Увеличьте рентабельность инвестиций
с помощью точных данных о ваших товарах
Ваши коммерческие данные представляют собой настоящую золотую жилу для оптимизации товарооборота. Возьмем простой пример: имеются информационные данные о ваших клиентах, ваших сотрудниках, процессов и особенно касающихся продуктов. В предыдущей статье мы объяснили, как использовать данные клиентов, чтобы персонализировать их опыт и таким образом, увеличить продажи. Но знаете ли вы, что информационные данные о ваших товарах могут быть столь же полезны? Факт в том: что эти данные могут помочь вам сократить расходы, ускорить время выхода продукции на рынок, и сделать бизнес модель устойчивой.
Возьмите под свой контроль все данные о товарах вашей компании
Чтобы получить максимальную отдачу от всей информации о товарах, сначала следует организовать работу и взаимодействие всех заинтересованных участников. Мы много раз видели, что информационные данные компании разбросаны по всей организации и могут храниться в разных системах. Например, один отдел использует в работе программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP), магазины учет могут вести в файле Excel или отдельно в CRM, а Интернет-магазин может и вовсе не иметь интеграции с обеими системами. Поэтому становится не ясно, в какой системе находятся действительные и актуальные информационные данные о продукте.
И здесь на помощь приходит система управления информацией о продукте (система PIM ). Проще говоря, это база данных предназначена для хранения, обновления и распространения информации о продуктах. Подключается к системе управления контентом (CMS), чтобы можно было публиковать все коммерческие данные в интернет-магазине компании, а затем при необходимости экспортировать информацию к подключаемому модулю для печати, тем самым значительно упрощается создание каталога продукции. Система гарантируют, что у всех получателей коммерческой информации будет единая и одинаковая информация о технических характеристиках каждого продукта.
Ускорьте выход продукции на рынок благодаря мощной платформе PIM
В системе PIM существует портал, разработанный специально для поставщиков вашей компании с целью интеграции ими поставляемых данных. Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом или оптовым дистрибьютором, вы знакомы со следующим сценарием: когда один из предлагаемых вами брендов выпускает новый продукт, и вы планируете продавать эту новинку в своем интернет-магазине. Как долго занимает процесс обновления каталога от поставщика на вашем сайте?
С программным обеспечением PIM поставщик уже может сам вводить большую часть своих спецификаций в систему. После того, как эта информация подтверждается одним из ваших сотрудников и при необходимости корректируется, данные загружаются автоматически. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, поскольку ваши поставщики будут видеть только то, что вы хотите им показать: у них будет доступ только к информации о своих продуктах.
Таким образом, в считанные минуты сотрудник вашей компании сможет убедиться, что информация о продукте готова к размещению на сайте компании. Кроме того, можно изменить все эти данные намного быстрее, чем ранее это делалось. Продукты можно обновлять, обрабатывать и загружать примерно на 30% быстрее, чем у большинства компаний. В эпоху, когда скорость решает все, это может дать вам огромное преимущество перед конкурентами.
Контролируйте вашу стратегию длинного хвоста
Данные о продукте не просто экономят время. Действительно, вы наконец-то сможете насладиться тем, что называется «длинным хвостом Интернета» (или просто длинным хвостом, в стратегии маркетинга). Фактически, компании, которые придерживаются стратегии «длинного хвоста» , значительно расширяют свою продуктовую линейку, расширяя её до нишевых продуктов. Это позволяет бизнесу получать более высокую прибыль и является хорошей инвестицией, поскольку добавление нишевых продуктов к общему предложению намного дешевле обходится компании, даже в случае если вы продаете только несколько предметов.
Участники, связанные с нишевыми продуктами часто взаимодействуют на низком уровне, что объясняет, почему они часто пренебрегают системами ответственные за точность данных о продуктах. Довольно часто, интерес поставщиков направлен на продукты привлекающие более высокий уровень посещаемости с поисковой выдачи и на это направляется весь приоритет. Но поскольку поставщики теперь могут выполнять часть работы за вас, вам будет намного проще управлять качеством отображаемых данных и качество предоставляемых изображений.
Сэкономьте деньги на возврате товара
Возврат товаров - это огромные расходы для многих предприятий. Например, по данным Trusted Shops, доходность индустрии моды составляет 30%. Затраты на логистику и рабочие часы, необходимые для обработки возврата от точки А до Я, способны существенно сказаться на общей прибыли компании.
Лучший способ решить проблемы с возвратом - это размещать на страницах продуктов больше и лучшего качества информации. С системой PIM ваша информация будет более последовательной и полной, но с меньшим количеством ошибок. С помощью этих трех факторов улучшения вы сможете значительно сократить количество возвратов продукта, что в итоге, будет положительно влиять на получаемую чистую прибыль компанией.
«Web Soft Shop & Technologies» - настройка систем PIM, PXM, DAM, MDM от производителей: Akeneo, PimCore, SAP, Oracle, IBM.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q