Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

PIM платформа для электронной коммерции - преимущества PIM

Решение PIM (что означает «Управление информацией о продукте») предназначено для управления сложной информацией и данными о продукте, выступает в качестве глобального эталона для информации о продукте и поддерживает передачу данных в различные системы. PIM может быть локальным или облачным решением и обеспечивать выделенный интерфейс для управления различными уровнями информации о продукте (в зависимости от бизнеса и реализации), а также часто может управлять некоторым уровнем цифровых активов/носителей (кроме случаев, когда розничный торговец также использует DAM платформу rus: DAM платформу).

Когда и почему бизнесу в электронной коммерции (B2C - B2B) нужна PIM платформа?

Спрос на PIM-решения в электронной коммерции значительно вырос за последние год-два, и розничные продавцы, как правило, стремятся выполнить одно из следующих действий:

  • Упростить хранение и обработку информации о продукте в одной или нескольких системах (обычно на платформе электронной коммерции (CMS) или ERP).
  • Противодействовать отсутствию функциональности (например, некоторые CMS не имеют встроенных возможностей для реализации нескольких магазинов с одной базой и не так хороши со сложными данными о продуктах).
  • Объединить данные о товарах, улучшить атрибуцию товаров и сделать процесс обогащения более эффективным.
  • Разрешить хранение данных о продуктах в одном месте, а затем их передачу в разные системы (например, для розничных продавцов, у которых есть разные платформы или каналы электронной коммерции).
  • Автоматизировать аспекты процесса обогащения продукта (например, марка = X, поэтому используется поле X) и использовать рабочие процессы для улучшения QA (Quality Assurance).
  • Создание более сложной логики, чем позволяет платформа электронной коммерции (CMS).



Наиболее распространенная область применения PIM?

PIM обычно действует как централизованное хранилище данных и система управления для электронной коммерции или розничных предприятий. Действие программы полностью сосредоточивается на информационных данных о продуктах, при этом в других областям электронной коммерции, таких как маркетинг (помимо данных, связанных с цифровыми маркетинговыми каналами), управление заказами, обработки возвратов и сегментации клиентов - такого рода информация не используется в PIM. В качестве окончательного источника данных о продуктах PIM поддерживает платформу электронной коммерции, а также другие сторонние системы.

Многоканальная среда, комбинированные офлайн- и онлайн-торговые системы и многоязычные системы с несколькими магазинами - все это требует очень сложных задач управления данными, как раз PIM обеспечивает целостность данных во всех этих системах и средах.


Ключевые преимущества использования PIM

Улучшенное управление данными

Наличие централизованного инструмента управления данными предполагает владение и ответственность, а также четкий рабочий процесс для информации о продукте внутри организации. Качество данных улучшается, а время, необходимое для добавления или изменения информации о продукте, значительно сокращается.

В PIM также можно добавлять отчеты о качестве данных о продуктах (на разных уровнях), рабочие процессы (чтобы побудить других пользователей расширять различные аспекты), возможность автоматизировать обогащение на местах и локализовать различные поля и т. д.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Когда продукты точно описаны, распределены по категориям и размещены на складе, покупателям будет легче найти то, что они ищут, быть уверенными в своем решении о покупке и быть уверенными в дополнительных продажах и сопутствующих товарах.

Повышение производительности

С помощью PIM розничные продавцы могут импортировать данные о товарах из нескольких источников, включая поставщиков, чтобы быстро, точно и эффективно создать сложный набор данных о товарах. Пользователи также могут автоматизировать различные части процесса обогащения и создавать рабочие процессы для повышения эффективности проверки/обеспечения качества (например, на основе дельт). Нет необходимости разбивать данные на несколько разных систем, поскольку PIM действует как главный источник данных о продукте, а затем при необходимости передает информацию другим системам. С меньшим временем, затрачиваемым на ввод данных, высвобождаются ресурсы, которые можно потратить на оптимизацию продукта, что приводит к увеличению продаж и конверсии.

PIM обычно обеспечивает дополнительную экономию времени (и, следовательно, денег) за счет автоматизированных процессов (например, назначение категорий на основе правил или добавление контента на основе значений полей/атрибутов) и более чистых рабочих процессов. Эта экономия может быть намного больше, если веб-сайт многоязычный или имеет несколько онлайн-каналов.

Например, в системе PIM-Akeneo имеется решение под названием Franklin Insights, которое может сканировать Интернет, чтобы найти лучшую информацию о продукте - это новая функция, но это действительно хорошее решение для крупных розничных торговцев с большими каталогами.

Franklin Insights - отличная новая функция для Akeneo Enterprise Edition, которая позволяет легко сопоставлять атрибуты данных продукта из курируемых источников с атрибутами вашего каталога, а затем создавать предложение, которое отправляется в рабочий процесс для утверждения.

Повышение рентабельности

PIM приносит с собой ряд связанных преимуществ с точки зрения прибыльности. Оптимизированное содержание продукта и точная категоризация означают, что клиенты могут быстро найти то, что они ищут, уменьшая вероятность того, что результат поиска будет для покупателей точным с точки зрения иерархического поиска по категориям. Когда продукты описываются должным образом с четкой и точной информацией, уровень возврата от клиентов падает, что приводит к дальнейшему увеличению прибыльности. К этому добавляется экономия времени сотрудников, связанная с управлением информацией о продуктах.

Интеграция между системами

Большинство современных PIM поставляются с надежными API-интерфейсами для соединения с другими сторонними системами, с целью обеспечения стабильной интеграции в рамках всего бизнеса. Без PIM платформы, системе ERP часто приходится пытаться служить источником управления данными о продукте организации, что затем усложняет систему и интеграцию в целом. PIM берет на себя ответственность за информацию о продукте и предназначена для обработки нескольких источников данных, сложных полей и типов характеристик, часто активов (хотя и не всегда, если имеется DAM), отношений между продуктами, бизнес-данных продукта и т. д., часть функциональности ERP (или даже платформы электронной коммерции в некоторых случаях). В итоге, система PIM способна существенно снизить большой объем ручного труда, и помогает снизить накладные расходы, связанные с возвратом товаров из-за неточности информации о продуктах.

Более чистая миграция данных при смене платформы

В сложных проектах по замене платформы часто можно получить выгоду, используя PIM для поддержки миграции данных. Если вы сначала интегрируете устаревшую систему (например, Magento) с PIM, тогда вам не нужно сопоставлять данные, вам нужно просто интегрировать PIM с новой платформой (например, SAP Hybris) и сопоставить поля.

Снижения нагрузки на серверную часть платформы электронной коммерции

Управляя каталогом за пределами платформы электронной коммерции (CMS), PIM значительно сокращает объем использования серверных ресурсов, помогая снизить нагрузку на сервер.

Решения PIM для малого и среднего бизнеса электронной коммерции (B2B - B2C)

По мере того, как усложняются процессы электронной коммерции, возрастают требования к продажам с учетом различных задач и дополнений (например, объединенная логика для ассоциации продуктов, комплектации, загрузки каталогов продуктов и т. д.), а также для обеспечения продаж в нескольких местах и на нескольких языках, потребности в отдельной PIM системе, становятся более распространенным явлением, а ключевые игроки стали намного более популярными.

Кроме того, PIM платформа помогает маркетологам улучшать показатели результативности в направлении SEO rus: SEO и SEM (Search Engine Marketing).

«Web Soft Shop & Technologies» - настройка систем PIM, PXM, DAM, MDM rus: Системы PIM, PXM, DAM, MDM от производителей: Akeneo, PimCore, SAP, Oracle, IBM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+