Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Три проблемы, которые необходимо решить
при интеграции ERP с CRM

Многие компании сегодня используют программное обеспечение ERP и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), чтобы помочь своим сотрудникам и отделам добиваться успеха в обслуживании клиентов, чтобы тем самым росла эффективность и производительность компании. Имеются веские причины для обязательной интеграции этих двух систем. Системы имеют общие параметры данных, например, в одной системе записи данных могут назваться «клиентами», а в другой - «контактами». Котировки данных о клиентах в одной системе могут стать заказами в другой. Поэтому, интеграция ERP с CRM - настолько хорошая идея для бизнеса, что большинство производителей ERP предлагают полностью интегрированное решение (1C, SAP, Oracle), требующее только профессиональной установки и настройки.

Если вы решите интегрировать две отдельные системы, могут возникнуть некоторые проблемы (мы очень часто сталкиваемся с запросами, когда, клиенты просят интегрировать 1С ERP с Битрикс24 или с amoCRM):

1. Стандартизация формата данных в обеих системах

Отделы продаж или маркетинга вашей компании могут предпочесть работать только в CRM системе. Бухгалтерия или отдел закупок, видят свою работу только в рамках ERP платформы. Но, фактически, все данные в любой системе принадлежат одному предприятию, и причина интеграции должна заключаться в сохранении ручных операций с минимизацией ошибок и в автоматизации обработки заказов - что в итоге, дает компании снижать издержки. Но, нужно помнить, что при этом небольшие различия между системами могут привести к большим проблемам в дальнейшей работе. ERP может иметь уникальный идентификатор клиента, например: поля «имя» и «фамилия». CRM при этом может, иметь собственный уникальный идентификатор полей имени, отчества и фамилии.

Следует изначально спланировать, как отделам компании будет удобно обрабатывать такие различия. Ведь каждый заказ влияет как минимум на: учет остатка, планирования производства и даже на стратегию маркетинга.

2. Согласование того, как системы будут интегрироваться

Вы можете нанять стороннего специалиста по интеграции, чтобы связать две системы. Но прямая и «грубая» интеграция по API, может не привести к ожидаемым результатам.

Мы для предприятий предлагаем программное обеспечение для управления реконфигурацией и отображением данных путем интеграции ERP и CRM через ESB (Enterprise Service Bus). Это программное обеспечение считывает данные с одной стороны и преобразует их в формат, читаемый другой стороной, копируя новые данные в соответствующие таблицы. Эти преобразования остаются двунаправленными, поскольку транзакции и новые записи в одной системе доступны для совместного использования другой стороной.

Иной вариант интеграции (неавтоматизированный) можно выгружать файлы, например, в формате CSV. Затем эти файлы импортировать в другую систему в виде серии транзакций. Этот импорт будет использовать те же правила проверки, что и транзакция, введенная вручную, поэтому данные в системах будут защищены. У данного процесса есть временная задержка, поэтому транзакция на одной стороне может не отображаться на другой стороне до нескольких секунд или часов спустя.

Подумайте о своих потребностях и своем бюджете и решите, какой процесс интеграции лучше всего подходит для вас.

3. Очистка системных данных

ERP и CRM всегда будут иметь старые данные, например о клиентах, которые не размещали заказы больше года, следует очистить как перед интеграцией, так и решить, что будет происходить с новыми «архивами». И чтобы в обеих системах не произошли ошибки - самое время исправить их, прежде чем они появятся в реальной работе отделов компании. Если вы решите использовать идентификатор клиента из ERP, изменения существующих идентификаторов в CRM может быть обязательной - это еще одна часть работы по очистки данных.

ERP и CRM могут отлично интегрироваться и дополнять друг друга с хорошими результатами в работе для всех. Обратите внимание на детали, и ваша интеграция будет успешной.

«Web Soft Shop & Technologies» помогает компаниям связать ERP и CRM напрямую или с применением ESB, на базе: SAP, Oracle, 1C. Автоматизируем аналитику путем внедрения продуктов SAS.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций ERP

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+