Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Что такое ПИМ, и как управлять системой с помощью решения EAI?

PIM ( управление информацией о продукте) или GIP (Gestion des Informations Produits) — это маркетинговое решение, содержащее репозиторий данных о продукте. Задача PIM состоит в том, чтобы гарантировать качество и надежность распространяемой информации о продукте. Для достижения этой цели PIM должен быть полностью интегрирован в информационную систему компании и снабжаться данными, которые всегда являются полными, точными и актуальными.

В этой статье вы узнаете, что такое PIM и как решение EAI (интеграция корпоративных приложений) передает в PIM качественные данные о продукте.


Что такое PIM?

Первые версии PIM, были разработаны в начале 2000-х годов вместе с развитием различных торговых площадок, Marketplace ресурсов, торговых сайтов, с развитием мобильных приложений. Кроме того, ПИМ-система помогала выстроить многоканальный путь клиента.

Необходимость предоставления уникальной, подробной и постоянно обновляемой информации о продукте возникла у всех интернет площадок, где кроме прочего требовался инструмент:

  • централизующий информацию о продукте, где была востребованность в дополнении мультимедийным контентом, фотографиями, видео для электронной коммерции;
  • имелась бы, единая и одновременно доступная информация о продукте для всех каналов продаж и информационных носителей.

Управление информацией о продукте, для чего?

Качественная подача информации о товаре для конечного потребителя в Интернете приобретает новое измерение. Действительно, потребители теперь хотят иметь как можно больше достоверной информации о продуктах, прежде чем покупать их. Простого описания продукта, коммерческого предложения с ценами уже недостаточно. Более того, информация о продуктах компании, также должна быть единой на всех площадках, где она представлена.


Обогащенная информация о продукте

PIM платформа способна, централизовать все данные и информацию, относящуюся к продукту:

Общие данные: обозначения, код GTIN (Global Trade Item Number), артикулы т.д.

Подробные описания с характеристиками: цвета, размеры, состав, материалы и мн.др.

Техническая информация: инструкции по использованию, рекомендации, гарантии, условия использования и т. д.

Маркетинговые данные: хиты продаж, сравнения, скидки, отзывы пользователей, пресс-релизы и т. д.

Мультимедийные файлы: фотографии, ситуационные видео, 3d.

Логистические данные: вес брутто, высота, упаковка и т.п.

Идентичная информация о продукте для всех каналов продаж и информационных носителей

Распространяемая информация о продукте должна быть одинаковой для всех каналов ваших продаж в режиме реального времени, везде в online площадках и в offline точках. Каким бы ни был канал продаж, сайт компании, физическая точка продаж, рекламный носитель или социальная сеть - информация о продукте компании должна быть единой и достоверной.

Как помогает система PIM?

Чтобы решить проблему постоянного наличия качественной информации о продукте, готовой к распространению, PIM может функционировать в три этапа:

  • Сбор и централизация информации о продукте,
  • Организация и обогащение информации,
  • Распространение информации.

Сбор и централизация информации

Сначала в PIM должны быть загружены данные о продукте, собранные из различных источников приложений информационной системы компании:

  • ERP, WMS, управление производством;
  • Медиа-серверы;
  • API, CSV/Excel, XML, документы PDF.

Организация и обогащение информации

Затем PIM помогает организовать все эти собранные данные: проверить их, отсортировать, классифицировать. А также обогатить их чисто маркетинговой информацией, а также переводами на языки стран сбыта.

Таким образом, PIM становится гарантом единого хранилища всей информации о продуктах компании.

Распространение информации

И, наконец, Управление информацией о продуктах помогает компании продвигать эту консолидированную и контекстуализированную информацию по следующим направлениям:

  • CMS (система управления контентом), для торговых площадок;
  • Деловые партнеры, дистрибьюторы, точки продаж;
  • Принтеры для бумажных каталогов, листовок. Такая информация часто передается с помощью MFT (Managed File Transfer).

Какова рентабельность PIM для компании?

ROI, обеспечиваемый PIM, выражается:

  • в экономии времени, затрачиваемое на сбор и производство надежной и качественной информации;
  • время для размещения новых продуктов в Интернете намного быстрее, и это делается одновременно на всех сайтах компании/партнеров и Marketplace площадках;
  • уникальная информация о продукте независимо от носителя и канала улучшает качество обслуживания клиентов: убеждает в серьезности коммуникации компании и увеличивает коэффициент конверсии в Интернет торговле.

Как обогащать данными PIM с помощью EAI?


Продуктивность использования PIM отражается в качестве, надежности и актуальности данных о продукте, которые система будет публиковать для третьих лиц, каналов продаж, потребителей.

Этап сбора и централизации информации имеет важное значение. EAI способно передавать PIM в режиме реального времени обновленные данные из различных выбранных источников.

EAI поможет связать PIM с различными приложениями информационной системы компании и организует потоки данных между приложениями и PIM.

Определение потоков данных между PIM и корпоративными приложениями и программным обеспечением

Чтобы всегда быть в курсе последних изменений, сотрудники компании работающие в PIM, должны иметь возможность синхронизировать данные с бизнес-приложениями компании, которые генерируют данные о продуктах. Среди таких программ могут быть:

  • ERP rus: ERP: цены, описания, кодификаций, характеристики;
  • WMS: упаковки, условия доставки и возврата;
  • DAM rus: DAM: фото, видео, документация в формате PDF и т.д.

EAI позволяет системе PIM извлекать информацию из своего источника и гарантировать, что информация, хранящаяся в PIM, действительно имеет последнюю версию. Это дополнительно гарантирует сотрудникам и партнерам компании - точность данных в PIM.

Какие преимущества использования PIM и EAI?

Использование EAI для передачи PIM имеет два основных преимущества:

Технический: EAI позволяет избежать необходимости подключения точки PIM к различным источникам информации, достаточно одного подключения к EAI;

С точки зрения бизнеса:

  • EAI позволяет контролировать все потоки данных от приложений к PIM в одном месте;
  • Запланировать обновление данных;
  • Возможность настроить правила преобразования форматов;
  • Просмотр журналов и возникших ошибок.

EAI способствует превращению PIM в сквозной проект цифровой трансформации компании

PIM обеспечивает компании гибкость, позволяющую лучше продавать одновременно по разным каналам и улучшать взаимодействие с клиентами, предоставляя всем четкую, надежную и адаптированную информацию. Репозиторий данных о продукте позволяет компании контролировать всю информацию о продукте, которая будет всегда доступна для сотрудников.

Благодаря EAI, решение PIM становится больше, чем просто маркетинговый проект, в самом деле, это межкорпоративная платформа. Все отделы компании, которые хранят или генерируют информацию о продукте, должны передавать ее в PIM для централизации и улучшения с точки зрения маркетинга. Тем самым, вы помогаете создать и поддерживать репозиторий данных о продуктах в компании.

Для промышленных компаний, а также для розничных сетей, управление информацией о продуктах может стать инструментом для упрощения управления данными о продуктах компании. Тем временем EAI выделяется как предпочтительный инструмент для передачи данных в информационные системы в компаниях.

Уже более десяти лет WSS & T поддерживает компании в оцифровке их процессов. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы оценить ваши потребности в обмене данными.

Вы уже сейчас можете узнать о нашем уникальном программном решении для компаний, объединяющим полнофункциональные возможности ERP - PIM - DAM в Единую цифровую бизнес панель rus: SDB-P с возможностями масштабирования.

«Web Soft Shop & Technologies» - внедрение систем MDM, PIM, PXM, DAM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+