Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Как PIM стал основой успешных продаж на торговых площадках?

По мере того, как опыт работы с продуктом выходит на первый план, PIM превращается в платформу для брендов, желающих эффективно и без особых усилий продавать свою продукцию на торговых площадках, таких как: Маркетплейсы, Социальные сети, Интернет-магазины.

По сути, цифровые торговые площадки, построенные на различных цифровых платформах, очень похожи на физические рынки, где покупка и продажа товаров и услуг происходят лично. Тем не менее, онлайн-рынки поднимаются на ступеньку выше, предлагая клиентам такие возможности, как поиск продуктов, анализ, изучение и, наконец, покупка.

Сегодняшние торговые площадки предлагают продавцам огромные возможности. Например, только торговые площадки Facebook в течение года ежемесячно использовались 800 миллионами человек в 70 разных странах. Точно так же Amazon насчитывает около 6,4 миллиона продавцов, из которых сторонние продавцы продали 56% оплаченных единиц в третьем квартале в течение года. На региональном уровне, такие площадки как: Ozon, Yandex Market, VK, Wildberries, SberMegaMarket, AliExpress и другие, охватывают десятки миллионов пользователей, суммарно, только российский сегмент интернет торговли исчисляется триллионами рублей в год.

Учитывая такие динамичные экосистемы с несколькими поставщиками, следует учитывать несколько факторов, чтобы гарантировать, что ваши продукты получат максимальное количество просмотров среди множества аналогичных продуктов. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. Размещение ваших продуктов на видном месте и их эффективная демонстрация
  2. Соответствие стандартам рынка/площадки
  3. Обновление объявлений и каталогов
  4. Всегда быть готовым к масштабированию в новые регионы, заботясь о предпочтениях и эмоциях клиентов

И если есть что-то, что обеспечивает базовую поддержку всех вышеперечисленных принципов рынка и по-прежнему имеет решающее значение для продаж, так это информация о продукте. Более того, то, как демонстрируются характеристики и преимущества продукта, как клиенты делятся скидками и рекламными акциями, решает судьбу продукта. PIM играет важную роль в управлении и создании каталогов, а также в передаче ценности бренда продукта.

То, что конвертирует ваших покупателей в конце дня, — это качественные данные

Важность данных о продукте невозможно переоценить, особенно в связи с тем, что торговые площадки занимают центральное место из-за сильного проникновения мобильных устройств. Точность и последовательность в описании продукта, начиная с его цены, описания функций, технических характеристик, изображений, видеоруководств, PDF-файлов по использованию, отзывов клиентов, информации об аксессуарах и т. д., становится первостепенной задачей.

И наоборот, если атрибут продукта отсутствует на веб-странице продукта или просто ошибочен, клиенты перейдут на сайт конкурентов в качестве естественного образа действий.

Точная информация о продукте помогает продавцам адекватно информировать покупателей и повышает вероятность того, что продукт можно будет найти на всем рынке. Например, Amazon почти стал Google для продуктов, где все можно искать по ключевым словам и названиям брендов, где поисковые фильтры выдают правильные результаты.

Amazon даже предлагает руководство по «потоку данных о продуктах» для продавцов, в котором излагаются меры соответствия для всех продавцов продуктов. Сегодня большинство торговых площадок пошли по этому пути, чтобы гармонизировать продажи для сторонних продавцов.

И хотя данные о продуктах, несомненно, являются движущей силой продаж на торговых площадках, бренды часто сталкиваются с обработкой различных форматов данных, что может создавать проблемы, такие как повторение данных, избыточность и устаревание. В первую очередь это происходит из-за того, что бренды часто полагаются на поставщиков компонентов своих продуктов, которые предоставляют им данные. Поэтому, чтобы избежать путаницы, возникающей из-за нескольких источников данных, и поддерживать однородность между различными форматами, предприятия должны внедрить возможности для управления своими сторонними данными.

Вот где вступает в дело управление информацией о продукте (PIM)


С тех пор, как PIM возникла как созданная исключительно система для управления информацией о продуктах, чтобы повысить надежность таких систем, как ERP rus: ERP, она стала центральной для различных аспектов маркетинга и продажи продуктов, став признаком эффективности управления каталогами. Кроме того, система помогает брендам стандартизировать форматы данных о продуктах, что помогает соблюдать нормативные требования, позволяя синдицировать и импортировать данные о продуктах.

