИ не только понимает опыт пользователя, но и улучшает его к лучшему. Благодаря лучшим визуальным эффектам и индивидуальному пользовательскому интерфейсу бренды достигают более высоких показателей прогресса.

Вывод

Использование потенциала AI в сочетании UI и UX-дизайна может открыть огромные возможности для технологического сектора. Мы живем в эпоху технологий и цифровой трансформации с технологическими достижениями, которые когда-то считались невообразимыми. Мы живем будущим и строим будущее, которое не является сюжетом ни одного научно-фантастического фильма. ИИ просто дополняет бизнес-процессы и помогает им стать более человечными.

В настоящем AI применяется в том числе для аналитики в системах BI rus: Внедрение BI, CRM rus: Внедрение CRM, BPM rus: Внедрение BPM, ERP rus: Внедрение ERP. Вы всегда сможете обратиться в нашу компанию для возможности разработки решения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения (ML - machine learning).

«Web Soft Shop & Technologies» предлагает решения на базе индивидуальной разработки AI и внедрения решений: SAS, SAP, Oracle, IBM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций AI

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+