Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Online & Offline магазины в центре омниканальности

Омниканальная коммерция - это современный подход к распространению предложений от B2B - B2C - D2C бизнеса, при котором особое внимание уделяется развитию согласованного пользовательского опыта в каждой из онлайн- и офлайн-точек контакта клиента с продавцом. Таким образом, омниканальность учитывает клиентский опыт в целом.


У магазинов есть собственные данные о потребителях и истории покупок. Благодаря омниканальности у розничных продавцов больше нет надобности в сборе отдельных данных, разделенных по каналам, а теперь есть глобальное видение всех точек взаимодействия с конкретным потребителем.

Можно суммировать новый подход буквально в одном образе: клиент находится в центре процесса сбора и обмена информацией.


Таким образом, омниканальный маркетинг направлен на предоставление опыта, который выходит за рамки всех каналов, а просто предоставляет клиентам то, что они хотят, и когда они этого хотят.

Изменились способы и предпочтения в покупках; потребители покупают в Интернете, в магазинах, в торговых площадках, у традиционных розничных продавцов и независимых брендов.

Следствием этого изменения является то, что денежные потоки поступают из разных источников и с разных устройств, мобильных или традиционных.

«Web Soft Shop & Technologies» предлагает комплексную - поэтапную интеграцию цифровых систем для построения омниканальной коммерции для вашего бизнеса с разработкой омниканальной стратегии.

Что касается дистрибуции, в США много примеров успешных стратегий омниканального маркетинга. Например:

STARBUCKS

Приложение Starbucks часто упоминается в списках компаний, которые приложили максимум усилий с точки зрения омниканальности. Бренд действительно предлагает прозрачный пользовательский интерфейс по всем каналам.

У клиентов есть возможность проверить свой баланс и пополнить свою карту через свой телефон, веб-сайт или находясь в магазине. Любые изменения баланса или профиля также обновляются в режиме реального времени по всем каналам (веб-сайт и мобильное приложение). Это позволяет пользователям тратить деньги, откуда угодно и с любого устройства. Кроме того, все заработанные вознаграждения автоматически учитываются без каких-либо действий со стороны пользователя.

Что касается оплаты, у клиентов есть выбор использовать подарочную карту или свой смартфон.

Neiman Marcus

Сеть роскошных магазинов Neiman Marcus получила награду IRT Retailer Innovation Award от информационного ресурса, специализирующегося на американской розничной торговле Retail Operation Insight. Она получила признание за свои инициативы, делающие омниканальный опыт максимально удобным. В центре их философии - персонализация. Цель состоит в том, чтобы устранить барьеры между взаимодействием клиентов с брендом по разным каналам, обеспечивая превосходный опыт в каждой точке соприкосновения. Для этого цифровые каналы становятся немного «умнее» с каждым взаимодействием с клиентом.

Например, если покупательница постоянно ищет обувь 36-го размера или платья 12-го размера, сайт запомнит их и использует эту информацию при новом посещении, чтобы отобразить результаты поиска для конкретных размеров доступных для заказа, с указанием ближайшего местоположения магазина или точки выдачи.


Neiman Marcus также интегрирует инновации в свои технологические предложения, внедряя в магазины такие инструменты, как «Зеркало памяти». Это позволяет пользователям записывать 360-градусные видеоролики о том, как они примеряют одежду в магазине, которые они затем могут сохранить в мобильном приложении и просмотреть, когда будут готовы сделать покупку в Интернете или в магазине.


Наконец, мобильное приложение позволяет пользователям загружать фотографии понравившихся им туфель или сумочек. Затем изображение анализируется и сравнивается с базой данных магазина с использованием интеллектуального распознавания изображений. Если Neiman Marcus имеет в своем каталоге схожие товары или аналогичные, о которых идет речь, клиенты смогут приобрести их на месте или заказать через Интернет.

Orvis

Продавец спортивных товаров Orvis - отличный пример искусства адаптации к потребностям своих клиентов. В первую очередь бренд продает спортивную одежду, снаряжение для нахлыстовой рыбалки и товары для домашних животных. Он нацелен не на миллениалов, пристрастившихся к смартфонам, а в основном на самые богатые группы населения в возрасте 50 лет и старше, которые, по данным исследователей, быстро приспосабливаются к новым способам использования цифровых технологий.

Консультанты по продажам, оснащенные iPad mini, могут заказывать товары, которых нет в наличии, и выставлять счета за продажи (в магазине и через Интернет). Они также могут показывать покупателям похожие товары и заодно автоматически узнавать, является ли покупатель новым или постоянным (лояльным).

