Цифровая трансформация открывает путь для финансовой отрасли
После вспышки COVID-19 цифровая трансформация вызвала огромный ажиотаж во всем деловом мире, включая сектор BFSI (Banking, financial services and insurance - Банковские, финансовые услуги и страхование). Поставщики цифровых решений в финансовой индустрии разрешили проблемы клиентов с доступом к фондам. Технологические инновации проложили путь к новым услугам, разрушая традиционные.
Преобразовывая традиционные банковские процессы, финтех оказался наиболее эффективным каналом кредитования. Облегчив желание обычных людей по доступу к фондам, финтех открыл различные возможности для охвата огромных объемов существенных клиентских баз данных , что привело к созданию прочной цифровой основы.
Какова роль платформ цифрового кредитования в росте экономики?
Страны EM (emerging markets) являются одной из самых быстрорастущих экономик, поэтому платформы Fintech расширяются и занимают все более высокие позиции. Предоставляя широкий спектр рыночных возможностей как для новаторских, так и для традиционных кредиторов, кредитные платформы нового поколения обслуживают большой сегмент клиентов онлайн-банкинга.
Ограничения, вызванная COVID-19, подтолкнула деловой мир к цифровизации, чтобы конкурировать в цифровом мире. FinTech обеспечил прозрачность финансовых требований и услуг, обеспечивая удобный доступ, избавляя от необходимости посещать отделения банка.
Опираясь на требования и болевые точки потребителей, финтех-компании предложили более короткие сроки обработки заявок на платформах цифрового кредитования, чем традиционная система в банках. Расширяя существующие возможности в цифровой сфере, финтех-компании ускорили экономику, чтобы вернуться на траекторию роста.
Каковы тенденции цифровой трансформации в финансовой отрасли?
Мобильный банкинг
Мобильный банкинг снижает потребность в посещении обычных банков, позволяя клиентам удобно переводить средства, вкладывать чеки и подавать заявки на получение ссуд через мобильные устройства. Онлайн-банкинг обеспечивает круглосуточный доступ клиентов к финансовым услугам, сокращая задержки.
Большие данные
Большие данные играют решающую роль в финансовой отрасли для обработки данных и разработки аналитических решений , обслуживающих клиентов, эффективно адаптируя услуги на основе информации о клиентах.
Мобильные приложения
В то время как банки осуществляют цифровую трансформацию, сторонние поставщики финансовых услуг также конкурируют с банками за обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Банки интегрируют сторонние мобильные приложения, предоставляя расширенные услуги, обеспечивая прозрачность и устраняя необходимость в промежуточном SPOC (Single Point of Contact - «единая контактная точка»).
Автоматизированные менеджеры по управлению активами
Автоматизированные менеджеры по управлению активами с использованием искусственного интеллекта используют сложные алгоритмы для расчета наилучших инвестиционных возможностей, позволяя финансовым учреждениям достигать бизнес-целей.
FinTech
Банки используют FinTech для предоставления расширенных финансовых услуг, обеспечивая круглосуточный многоканальный банковский сервис. Произведя революцию в финансовом секторе, такие финтех, как чат-боты для обслуживания клиентов, отслеживание расходов и онлайн-бюджетирование, обеспечивают широкую поддержку клиентов.
Каковы преимущества цифровой трансформации в финансовой отрасли?
Омниканальный опыт
Многоканальный банкинг предоставляет удобные финансовые услуги клиентам по их предпочтительному каналу, обеспечивая лояльность клиентов. Предоставляя доступ к клиентам в любом месте и в любое время, финансовая отрасль обеспечивает беспрепятственное взаимодействие между клиентами и их финансовыми учреждениями по множеству каналов.
Создание персонализированного банковского опыта
Финансовые учреждения получают информацию о клиентах из огромного объема данных и адаптируют финансовые услуги в соответствии с потребностями клиентов. Адаптация услуг, ориентированных на клиента, позволяет финансовым организациям улучшить взаимодействие с клиентами и получить конкурентное преимущество, дифференцируя свои услуги от аналогичных учреждений с такими же услугами в отрасли.
Укрепление доверия с помощью повышенной безопасности
Безопасный банковский опыт помогает завоевать доверие клиентов и лояльность по отношению к финансовому учреждению. На пути к цифровой трансформации финансовые учреждения подтверждают транзакции с помощью интерактивной кнопки и отправляют коды подтверждения. Цифровые технологии помогли финансовой отрасли поддерживать высочайшие стандарты безопасности с помощью двухфакторной аутентификации.
В заключении
Ускоряя принятие цифровых технологий , сектор FinTech разрешил проблемы клиентов за удобный доступ к средствам. Преобразовывая традиционные процессы, цифровые технологии открыли широкие возможности, ведущие к созданию прочной цифровой основы в финансовой отрасли.
«Web Soft Shop & Technologies» команда опытных разработчиков и интеграторов цифровых решений, предлагаем квалифицированную помощь для финансовых и страховых компаний.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q
