Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Увеличьте рентабельность инвестиций
с помощью точных данных о ваших товарах

Ваши коммерческие данные представляют собой настоящую золотую жилу для оптимизации товарооборота. Возьмем простой пример: имеются информационные данные о ваших клиентах, ваших сотрудниках, процессов и особенно касающихся продуктов. В предыдущей статье rus: Используйте возможности данных мы объяснили, как использовать данные клиентов, чтобы персонализировать их опыт и таким образом, увеличить продажи. Но знаете ли вы, что информационные данные о ваших товарах могут быть столь же полезны? Факт в том: что эти данные могут помочь вам сократить расходы, ускорить время выхода продукции на рынок, и сделать бизнес модель устойчивой.

Возьмите под свой контроль все данные о товарах вашей компании

Чтобы получить максимальную отдачу от всей информации о товарах, сначала следует организовать работу и взаимодействие всех заинтересованных участников. Мы много раз видели, что информационные данные компании разбросаны по всей организации и могут храниться в разных системах. Например, один отдел использует в работе программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP), магазины учет могут вести в файле Excel или отдельно в CRM, а Интернет-магазин может и вовсе не иметь интеграции с обеими системами. Поэтому становится не ясно, в какой системе находятся действительные и актуальные информационные данные о продукте.

И здесь на помощь приходит система управления информацией о продукте (система PIM rus: PIM система). Проще говоря, это база данных предназначена для хранения, обновления и распространения информации о продуктах. Подключается к системе управления контентом (CMS), чтобы можно было публиковать все коммерческие данные в интернет-магазине компании, а затем при необходимости экспортировать информацию к подключаемому модулю для печати, тем самым значительно упрощается создание каталога продукции. Система гарантируют, что у всех получателей коммерческой информации будет единая и одинаковая информация о технических характеристиках каждого продукта.

Ускорьте выход продукции на рынок благодаря мощной платформе PIM

В системе PIM существует портал, разработанный специально для поставщиков вашей компании с целью интеграции ими поставляемых данных. Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом или оптовым дистрибьютором, вы знакомы со следующим сценарием: когда один из предлагаемых вами брендов выпускает новый продукт, и вы планируете продавать эту новинку в своем интернет-магазине. Как долго занимает процесс обновления каталога от поставщика на вашем сайте?

С программным обеспечением PIM поставщик уже может сам вводить большую часть своих спецификаций в систему. После того, как эта информация подтверждается одним из ваших сотрудников и при необходимости корректируется, данные загружаются автоматически. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, поскольку ваши поставщики будут видеть только то, что вы хотите им показать: у них будет доступ только к информации о своих продуктах.

Таким образом, в считанные минуты сотрудник вашей компании сможет убедиться, что информация о продукте готова к размещению на сайте компании. Кроме того, можно изменить все эти данные намного быстрее, чем ранее это делалось. Продукты можно обновлять, обрабатывать и загружать примерно на 30% быстрее, чем у большинства компаний. В эпоху, когда скорость решает все, это может дать вам огромное преимущество перед конкурентами.

Контролируйте вашу стратегию длинного хвоста

Данные о продукте не просто экономят время. Действительно, вы наконец-то сможете насладиться тем, что называется «длинным хвостом Интернета» (или просто длинным хвостом, в стратегии маркетинга). Фактически, компании, которые придерживаются стратегии «длинного хвоста» rus: Стратегия - длинного хвоста, значительно расширяют свою продуктовую линейку, расширяя её до нишевых продуктов. Это позволяет бизнесу получать более высокую прибыль и является хорошей инвестицией, поскольку добавление нишевых продуктов к общему предложению намного дешевле обходится компании, даже в случае если вы продаете только несколько предметов.

Участники, связанные с нишевыми продуктами часто взаимодействуют на низком уровне, что объясняет, почему они часто пренебрегают системами ответственные за точность данных о продуктах. Довольно часто, интерес поставщиков направлен на продукты привлекающие более высокий уровень посещаемости с поисковой выдачи и на это направляется весь приоритет. Но поскольку поставщики теперь могут выполнять часть работы за вас, вам будет намного проще управлять качеством отображаемых данных и качество предоставляемых изображений.

Сэкономьте деньги на возврате товара

Возврат товаров - это огромные расходы для многих предприятий. Например, по данным Trusted Shops, доходность индустрии моды составляет 30%. Затраты на логистику и рабочие часы, необходимые для обработки возврата от точки А до Я, способны существенно сказаться на общей прибыли компании.

Лучший способ решить проблемы с возвратом - это размещать на страницах продуктов больше и лучшего качества информации. С системой PIM ваша информация будет более последовательной и полной, но с меньшим количеством ошибок. С помощью этих трех факторов улучшения вы сможете значительно сократить количество возвратов продукта, что в итоге, будет положительно влиять на получаемую чистую прибыль компанией.

«Web Soft Shop & Technologies» - настройка систем PIM, PXM, DAM, MDM rus: Системы PIM, PXM, DAM, MDM от производителей: Akeneo, PimCore, SAP, Oracle, IBM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+