Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Что такое PoC и зачем данная стадия требуется в разработке?

Доказательство концепции (PoC - proof of concept) иногда рассматривается как ненужная трата бюджета. И это большая ошибка, которая может стоить компании огромного времени. Даже самая блестящая идея нуждается в доработке, и PoC идеальное и дешевое решение для этого. В этой статье вы найдете больше информации о том, почему PoC заслуживает вашего времени и внимания и как он может помочь бизнесу сэкономить время и деньги, прежде чем компания начнет тратить большие деньги.

Что такое доказательство концепции?

Доказательство концепции это первый шаг в процессе разработки программного обеспечения после того, как разработана общая идея продукта. PoC направлен на подтверждение осуществимости проекта и проверку общей жизнеспособности идеи. Цель PoC, с точки зрения разработки программного обеспечения, состоит в том, чтобы показать работоспособность как идеи продукта, так и бизнес-плана. Правильно представленное доказательство концепции помогает избежать дорогостоящих ошибок и облегчает привлечение инвесторов.


В чем разница между PoC, Прототипом и MVP?

Термины: PoC, Прототип и MVP часто смешивают вместе. Однако они связаны с разными этапами разработки продукта и не должны рассматриваться как одно и то же. Приведенные ниже определения призвана провести различие между этими терминами и показать, почему не каждая попытка проверки продукта является MVP.

Что такое прототип?

В то время как PoC фокусируется на основной идее продукта поиске ответа на вопрос, решит ли потенциальный продукт проблему клиента, прототип делает шаг вперед. Цель прототипа показать, как можно построить продукт. В случае проектов по разработке программного обеспечения одним из наиболее распространенных типов прототипов является кликабельный мокап. Это позволяет лучше понять продукт, представляя его общий внешний вид и выделяя функциональные возможности, наиболее важные для потенциального успеха продукта в бизнесе. UX-дизайнеры должны участвовать в процессе подготовки прототипа, стоит проверять, какие UX-инструменты прототипирования они могут использовать.

Определение MVP

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) это первая, слегка отшлифованная версия продукта, готовая к выходу на рынок. Здесь впервые продукт может быть протестирован пользователями в реальных условиях. И будьте уверены, что это будет непросто это будет настоящий бой. Недостатки продукта увидят свет, и, вероятно, их будет больше, чем вы ожидали. Но это хорошо. Вот почему вы создали MVP чтобы пользователи могли выполнять тяжелую работу находить ошибки и недостатки. Благодаря их коллективному разуму вы обнаружите большинство проблем, которые сдерживают ваш успех. Хороший MVP должен быстро создаваться и содержать только те функции, которые строго необходимы для работы продукта. Предстоит еще много работы, но теперь команда может увидеть свет в конце туннеля процесса разработки. У MVP достаточно функций, чтобы создать ценность для пользователей и убедить скептически настроенных инвесторов. Однако это еще не все. Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше о создании минимально жизнеспособного продукта rus: MVP. PoC, Прототипы и MVP связаны, и часто одно следует за другим. Это естественный путь формирования конечного программного продукта.


Зачем нужен PoC?

Основная причина создания PoC сэкономить время и деньги, а не инвестировать в ошибочную идею. Проверка концепции помогает лучше и точнее спрогнозировать необходимые затраты и другие ресурсы, например, специалистов. Около 34% предприятий утверждают, что они терпят неудачу, потому что их продукты не соответствуют рынку.

Первый шаг к лучшему соответствию рынку начинается с проверки вашей первоначальной идеи на как можно более ранней стадии. PoC это первая точка, на которой вы можете проверить, есть ли у вашей бизнес-идеи шансы на успех Это краеугольный камень вашего будущего продукта. Результат создания PoC также может быть менее оптимистичным, идея может оказаться неосуществимой. Конечно, на первый взгляд это не очень хорошая новость, но есть и другая сторона медали. Раннее выявление ошибочной идеи экономит ресурсы компании, и команда может сосредоточиться на другом проекте. Вложение большего количества времени и денег в ошибочный проект не сделает его прибыльным.

Зачем еще вашему проекту может понадобиться доказательство концепции?

