Раздел с публикациями статей Омниканальная коммерция
Online & Offline магазины в центре омниканальности
Омниканальная коммерция - это современный подход к распространению предложений от B2B - B2C - D2C бизнеса
Бизнесу важно создать больше человеческих связей с клиентами
Революция клиентского опыта в маркетинге
Технологии для унификации торговли
Омниканальность трансформировалась в сторону технологий, за счет изменений в методологии управления перешла в единую коммерцию
Улучшение отношений с клиентами без открытия физического магазина
Рассматривается взаимодействие с клиентами в Китае и его влияние на бизнес-стратегии
Почему следует улучшить цифровой путь клиентов к покупке?
В цифровом и автоматизированном мире мы часто стремимся заменять личный контакт
Контрольный список для построения эффективной стратегии в единой торговле
Контрольный список разбит на 4 этапа
Омниканальность и Многоканальность - маркетинга: в чём между ними разница?
Смысловая разница
Стратегия и тенденции омниканальной розничной торговли в 2023 году
Omnichannel strategy
Главным направлением нашей деятельности является: внедрение программных систем с целью автоматизации процессов (рабочих, производственных, бизнес) компаний клиентов, а также разработка стратегий маркетинга с применением в достижении целей цифровых систем.
Специалисты нашей команды, делятся своим опытом публикуя свои статьи в данном разделе сайта «Web Soft Shop & Technologies».