PIM предлагает предприятиям правильные, подробные, непротиворечивые и обогащенные данные о продуктах, что позволяет точно отображать и классифицировать всю информацию о продуктах. Это также позволяет брендам лучше управлять своими веб-сайтами rus: Web-site за счет согласования данных в нескольких структурах и форматах. Следовательно, управление информацией о продуктах rus: PIM (PIM) позволяет брендам беспрепятственно объединять наборы данных о продуктах практически на любом рынке. Кроме того, его простота использования и гибкость таковы, что наборы данных о продуктах можно смешивать, сопоставлять или разделять для разработки новых атрибутов.

Уникальное преимущество, которое дает высококлассифицированные, классифицированные и систематизированные данные, становится основной силой брендов, позволяющей им затмить своих конкурентов на рынках. Вот несколько ценных действий, которые можно делать с помощью PIM:

  1. Предлагать убедительные, оптимизированные для SEO rus: SEO описания продуктов с возможностью поиска для улучшения каталогов продуктов, которые подчеркивают их основные ценностные предложения.
  2. Каждый аспект информации о продукте, такой как спецификации продукта и/или медиафайлы, может быть настроен в соответствии с требованиями торговых площадок, таких как: Ozon, Yandex Market, VK, Facebook, Wildberries, SberMegaMarket, AliExpress, eBay, Amazon, Walmart, Etsy, Rakuten и т.д.
  3. Списки продуктов обогащаются за счет демонстрации их отличительных особенностей и преимуществ, чтобы воздействовать на чувства покупателей.
  4. Оптимизированные рабочие процессы, прозрачные автоматизированные процессы, высококачественное управление данными и сотрудничество между отделами упрощают управление данными о продуктах. В этом случае, PIM может быть синхронизировано с CRM-системой rus: CRM.
  5. Классификация продуктов верна, дотошна и соответствует действительности. Таксономии создаются на основе специфики продукта и покупательского поведения клиентов.
  6. Данные о продуктах могут соответствовать самым высоким стандартам качества благодаря извлечению атрибутов и их стандартизации для каждого цифрового канала.

Что еще?

Помогая консолидировать и централизовать информацию о вашем продукте в едином репозитории, PIM позволяет вам создать единую версию правды, не оставляя никаких шансов для несоответствий или неточностей, чтобы ее можно было распространять по рынкам. Другими словами, предприятия могут легко обновлять эту информацию на торговых площадках в кратчайшие сроки, включая все подробности о своих продуктах, от цен до изображений, артикулов и т. д. PIM также можно развернуть для создания порталов управления поставщиками и увеличения рекламы на торговых площадках. для лучшего взаимодействия с продуктом, увеличения трафика, снижения возвратов и повышения коэффициента конверсии. Система подойдет как для сферы бизнеса B2B, так и для направления B2C, в одном месте можно объединить: производителей, поставщиков, продавцов.

Управление информацией о продукте — решающий фактор для торговых площадок

Находясь во власти клиентов почти всегда, Маркетплейсы в 2020-21 году обеспечили почти 62% мировых продаж электронной коммерции. Хотя пандемия, несомненно, была одной из главных причин всплеска онлайн-продаж, такие факторы, как удобство и с ним связана экономическая эффективность как для бизнеса, так и для клиентов. А безупречная информация о продукте не только способствует привлечению клиентов, увеличению продаж, но и значительно увеличивает пожизненную ценность клиента. Но, в то же время, при плохом управлении, данные о продуктах могут подорвать репутацию предприятия без возможности восстановления, привести к росту недоверия, что приведет к значительной потере клиентов. Таким образом, решение PIM может обеспечить невероятный охват, репутацию и устойчивость рыночных площадок, помогая им выдерживать любые сбои.

Для проектов, где требуется объединенное внедрение PIM-платформы с системами Enterprice уровня: ERP, CRM, PLM, DAM, MDM - мы предлагаем комплексное решение Единную цифровую бизнес платформу rus: SDB-P.

«Web Soft Shop & Technologies» - внедрение систем PIM, DAM, MDM, ERP, CRM, PLM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+