Решение PIM для B2B
Сайты электронной коммерции развиваются, и их количество становится все больше и больше, в том числе все больше сайтов в сфере B2B. Но сайты для B2B часто отстают от процесса цифровизации. На таких сайтах обычно имеется большое количество товаров - от нескольких тысяч до нескольких миллионов позиций.
Но как управлять всеми этими продуктами, сохраняя при этом единообразие в своей информационной системе, избегая дублирования и управляя жизненным циклом каждого из них? Используя PIM! Давайте посмотрим, как использовать PIM и какие решения являются ведущими на рынке.
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫЕ PIM
В основных функциях системы PIM (управления информации о продукте) - закладывается возможность управление хранилищем продуктов, группировки всей информации необходимой для описания всех продуктов (ссылки, цены, общее описание, технические характеристики, изображения и т.п.), а также возможности распространять информацию о продуктах.
Применимость PIM платформы
ВОЗМОЖНОСТЬ ЦЕНТРАЛИЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ
- Чтобы иметь уникальный репозиторий
- Консолидировать данные о товарах
- Для облегчения перехода к электронной коммерции или к другим средствам массового распространения, таким как бумажный каталог
ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ ПО ОБОГАЩЕНИЮ / ПЕРЕВОДУ / ПРОВЕРКЕ
- Интеграция обновлений в реальном времени
- Возможность управлять многоязычным контентом
- Позволяет оптимизировать время утверждения/проверки. Фактически, чем более структурированы и качественны данные, тем проще будет процесс работы по утверждению и проверке
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
- Позволяет естественному пониманию структуры управления
- Позволяет выполнять поиск как по идентификатору (EAN, внутренней ссылке и т. д.), так и по расширенному поиску, перекрестному по семейству, бренду, статусу и т. п.
ОБЩИРНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
Связь PIM с такими системами, как PXM, DAM, MDM, ERP, CMS имеет важное значение в централизации данных и управлении ими.
ГИБКИЙ И АДАПТИРУЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Позволяет настраивать дополнительные атрибуты без необходимости разработки.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕДИНООБРАЗИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ
Презентация в Интернете на сайтах отличается от презентации на мобильных устройствах (например, без большого количества изображений или сокращенного описания для мобильных устройств) или от презентации на печатных носителях, которая ограничена количеством символов. Все эти особенности учитываются при распространении контента.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ДАННЫХ
- Не создаются дубликаты
- Предлагается проработка качества описания продуктов, характерного для каждого канала. Вы можете описать продукт - со всеми подробностями для своих сайтов, более емко для Маркетплейсов, коротко для каталогов в Социальных сетях, и в отдельном формате для печатных каталогов
ПРИБЫЛЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PIM
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ: ВЛИЯНИЕ НА ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОМ.
Время, затрачиваемое на набор текста, сокращается благодаря заданной рамке ввода. «Достаточно» заполнить запрашиваемые данные, не глядя, какое поле необходимо заполнить.
- Например, для телевизора необходимо будет заполнить поля Диагональ, Цвет, Вес, Технология, а для обуви необходимо будет заполнить поля Размер, Цвет, Материал.
Таким образом, все эти продукты по типу имеют заранее заданный фрейм, чтобы исключить возможность ошибочного ввода свойства «Диагональ» для обуви или параметры обуви для телевизора.
Также сокращается время обработки ошибок данных о продукте (ошибки кодирования, дубликаты, ошибки ценообразования и многое другое).
КАЧЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ: ВЛИЯНИЕ НА ВЕБ-КАНАЛЫ
Первое положительное влияние PIM системы на веб-каналы заключается в обеспечении согласованности всех данных: все типы продуктов будут иметь одинаковую информационную структуру. Таким образом, грани и исследования станут чище. Действительно, больше не будет нескольких вариантов смыслового описания (или ошибок) одного и того же фасетного значения, которые являются параметрами, влияющими на поиски пользователей.
- Например, описание материала: «Дерево», «дерево», «древесина», «натуральное дерево».
Также представление по категориям упростит навигацию в сети.
АСПЕКТ СОГЛАСОВАННОСТИ - ВЛИЯНИЕ НА СТОРОННИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Благодаря PIM общие данные распределяются между различными инструментами или каналами.
КАКОВА СФЕРА ДЕЙСТВИЯ PIM?
1. Собирать данные
- Структурировать
- Преобразовывать
- Агрегировать
- Соединять
- Импортировать
2. Обогащать данные
- Пополнять
- Структурировать
- Сохранять
- Взаимодействовать
- Утверждать
3. Распространять
- Экспортировать
- Распределять
- Мониторить
- Повторно использовать
- Применять
СУЩЕСТВУЮЩИЕ PIM РЕШЕНИЯ
На сегодняшний день на рынке сосуществуют несколько PIM-решений, таких как SAP Commerce, Akeneo, PimCore.
Мы видим, что использование PIM быстро становится необходимым цифровым инструментом, особенно если управляете тысячами продуктов, распространяете эти продукты по другим интернет-каналам. Система помогает упрощать процесс и при этом улучшает качество представления информации о продуктах. Однако важно отметить, что PIM не решит организационных проблем. Поэтому очень важно не сводить к минимуму процесс обогащения и поддерживать репозиторий продуктов в актуальном состоянии.
Вы можете уже сейчас заказать внедрение PIM системы в вашу компанию, заодно предлагаем ознакомиться с другими решениями, как: PXM система , DAM система , MDM система .
«Web Soft Shop & Technologies» - настройка систем PIM, PXM, DAM, MDM от производителей: Akeneo, PimCore, SAP, Oracle, IBM.
Читайте анонсы наших статей:
Задать Ваши вопросы вы можете нам в том числе на Yandex Q