Технологии для унификации торговли
Настоящим ориентиром для отделов маркетинга и интеграторов цифровых технологий за последние пять лет стала - омниканальность, инициировавшая культурную трансформацию дистрибьюторов в отношении клиентского опыта и их путей взаимодействия. Одновременно омниканальность показывает, как много организаций не реализуют свой потенциал с применением цифровых технологий, и качественного внутреннего управления.
Единая коммерция (единая унифицированная торговля) способна ответить на возникающие новые вызовы, благодаря омниканальности и цифровой трансформации, тем самым, предложить действенный качественный опыт.
За почти два десятилетия мир перешел от логики предложения к логике спроса. От продуктового подхода к сервисному подходу. От длинных методов производства до очень коротких циклов. Всё это делается, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов в быстром получении продукта, а также для применения опыта в оперативном маркетинге. Начиная от коммерческого предложения в магазине и заканчивая до унифицированной онлайн торговли, благодаря этому, теперь можно совмещать покупки между цифровыми и физическими каналами, а эффективность и целесообразность инвестиций можно анализировать с единого источника данных.
В омниканальности произошла трансформация методов или технологий?
Многоканальный, мультиканальный и омниканальный маркетинг в развитых странах уходит в прошлое, передавая эстафету - единой коммерция как современному тандему технологий и маркетинга. Эволюция коммерции за последние двадцать лет иллюстрируют необходимость того, чтобы отделы маркетинга и цифровых технологий больше придавали смысла цели и понимали возникающие проблемы. В настоящее время, бизнес-функции становятся триггером трансформации среди дистрибьюторов, сегодня бизнес разделяет клиентское видение путей взаимодействия, сосредоточиваясь на максимально гибком взаимодействии с клиентами.
Данное глобальное видение очень привлекает бизнес, но, тем не менее, бизнес наталкивается при реализации на серьезные препятствия: многие компании не могут технологически перевести своё взаимодействие с клиентами на многоканальный подход, чтобы предложить реальный опыт без возникающих технологических и управленческих проблем.
«Web Soft Shop & Technologies» предлагает для компаний с многоканальным маркетингом, трансформировать технологический стек в омниканальный с целью накопления опыта и возврата инвестиций, с дальнейшим ростом в сторону единой коммерции. Мы вместе с внедрением проводим одновременно и подготовку персонала компании клиента, для цельного понимания перспектив с умением управлять процессами многоканальности или омниканальности.
Омниканальность трансформировалась в сторону технологий, а за счет изменений в методологии управления перешла на новую ступень развития: в единую коммерцию.
Почему важно идти в сторону единой коммерции поэтапно?
Сложность омниканальности заключается в том, что все цифровые приложения (часть из них применима в многоканальном маркетинге), начинают обмениваться между собой данными в едином понятном формате. Правда, все системы обычно разрабатываются отдельно, затем интегрируются в существующую информационную систему. Например: управление запасами и их отображение, онлайн и оффлайн заказы, доставка, послепродажное обслуживание и многое другое - подобно различным процессам, скрыты под пользовательский сложный интерфейс омниканальности, где механизм взаимодействия различных компонентов очень сложен.
Омниканальность позволила сделать первый гигантский скачок в развитии маркетинга, заставив, все эти приложения взаимодействовать друг с другом системно. Однако данный подход, столкнулся с технологической интеграцией всех приложений вокруг единого источника данных. Что приводит к сложности управления и проблемам коммуникации и сотрудничества между различными отделами компании, которые участвуют во всех этих взаимодействиях.
Единая коммерция, как замена двум предыдущим методам
Вся проблема унифицированной коммерции на сегодня кроется в необходимости реинтеграция технологического управления, а также проблема компаний обособлена в основе видения клиентского опыта. Иными словами, унифицированная коммерция предполагает глубокие культурные и организационные изменения в самой компании, чтобы синхронизировать клиентский опыт и внушительный объем данных, которые она генерирует.
- Это ещё потребует изменения баланса управленческих полномочий по принятию решений.
Более того, IT-отделы и отделы маркетинга компаний должны быть с самого начала интегрированы в совместное управление основными бизнес-функциями компании, а не действовать разрозненно даже в достижении общих целей. Помимо очевидного технологического развития, эта конвергенция, вероятно, принесет ещё и другие преимущества, такие как интеграция гибких и итеративных методов работы между отделами (унаследованные от цифровых технологий) для более эффективного выполнения заданных проектов, а также для решения проблем дистрибьюторов. Другими словами, компании следует создать общий - репозиторий, для унификации своей коммерции.
«Web Soft Shop & Technologies» предлагает комплексную - поэтапную интеграцию цифровых систем для построения омниканальной коммерции для вашего бизнеса с разработкой омниканальной стратегии.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q