Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Движется ли банковское дело к цифровой трансформации?

Цифровой банкинг больше не является разговором о будущем, и все мы стали свидетелями трансформации банковской системы. Было время, когда посещение банков было неотъемлемой частью нашего еженедельного расписания, но сейчас это почти стало феноменом ушедшей эпохи. Поскольку большинство банковских услуг доступны буквально у нас под рукой, цифровой банкинг стал неотъемлемой частью нашего образа жизни. Как только в течение последнего десятилетия технологические достижения, такие как облачные вычисления в BFSI (Banking, financial services and insurance - Банковские, финансовые услуги и страхование) и многих других, привели к безупречным изменениям в банковском секторе. От карт до цифровых платежей, оцифровка основных банковских услуг, не говоря уже о новаторском платежном режиме UPI, стала явным синонимом повседневной деятельности в банковском секторе.

Заглядывая в будущее сектора, мы должны рассмотреть в первую очередь текущее состояние повседневных операций в банковском секторе.


Текущее состояние цифрового банкинга

Говоря о цифровизации банковской системы в настоящее время, да, этот сектор значительно опередил как Базовую банковскую систему, так и различные другие административные услуги в повседневной деятельности банковских и финансовых организаций. Банковское администрирование упростилось, особенно с обновлением решений облачного банкинга, и, что наиболее важно, привело к заметным изменениям, которые сделали простоту ведения банковского бизнеса делом настоящего. В противном случае, кто бы мог подумать о платежах в реальном времени, простых или однодневных кредитных процедурах или даже о полностью безбумажной базовой банковской системе. Все становится обычным явлением в современной банковской системе. Не только слова, но даже цифры подтверждают это статистикой.

Все это подчеркнуло важность цифровой трансформации в банковском секторе, а скорее проложило путь к дальнейшим поискам в той же области.

Что еще нужно сделать?

Да, когда дело доходит до цифровой трансформации банковского дела, предстоит еще многое сделать. При огромном демографическом разнообразии по всей длине и ширине страны, банковским услугам еще предстоит достичь каждого населенного пункта, и для этого, финансовой отрасли необходимо разработать хорошо спланированную дорожную карту цифровой трансформации банковской системы для достижения полной цифровой перестройки всего сектора.

Тогда возникает следующий вопрос: что необходимо для достижения требуемой трансформации? Ниже приведены некоторые из ключевых соображений при размышлении о полной цифровой трансформации банковского и финансового сектора в целом.

Ориентация на потребности клиентов

С точки зрения клиента, банковский сектор всегда должен быть в развитии в прямом смысле этого слова. В условиях постоянно растущего спроса и жесткой конкуренции внутри сектора каждая организация проходит через многое, когда дело доходит до предоставления клиентам наилучших услуг. Ведь клиенту нужны всевозможные услуги в один клик. С другой стороны, даже если мы говорим об этом как о полном цифровом пересмотре банковского дела, существуют некоторые банковские услуги, такие как инвестиции, страхование и даже финансирование, в отношении которых клиент доверяет человеку, но предпочитает технологии для финансовых транзакций. Так что решение определенно должно быть идеальной симфонией того и другого.

Основанный на данных

Благодаря таким технологиям, как Интернет вещей, мобильные приложения, блокчейны, согласованные с различными облачными банковскими решениями, приводят к накоплению большого объема данных для банковских и финансовых учреждений. В дальнейшем это может быть должным образом проанализировано в соответствии с транзакционным поведением клиентов для определения целевых стратегий. Такой подход к влиянию на поведение клиентов посредством хорошо проанализированных прогнозов, основанных на шаблонах данных о поведении потребителей, не только принесет результаты, но определенно повысит вовлеченность, привлекательность и создаст чувство лояльности и доверия среди клиентов.

Реструктуризация системы

Как упоминалось ранее, когда речь идет о банковском и финансовом бизнесе, клиенты предпочитают транзакции, основанные на технологиях, а не советы людей по инвестициям и другим финансовым процедурам. Итак, когда дело доходит до планирования, чтобы быть готовым к будущему, необходимо создать впечатление идеального сочетания этих двух факторов. Например, представьте себе крупный банк, имеющий несколько местных отделений в сельской местности и использующий многоканальный цифровой подход к подключению для внутренней работы и процессов с соответствующими облачными финансовыми услугами.

Подведем итог

Планирование и разработка стратегии цифровой трансформации в банковской сфере будет лишь отправной точкой, за которой должна последовать надлежащая и своевременная реализация. Для достижения всех этих целей банкам и финансовым учреждениям необходимо определять ожидания клиентов, на основе которых строить путь к банковскому опыту через систематизированную операционную модель, а также внимательно наблюдать за конкурентами. Поскольку международные банки и финансовые учреждения уже предоставляют интеллектуальные банковские решения, основанные на различных облачных банковских услугах и облачных финансовых услугах.

Вы уже сейчас можете обратиться за опытом к нашим специалистам по разработке и внедрению цифровых решений на базе искусственного интеллекта для банковского сектора, для этого напишите нам о вашем банке и стратегии на: info@websoftshop.ru

«Web Soft Shop & Technologies» вы можете заказать в нашей фирме интеграцию и внедрение цифровых систем для банковской, финансовой, страховой структуры. Для этого напишите нам, на e-mail: info@websoftshop.ru

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Автоматизация и Аналитика

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+