Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Жизненный цикл цифрового контента

Поскольку омниканальный маркетинг rus: Омниканальный магазин становится обычной практикой, растет потребность во всех видах контента. Есть фотографии, графика, видео, официальные документы, листы продаж — не говоря уже о новых типах контента, таких как 360-градусные изображения и интерактивный контент, такой как конструкторы комнат. Скажем так, контента довольно много.

В зависимости от зрелости вашего бренда и ваших усилий по созданию контента rus: Контент-маркетинг вы уже можете ощущать вес этих требований в своей организации. А, как вы знаете, создание контента требует значительного времени, денег и ресурсов, которые будут потеряны, если у вас нет плана обслуживания, улучшения и хранения ваших ценных активов.

Когда дело доходит до управления вашим контентом, это действительно зависит от того, на каком этапе жизненного цикла контента он находится. Например, ваше взаимодействие с ресурсами, пользующимися повышенным спросом, такими как изображения с недавней фотосессии, скорее всего, будет сильно отличаться от взаимодействия с ресурсами с низким спросом, такими как цифровая реклама прошлого сезона. Вот почему четкое понимание жизненного цикла цифрового контента поможет вам отслеживать ваш контент и обеспечит максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Каков жизненный цикл контента?


Жизненный цикл контента относится к различным фазам, через которые проходит ваш контент, от концепции до архивирования. Весь ваш существующий и будущий контент должен попадать в один из этих этапов.

Жизненный цикл контента состоит из шести основных этапов:

  1. Планирование
  2. Создание
  3. Управление
  4. Распространение
  5. Оптимизация
  6. Сохранение

Говоря о жизненном цикле корпоративного контента, также стоит отметить, что внутренние цифровые активы — фотографии, логотипы, видео, изображения и другие творческие элементы, из которых состоит коммерческий контент, — имеют те же этапы жизненного цикла, что и любой цифровой контент. Различия между «цифровыми активами» и «контентом» незначительны , но жизненный цикл одинаков.

Шесть этапов управления жизненным циклом контента

Управление контентом компании не является линейным процессом, поэтому логично предположить, что жизненный цикл контента также не является линейным. Хотя планирование обычно предшествует созданию, а создание, безусловно, предшествует распространению, не все этапы следуют установленному хронологическому порядку. Скорее, этапы жизненного цикла гибки, чтобы удовлетворить ваши уникальные бизнес потребности в контенте.

Планирование должно стоять на первом месте, но оно может легко всплыть на любой стадии жизненного цикла — точно так же, как управление и оптимизация могут подключаться там, где они вам нужны. Однако важной частью является то, что вы затрагиваете каждую стадию жизненного цикла. Для этого вам нужно знать, что входит в каждый из шести этапов жизненного цикла контента.

1. План

Прежде чем погрузиться в создание контента, вам нужен план, чтобы убедиться, что командные усилия оправданы и что они направлены в правильном направлении. Думайте об этом как о стадии вашего шага назад. Как ваш существующий контент или контент, который вы планируете использовать в будущем, связан с вашими всеобъемлющими бизнес-целями и маркетинговыми целями. Кроме того, как вы будете измерять достигнутый успех? Наличие четкого видения (и задокументированной стратегии) перед тем, как приступить к созданию, поможет вам расставить приоритеты, оставаться гибкими и количественно оценить ценность корпоративного контента в будущем.

Процесс и инструменты также являются частью планирования. Вам необходимо использовать правильные технологии, людей и рабочие процессы, чтобы повысить эффективность, контроль, точность и простоту работы с контентом. Планируйте заранее и найдите время, чтобы поговорить с вашими творческими коллегами и коллегами по маркетингу, чтобы понять, что работает, а что нет с существующей инфраструктурой.


2. Создание

Шаг создания в жизненном цикле контента можно считать самым захватывающим. Это время, когда снимают видео, делают фотографии и напрягают творческие мускулы. Этот этап включает в себя мозговой штурм, выполнение, совместную работу, обзоры и утверждение вашего контента для предстоящих проектов и кампаний.


