Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Углубитесь в изучение управление основными данными в многодоменной логике

Столкнувшись с ростом объемов данных и сложностью их взаимосвязи, эксперты специализирующиеся на маркетинге производства и управлении данными, советуют коммуникационным компаниям изучить концепцию мультидоменного управления мастер-данными.

Что такое многодоменное управление мастер-данными?

Как коммуникационной компании, вам приходится иметь дело с постоянно растущим объемом и разнообразием данных. И часто вы сосредотачиваетесь на управлении одним типом данных: например, информацией о продукте с помощью PIM ( управление информацией о продукте) rus: PIM или цифровыми активами, такими как изображения, видео с DAM.

Эта стратегия с одними данными имела смысл в прошлом. Это позволяло компании реагировать на повседневные проблемы и повышать эффективность, не революционизируя всю свою организацию. Но помимо PIM и DAM, что происходит, когда компании необходимо иметь возможность управлять большим количеством типов данных?

Здесь следует обратить свое внимание к решению MDM (управление основными данными) rus: MDM или GDR (управление справочными данными). По данным американской консалтинговой компании Gartner, рынок движется «в сторону набора более целостных решений». MDM — это новый святой Грааль для брендов, объединяющий понятия PIM (управление информацией о продукте), DAM (управление цифровыми активами) rus: DAM и CMS (система управления контентом).

Рассмотрение MDM как мультимодельной платформы позволит агрегировать, обогащать и обмениваться данными из нескольких источников (внутренних и внешних) для создания единого хранилища высококачественных данных.

Обогащенная и проверенная справочная информация затем будет передана из MDM другим компонентам вашей информационной системы (ИС), что гарантирует ее надежность и актуальность по всем каналам.


Переключитесь на многодоменное мышление MDM

Подход к управлению мастер-данными выходит далеко за рамки традиционных решений PIM или MDM, сосредоточенных вокруг модели данных, где сегодня хорошо управлять разнообразием типов данных, что является ключевым, особенно в многоканальной стратегии. Это позволит вам создать собственный «Цифровой бизнес-центр», в котором будут централизованы все ваши бизнес-данные. Гарантия повышения производительности для ваших команд.

Рассмотрение корпоративных справочных данных в обзоре позволит вам полагаться на консолидированные данные по всем областям в одном источнике.

Репозиторий, который можно использовать для улучшения корпоративных бизнес-процессов и решения задач многоканальности или даже омниканальности rus: Омниканальный интернет-магазин.

Важные для вашего бизнеса данные взаимозависимы как никогда. Все более сложные, они исходят из многих внутренних и внешних систем и источников. Информация о продукте, например, касается не только продукта, но и всех типов данных, таких: как и где товар производится, кто его распространяет, кто его поставляет, где он продается, как он продается, кто его покупает, и т.д.

Данные о продуктах, поставщиках, каналах сбыта и клиентах взаимосвязаны. Понимание и использование всех этих взаимосвязей позволяет коммуникационным компаниям добиться успеха в цифровой трансформации.

Вам нужны ВСЕ эти домены данных?

Некоторые компании не решаются рассмотреть решение MDM, опасаясь слишком длинной и сложной реализации. Хорошая новость заключается в том, что вам, вероятно, не потребуется агрегировать все модели данных и, что более важно, не все сразу!

Многомодельное управление данными обеспечивает гибкость, благодаря поэтапному подходу. Это имеет решающее значение в мире, где царит гибкость как в бизнес-решениях, так и в цифровой трансформации.

Например, компания, которая продает тысячи продуктов, может начать с управления информацией о своих продуктах, используя перспективную мультимодельную стратегию, которая включает в себя управление данными о клиентах или поставщиках следующим образом.

Понимание различных моделей данных

По данным Gartner, мультидоменное MDM позволяет организациям «перейти от сбора данных одного типа к объединению нескольких типов данных» в одном центре данных. Итак, давайте рассмотрим наиболее распространенные основные данные и то, как они взаимодействуют друг с другом.

1. Информация о продукте

Управление информацией о продуктах (модель данных PIM) помогает компаниям управлять очень большим количеством продуктов и атрибутов, гарантируя им актуальные, непротиворечивые и обогащенные данные для их каналов сбыта. Данные о продукте (описание продукта, модель, цвет, размер, цена продажи, единица измерения, схема, инструкции и т. д.), структурированные и централизованные, позволят компаниям увеличить свою эффективность в электронной коммерции в B2B и B2C, а также упростить подачу своих каталогов продуктов, соответствовать нормативным стандартам, участвовать в GDSN (Глобальная/Национальная сеть синхронизации данных) и многое другое.

2. Данные клиентов

Черное золото компании: данные о клиентах! Информация хранится и постоянно обновляется и дополняется: имя, почтовый адрес, электронная почта и т.д. Затем эти надежные данные используются для улучшения персонализации, стимулирования продаж с помощью целевых предложений и обеспечения соответствия стандартам конфиденциальности персональных данных, таким как европейский GDPR.

