Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Почему DAM обладает ключевым значением для гибкого создания контента

Современные команды по маркетингу хотят внедрять цифровые решения для гибкого создания контента. Хотя, например, при переводе контента, часто теряется различие между скоростью и действительной гибкостью. Создавать больше контента и быстрее — недавно принятая мантра в области маркетинга. Но это не та стратегия, которая приводит к конечным результатам, к которым стремятся бренды, ведь брендам важна ценность, — к последовательному, качественному контенту, актуальному для аудитории в любой момент.

Высокоэффективные бренды обнаруживают, что «больше» и «быстрее» — это неправильный фокус, и что они должны отойти от него. Опытные маркетологи понимают разницу между настоящими гибкими процессами и «быстрыми» — и вкладывают средства в более совершенные и устойчивые процессы для создания насыщенного цифрового контента.

Проще говоря, они переориентируются на настоящие agile-стратегии создания контента, а не на стратегии «больше, быстрее». Вот взгляд на создание гибкого контента, как DAM играет решающую роль в том, чтобы сделать это возможным, и как вы можете начать внедрять гибкое создание контента.

Что такое гибкое создание контента?



Видео, изображения продуктов, сообщения в блогах, рекламные объявления маркетинговых кампаний, целевые страницы, информационные бюллетени по электронной почте, рекламные материалы, активы бренда и контент в социальных сетях — все это должно создаваться, управляться и распространяться уникальными способами. Поскольку каждая часть контента обрабатывается разными командами и распределенными системами, крайне важно иметь центральный репозиторий для управления цифровыми активами.

Вот где вступает в действие управление цифровыми активами (DAM) rus: DAM. Система DAM предоставляет основные возможности, которые делают возможным гибкий процесс создания контента:

  • Единая версия правды как один источник данных: использование одной платформы для процесса совместной работы с цифровыми активами означает, что вместо того, чтобы одни команды использовали электронную почту, другие — Dropbox, а третьи — систему управления контентом (CMS), все команды, работающие с клиентами, используют централизованную платформу.
  • Устранение дублирования: создание единой платформы для совместной работы означает, что все участники — от внешних агентств до внутренних межфункциональных команд — могут полагаться на доступные ресурсы. Это избавляет маркетологов от желания создавать производные активы на своих собственных настольных компьютерах или общих серверах.
  • Поощрение сотрудничества и понимания: поскольку существует одна версия правды, которая отслеживает актив от создания до архивирования (на протяжении всего цифрового жизненного цикла), команда может видеть, какие активы находят отклик, и определять, что наиболее важно на каждом этапе жизненного цикла клиента/продукта.

Хотя система DAM является важнейшим компонентом гибкого создания контента, процесс, в том числе то, как вы будете использовать систему DAM, не менее важен.

Как выглядит процесс создания гибкого контента?

Хороший гибкий процесс создания контента похож на разницу между двумя гостями на вечеринке. Ваше дело может быть похоже на человека, который очень спешит с комментарием, но часто оскорбляет других гостей. Или ваш бизнес может быть умным другом, у которого всегда есть хороший анекдот или история, но он приберегает его как раз для нужного момента. Мы предполагаем, что вы хотели бы выбрать второй вариант.

Успешные маркетологи в режиме реального времени создают гибкие процессы с командами, которые используют централизованный, эффективный и хорошо продуманный метод управления цифровыми активами, обеспечивая скорость в качестве дополнительного преимущества. Эти гибкие создатели контента имеют четко определенные роли, этапы рабочего процесса и общие ценности, которые обеспечивают бесперебойную работу процесса на каждом этапе.