3. Управление

Ваша команда создала фантастический новый контент — что теперь? На этапе управления жизненным циклом контента вы сосредоточитесь на администрировании своего контента. Это затрагивает множество областей на протяжении всего жизненного цикла, как до распространения, так и после него. Фаза управления включает в себя такие задачи, как загрузка и организация контента в заданном месте, реализация стратегий управления для контроля того, как каждый использует ваш контент, и поддержание его в актуальном состоянии для будущего использования. Это масштабный этап, который влияет на все этапы жизненного цикла контента и объединяет их.

Инструментами эффективного управления являются системы класса: PIM и DAM rus: ПИМ и ДАМ системы.


4. Распространение

На этом этапе команды часто сосредотачиваются больше всего, потому что вы делитесь всей своей тяжелой работой со всем миром. Будь то отправка контента аффилированным лицам для использования или публикация его в социальных сетях или в корпоративном блоге, весь созданный ранее контент, скорее всего, будет распространен в какой-то момент. Это могут быть: Корпоративные сайты и Интернет магазины компании, Социальные сети, Маркетплейс площадки, Мобильное приложение, Мессенджеры. А, распространение зависит от предоставления быстрого и легкого доступа к соответствующему контенту. Хотя маркетинговых каналов много, почти все они включают цифровой элемент. Поэтому важно распределять свои активы простым, безопасным и отслеживаемым способом.


5. Оптимизируйте

Оптимизация похожа на управление тем, что это этап, который происходит на протяжении всего жизненного цикла и является частью других этапов. Прежде чем планировать и разрабатывать контент для кампании, вы, вероятно, проанализируете прошлые инициативы, чтобы определить наилучший путь развития. До, во время и после распространения вы будете оценивать эффективность каналов для оптимизации. И, наконец, перед удалением или восстановлением существующего контента вы оцените, правильное ли это решение.


6. Сохранять

Многие команды вообще забывают об этом этапе жизненного цикла контента. Сохранение или архивирование контента на самом деле является неотъемлемой частью его жизненного цикла. Как только он не понадобится для распространения в обозримом будущем, вы можете сохранить его для исторического или будущего использования.

Архив или холодное хранилище сохраняет неактивное содержимое по цене, которая часто ниже, чем активное хранилище. Перемещение файлов в архив также избавляет репозиторий контента от беспорядка, помогает гарантировать, что используется только текущий контент, и обеспечивает безопасность неактивного контента до тех пор, пока он не понадобится.

Но, не все добавленное в архив должно быть старым. Архивирование больших файлов, используемых при создании нового контента, таких как необработанные видеоматериалы или неиспользованные фотографии с недавней фотосессии, позволяет сэкономить место, деньги и время. Помните, архив — это не место, где контент умирает. Используйте это стратегически. Вы всегда можете воскресить контент или цифровые активы для повторного использования или перепрофилирования в более позднее время.

При работе с большим объемом данных (BigData) во взаимодействии с различными системами и командами, возникает необходимость надежного хранения основных данных в системе класса MDM rus: МДМ-система.



Решение проблем в жизненном цикле контента

Как могут подтвердить большинство организаций, нередко возникают проблемы на протяжении всего жизненного цикла контента. Однако то, как вы справляетесь с ними, является важной частью.

Где заканчивается жизненный цикл контента?

Так же, как растения и животные, мы узнали, что контент проходит жизненный цикл. Если вы не будете осторожны, вы можете потерять представление о том, где находится и на какой стадии ваш коммерческий контент в соответствующем цикле, что приведет к перегрузке и потере данных. Создание правильного процесса и использование правильных инструментов контролируют ваш контент и гарантируют, что он всегда будет жить своей лучшей цифровой жизнью. Вот почему многие бренды полагаются на систему управления цифровыми активами (DAM) rus: ДАМ-система, чтобы контролировать жизненный цикл своего контента.

Ищите подходящие инструменты для управления контентом? Свяжитесь с нами rus: Контакты, чтобы узнать, подходит ли вам решение DAM.

«Web Soft Shop & Technologies» — закажите внедрение системы DAM под ключ.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+