Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Унифицированная коммерция и «длинный хвост»: выигрышный дуэт для B2C

Мир ритейла постоянно меняется. Развитие электронной коммерции вынудило ритейлеров перейти на цифровые технологии или упустить волну возможностей. Пандемия только усилила интенсивность изменений для тех, кто эту волну пропустил. Теперь ритейлеры должны адаптировать свои процессы к своим же многочисленным каналам продаж и расширять ассортимент товаров перед лицом всё более требовательной клиентуры с точки зрения качества обслуживания, предложения, выбора, цены и качества продукции.


Пример того, как сегодня выглядит розничная торговля:

  • B2C продавцы получают заказы клиентов через несколько платформ, но они обрабатываются одинаково: через унифицированную торговлю.
  • Ритейлеры торгуют не только теми товарами, которые есть у них на складе (в филиале или на складе). Они предлагают клиентам более широкий выбор благодаря эффекту «длинного хвоста rus: Маркетинговая стратегия».

Единая коммерция

Подобно многоканальной стратегии, которая, безусловно, позволяет покупателям размещать заказы на нескольких носителях (сайт, мобильные приложения и т.д.), но чей однонаправленный характер не позволяет компании оптимизировать свои процессы, унифицированная торговля больше предлагает уникальную и стандартизированную обработку всех заказов от клиентов. Клиент может, например, начать свой заказ, в социальной сети, подтвердить его на веб-сайте, изменить его с помощью своего мобильного телефона в приложении, запросить последующие действия, позвонив менеджеру компании, и, наконец, забрать его в магазине.

При интеграции с Microsoft Business Central программное обеспечение LS Central (LS Retail) предоставляет унифицированное коммерческое решение для управления заказами клиентов. Управление доставкой, поиск из разных мест, получение или доставка от двери до двери, автоматические электронные письма клиенту, отслеживание статуса заказа, управление заказами в системе управления складом, управление стоимостью перевозки, профилирование клиентов, поиск поставщиков.

Эффект длинного хвоста

Унифицированная электронная коммерция и стратегия длинный хвост

Товары могут быть разного цвета, предлагаемые B2C-компанией, и предположим, что отсутствуют в магазинах, но присутствуют в наличии на сайте и через инструмент профилирования покупателей. Последнее дает возможность предложить потребителю почти бесконечный набор вариантов и продуктов. Действительно, если физическое пространство в магазине ограничено, то такой проблемы нет на сайте, а предложение становится от компании больше - благодаря инструменту профилирования клиентов. Таким образом, B2C-бизнес может увеличить свой товарооборот за счет разнообразия своей продукции.

Это решение под названием «длинный хвост» в сочетании с унифицированной коммерцией позволяет профессионалам розничной торговли открыть свой бизнес рынку в более широком виде.

Сила «длинного хвоста» в основном была испытана на себе в компании Amazon, что позволило компании стать одним из крупнейших ритейлеров в мире. Но небольшие специализированные ритейлеры все больше склоняются к такому подходу продаж, чтобы предлагать множество товаров и, таким образом, стать настоящими специализированными платформами.

Если взять за пример, предметы одного цвета которые могут быть «хитовыми» (основными в продажах), а предметы другого цвета можно будет считать «нишевыми» (так как они не являются частью текущего инвентаря в филиалах и на складах). А, теперь представьте, какой силой обладал бы ритейлер, если бы он стал «амазоном» в своей нише. Предположим, что ваш B2C-бизнес связан с продажей ванных комнат, вы продаете ванны и необходимую мебель, а также всё, что связано с ванной, предлагая товары online или offline, такие как: зеркала, нескользящие аксессуары для ванны, утки с дозатором пены и многое другое. Все ваши предложения сопутствующих товаров, связанных с «хитовыми» товарами, могут значительно расширить предлагаемый ассортимент продукции, без каких-либо рисков при оптовой покупке и хранении на складе.


Вывод

Эволюция заставляет поставщиков программного обеспечения проявлять творческий подход или, по крайней мере, следовать тенденциям розничной торговли. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов для получения дополнительной информации в интеграции LS Retail!

«Web Soft Shop & Technologies» - всегда на стороне интересных решений в маркетинге, наша команда готова вам помочь с внедрениями лучших программных систем для повышения эффективности вашего маркетинга, от ведущих брендов: SAP, Oracle, IBM, 1C, Bitrix, Akeneo, PimCore.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Стратегии маркетинга

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+