Вот несколько ключевых показателей функционального гибкого процесса создания контента:

  • Активы легче найти: расширение возможностей рассредоточенной команды для создания и поиска активов почти в реальном времени является важной частью этой стратегии. Это означает, что в организации должен быть быстрый и безопасный доступ к активам.
  • Ресурсы могут автоматически доставляться в различных форматах. Команды должны иметь возможность собирать ресурсы в исходных форматах (например, на мобильном устройстве или из определенного социального канала), а затем быстро переносить их в другие форматы и платформы. Репортер может поймать момент с красной ковровой дорожки (фото, видео, аудиоинтервью) на телефон, но затем ему нужна возможность преобразовать и быстро опубликовать его на микросайте или в центре новостей.
  • Метаданные назначаются автоматически: чтобы новые и обновленные ресурсы были доступны и быстро находили, крайне важно максимально автоматизировать тегирование метаданных. Использование прав, формат файлов и даже автоматическое сопоставление метаданных помогают командам обеспечить быструю и безопасную доступность своих ресурсов для использования.

Как только вы определите ключевые атрибуты процесса, вам понадобится технология, которая обеспечит совместную работу, управление качеством и увеличение скорости контента.

DAM и стек agile-контента martech

Чтобы сделать гибкое создание контента возможным, требуется широкий спектр инструментов в вашем стеке маркетинговых технологий (martech). Одна из самых больших проблем, которую многие маркетинговые организации унаследовали и с которыми борются, — это устаревшие процессы и инструменты DAM. Эти устаревшие методы и технологии не могут идти в ногу с сегодняшним новым разрушительным цифровым ландшафтом.

Многие компании также ошибочно принимают сегодняшние потребности DAM за просто усовершенствованную систему управления контентом (CMS). Или многие компании попытаются модифицировать существующую систему управления корпоративным контентом rus: DAM and ECM (ECM), которая была внедрена в то время, когда требовались высокие уровни управления, управления правами и возможности архивирования. Оба этих временных решения ошибочны и лишены некоторых важных возможностей, которые предоставляют современные инструменты DAM.

Благодаря современной специализированной платформе DAM вы получаете ряд важных функций, поддерживающих гибкое создание контента:

  • Понимание активов: Понимая все различные части и использование активов, маркетологи могут понять не только, какие активы обеспечивают наилучшие результаты, но и какие части активов действительно резонируют. Например, это может быть анимация инфографики в видео, которая воплощает идею в жизнь и заставляет её хорошо работать.
  • Оптимизированное отображение по каналам. Отличный инструмент управления активами предоставляет опции автоматического преобразования форматов файлов для более эффективного управления и публикации. Платформа может создавать контент, оптимизированный для определенного интерфейса, без необходимости создавать разные версии одного и того же актива. Например, видео с более низким разрешением может быть доступно для слайдов или социальных каналов, а версия с высоким разрешением — для веб-сайтов или YouTube.
  • Лучшее креативное управление брендом: маркетологи могут сосредоточиться на выполнении программ контент-маркетинга, не беспокоясь о книгах стилей и руководствах по бренду и не контролируя их, поскольку платформа DAM помогает постоянно контролировать бренд.

Маркетологам нужны инструменты управления цифровыми активами, которые должны быть гибкими и совместимыми, чтобы активы можно было использовать, повторно использовать и переназначать эффективно по каналам. Этот новый гибкий процесс должен быть ориентирован на создание, публикацию, повторное использование и оценку мультимедиа, а также упростить поиск, управление и архивирование ресурсов.


Поддержка гибкого создания контента для вашего бренда

Готовы ли вы отказаться от мантры «больше контента, быстрее» и начать настоящий путь к созданию гибкого контента? Это может показаться большим шагом, но как только вы получите одобрение в своей компании, вы сможете работать небольшими шагами и со временем строить свой гибкий процесс.

Ориентация на гибкость, а не на скорость, требует, чтобы управление цифровыми активами стало реальным в организации. Создание мультимедийных материалов больше не может быть работой для всех и ни для кого. Создание, совместная работа, управление, публикация и продвижение контент-ориентированного опыта должны быть реальной стратегической функцией в бизнесе. Для этого необходимо создать новые процессы и рассмотреть новые технологии.

Инструменты DAM и PIM rus: DAM - PIM - MDM являются важной частью головоломки гибкого создания контента.

«Web Soft Shop & Technologies» — закажите внедрение платформы DAM под ключ.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+