3. Данные поставщика

Коммуницирующие компании должны улучшить качество своих данных о поставщиках (DQM для управления качеством данных), например, связав их с информацией о продукте или клиенте, чтобы улучшить понимание этого «домена поставщика». Затем компании могут воспользоваться преимуществом такого управления информацией о поставщиках, чтобы улучшить сотрудничество с ними, ускорить вывод новых продуктов на рынок, получить преимущество в переговорах, оптимизировать отгрузки или даже ускорить интеграцию поставщиков.

4. Географические данные или данные о местоположении

Используя информацию о местоположении, предприятия могут анализировать данные по географическим областям, изучать расположение магазинов, филиалов, офисов и т. д. Визуализация данных о продуктах, клиентах и поставщиках по географическому признаку позволяет компаниям улучшать бизнес-решения, сокращать затраты, оптимизировать цепочку поставок rus: SCM, региональное ценообразование и материалы и многое другое.

5. Материальные или цифровые активы

Существуют дополнительные модели данных, которые придают компаниям другое измерение. Это случай цифровых активов для улучшения своего присутствия в электронной коммерции, например, с помощью изображений и видео.

DAM (Digital Asset Management) предназначен для управления всеми файлами, необходимыми для общения, маркетинга и продаж (изображения, видео, аудиофайлы и т. д.).

Деловое общение по существу включает в себя визуальное и цифровое творчество. В связи с этим возникают новые проблемы, особенно в сетевых компаниях, которым приходится иметь дело с тысячами изображений, видео и ресурсов.

Ранее предназначенная для хранения мультимедийного контента, DAM-платформа быстро стала незаменимой для коммуникационных компаний, которым нужна платформа для совместной работы для управления цифровым контентом. Это дает возможность отделам маркетинга, продаж и графики иметь удобный и централизованный доступ ко всему цифровому контенту компании.

Основные преимущества мультидоменности

Наряду со всеми преимуществами внедрения MDM бренды также могут воспользоваться следующими преимуществами:

  • Трансверсальный (или мультидисциплинарный) интеллект

Благодаря целостному подходу к управлению данными мультимодельный MDM позволяет коммуницирующим компаниям агрегировать и обогащать данные о клиентах, информацию о продуктах, данные о поставщиках, графические ресурсы и т. д. Исследование, проведенное University of Aberdeen, даже показывает, что компании, которые полагаются на многомодельное управление данными, отмечают значительное улучшение точности решений и полноты данных.

Долгосрочная масштабируемость

Когда компания развертывает технологическое решение, которое управляет только одним типом данных, она подвергает себя дополнительным затратам, нагрузке на ресурсы и информацию, которая разбросана и, прежде всего, разрознена. Необходимость адаптироваться и развиваться неизбежна. Концепция мультимодельного MDM предлагает компаниям долгосрочную масштабируемость с помощью решения, которое управляет всеми основными данными с возможностью добавления новых, по мере необходимости (масштабируемость).

Единое управление данными

Когда данные управляются разрозненно, особенно среди МСП, они сталкиваются с трудностями управления. Деизоляция данных с помощью мультимодельного MDM позволит вам контролировать стратегические данные по всему предприятию благодаря унифицированному управлению для всех доменов.

Согласно DATAVERSITY, «с многодоменным MDM гораздо проще обеспечить соблюдение стандартов, поскольку существует только одно хранилище для основных данных. Благодаря лучшему управлению принципами сотрудничество между различными отделами становится более гибким, что приводит к увеличению эффективности и лучшее распределение ресурсов».


Как лучше всего внедрить многодоменное решение MDM?

Мультимодельный MDM — это больше, чем технологическое решение, это состояние души. Выбор технологического решения является частью этого процесса, но то, как вы спроектируете свою маркетинговую производственную платформу, не менее важно, если не более важно.

Перед тем, как приступить к проекту MDM, бизнес-эксперты WSS & T поддержат вас в ваших размышлениях и порекомендуют на корпоративных семинарах решения, отвечающие потребностям ВАШЕГО бизнеса.

  • Какие домены данных лучше всего соответствуют вашим текущим потребностям?
  • Какие процессы вам нужны?
  • Какие методы помогут вам поддерживать, развивать и обеспечивать долгосрочную рентабельность инвестиций?

Вот некоторые из вопросов, которые нужно задать. Также подумайте о том, как постепенно трансформировать управление данными, чтобы не перегружать ваши команды.

WSS & T rus: WSS поддержит вашу компанию в объединении ваших данных и в развертывании технологических решений, отвечающих потребностям вашего бизнеса.

«Web Soft Shop & Technologies» вы можете заказать в нашей фирме интеграцию и внедрение систем автоматизации, в том числе MDM и RPA решения. Для этого напишите нам, на e-mail: info@websoftshop.ru

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Автоматизация и Аналитика

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+