Мобильное приложение заменяет электронную почту, чтобы наладить отношения с клиентами и подогревать желание совершать покупки в будущем.


Например, клиенты получают персонализированный контент, основанный на их последних покупках и местах, где они ловят рыбу. Орвис намерен и дальше развивать эту технологию, с возможностью в один прекрасный день оснастить удочки и катушки (и даже определенную одежду) датчиками и программным обеспечением, чтобы отслеживать привычки клиентов и улучшать их опыт.

KROGER

Американская розничная сеть Kroger, которая в настоящее время управляет 2782 магазинами в 35 штатах, осенью 2017 года запустила новую омниканальную инициативу: «Restock Kroger». Это подход на основе данных для оптимизации пространства и обеспечения доступности любимых продуктов клиентов.

Согласно исследованиям, Kroger собирает больше данных о покупках продуктов питания, чем любой другой американский розничный бизнес. Интеграция онлайн-сервиса заказа с другими цифровыми устройствами, такими как ваучеры и баллы лояльности, дополняют новейший омниканальный опыт Kroger.

NIKE

Nike внедрила омниканальную систему распределения, полностью интегрировав свои магазины в свою онлайн-стратегию, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности.

Потребители могут делать покупки через любой канал (онлайн, сеть магазинов, мобильное приложение) и заказывать товары где угодно.

Фирменный магазин Nike в районе Сохо в Нью-Йорке. Площадь которого 16 800 м2 включает в себя площадку для мини-баскетбола, беговую дорожку, поле для мини-футбола и бар для обуви. Магазины Nike в Китае даже начали тестировать иммерсивные видеоигры (Иммерсивные технологии - immersive — «создающий эффект присутствия, погружения»): посетители могут примерить новую обувь в фантастическом мире. Это опыт, который не может предоставить одна только электронная коммерция, поскольку даже виртуальная реальность не позволяет примерить и почувствовать качество пары спортивной обуви.

MACY'S

Macy's предлагает потребителям возможность совершать покупки в Интернете с 1998 года.

С тех пор бренд переработал свою цифровую стратегию, чтобы создать омниканальный опыт, ориентированный на клиента. Чтобы создать гибридное цифровое / физическое присутствие, Macy's использовала свою обширную сеть точек продаж в качестве онлайн-центров исполнения.

Заказы, размещенные онлайн, могут быть отправлены из магазина или могут быть получены в магазине.


Кроме того, Macy's внедрила технологию RFID для отслеживания местоположения продукта по всей цепочке поставок. Эта технология помогает поддерживать точность инвентаризации и собирать данные о потребительском спросе. Это необходимо, так как при оформлении заказа через Интернет с возможностью самовывоза в этот момент в магазине товар обязательно должен быть как и на складе.

AMAZON

Руководители Amazon знают, что физические точки продаж предлагают то, чего не может предложить даже самая надежная платформа для онлайн-покупок: даже при создании инновационных и незабываемых впечатлений.

Вот почему Amazon начал открывать множество магазинов, начиная с продуктовых и книжных. Они служат витринами, где покупатели могут просматривать товары и взаимодействовать с ними лично.

Особое внимание уделялось удобству покупок, чтобы избавить людей от некоторых неудобств, которые обычно возникают при покупке в магазинах. В концепции круглосуточного магазина Amazon Go используются датчики веса, установленные в каждом отделе, для отслеживания товаров по мере их получения и добавления в корзину покупателя. С помощью этой технологии клиентам автоматически выставляется счет в конце пути к покупке.

Harvard Business Review опросил 46,000 покупателей, чтобы оценить влияние омниканальной торговли на их опыт:

  • 7% покупали исключительно в Интернете
  • 20% были покупателями только в магазинах
  • 73% использовали более одного канала

Вот поэтому розничный бизнес должен обратить внимание на возможности омниканального маркетинга в торговле. Компании со стратегиями омниканального взаимодействия с клиентами удерживают в среднем 89% своих клиентов по сравнению с 33% для компаний с низким уровнем омниканального взаимодействия.

Многоканальная стратегия способствует привлечению клиентов к одному месту продажи, оминиканальная взаимодействует по всем каналам и привлекает во все каналы обслуживания клиентов. Традиционные розничные сети могут получить все преимущества от синхронизации физического и цифрового мира, чтобы предоставить потребителям беспрецедентный опыт, с которым конкуренты не сравняться.

«Web Soft Shop & Technologies» предлагает комплексную - поэтапную интеграцию цифровых систем для построения омниканальной коммерции для вашего бизнеса с разработкой омниканальной стратегии.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Омниканальная коммерция

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+