Проверка основной идеи

Иногда проекты разрабатываются без проверки данных маркетинговых исследований, а идея продукта основывается на ложных предположениях. PoC помогает проверить концепцию и наличие потребности рынка на ранней стадии Даже если отзывы не такие положительные, как вы ожидали, это не значит, что проект был пустой тратой времени. Воспринимайте это как шанс изменить концепцию, чтобы лучше приспособить ее к потребностям вашей целевой группы.

Взгляд на проект с другой стороны

Воплощение идеи в жизнь помогает убедить заинтересованные стороны рискнуть, в проекте они могут ясно увидеть потенциал и ценность проекта. PoC также позволяет проверить, будет ли выбранная вами технология соответствовать проекту и удовлетворять потребности.

Четкий бизнес-план

Проверка концепции подчеркивает основные приоритеты и требования проекта. Благодаря тому, что вы узнаете из PoC вам будет проще установить более точный график проекта и дорожную карту, а также лучше прогнозировать затраты. Стартапы часто имеют ограниченный бюджет и стремятся сэкономить как можно больше. Однако следует ли в этом случае опустить PoC?

Преимущества PoC для стартапов

Стартапы предлагают инновационные идеи и продукты иногда для внедрения новых проектов не время или просто рынок не готов. Лучше сделать небольшой перерыв и сэкономить бюджет, чем тратить его на слишком ранний выпуск продукта. В самом начале сложно точно сказать, насколько масштабируемым должен быть продукт. Если стартап фокусируется на крупномасштабном продукте, инвестиции в PoC сначала обеспечивают большую безопасность и подтверждают концепцию, а не вкладываются средства в неопределенный проект, который, безусловно, потребует много времени и денег. И последнее, но не менее важное: еще один аргумент в пользу экономии денег: PoC помогает проверить, нужны ли все предопределенные функции или чего-то не хватает. Благодаря этому команда не будет тратить время на разработку бесполезных компонентов в будущем.

Как построить хорошее доказательство концепции?


На данный момент вышеизложенного достаточно, как теоретических знаний, давайте сосредоточимся на практической стороне PoC и проверим, как сделать успешное доказательство концепции.

Настройте свою целевую группу

Невозможно создать успешную PoC без предварительной настройки целевой аудитории. Вся команда должна найти ответы на такие вопросы:

  • На каком рынке появится продукт?
  • Как выглядит целевая личность?
  • Как конечный пользователь получит выгоду от готового продукта?

Когда команда может ответить на эти вопросы и проанализировать их, будущий продукт начинает кристаллизоваться. Теперь идею можно сравнить с потенциальными конкурентами, уже присутствующими на рынке. Проанализируйте их продукты, чтобы улучшить свои, подумайте, как ваша концепция может выделиться и привлечь внимание пользователей. Как вы решаете проблему целевой группы?

Сейчас самое время подумать о необходимых технологиях. Это также момент для рассмотрения необходимости в поддержке технических партнеров. Если да, имейте в виду, что плохо подобранная команда может повлиять на успех проекта. Проверьте это!

Когда первый вариант PoC будет готов, его должны протестировать «пользователи» в данном случае коллеги, не участвующие в процессе разработки. Продукт должен быть протестирован наизнанку сотрудниками, не входящими в продуктовую команду. Без тестирования нет уверенности в том, что продукт соответствует заранее определенным требованиям и ожиданиям пользователей.

Получайте обратную связь и учитесь

Даже если мнения пользователей суровы, не сдавайтесь. Это хорошее время, чтобы изменить направление и развернуться. Внесите необходимые изменения и начните сначала, пока не добьетесь успеха.

В заключение

Доказательство концепции это не прихоть. К нему следует относиться как к регулярному шагу в каждом процессе разработки продукта, который проверяет идею и помогает решить, стоит ли концепция времени и денег. Каким бы эластичным ни был ваш бюджет, никто не хочет выбрасывать деньги на ветер. Сохраните пчел и мед для следующей идеи и инвестируйте в хороший PoC.

«Web Soft Shop & Technologies» разработка ПО - на заказ.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Проектирование и Разработка

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+