Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

PIM и MDM: в чем разница?

Должен ли ваш бизнес использовать управление информацией о продуктах (PIM) или управление основными данными (MDM) или следует внедрять оба решения?

Две системы управления информацией упрощают создание, управление и распространение данных о продуктах. Однако сфера применения каждой из систем сильно различаются.

PIM-платформа rus: PIM на самом деле является подмножеством MDM и концентрируется на информации о продукте, которая чаще всего используется в целях маркетинга и мерчандайзинга.

MDM rus: MDM — это централизованная система, охватывающая все данные внутри компании (от клиентов и поставщиков до продуктов и финансовых показателей) в дополнение к информации о продуктах.

Хотите знать, какая система управления данными лучше всего подходит для вашего бизнеса? Читайте дальше, что нужно знать о PIM и MDM!


Что такое PIM?

PIM (Product Information Management) — это унифицированное программное решение, предназначенное для обработки информации о продуктах, которая обычно используется для поддержки маркетинга или мерчандайзинга. Размещение копии, спецификаций, фотографий, видео и другой маркетинговой информации в одной системе упрощает добавление и обновление данных о продуктах в организации.

Что делает PIM?

PIM подготавливает изображения и другую информацию о продуктах готовыми к использованию на любой платформе любым количеством пользователей. Контент можно использовать в печатных каталогах, на веб-сайтах и в других цифровых пространствах, в качестве POS в розничных магазинах и т.д.

Чтобы выжить в сегодняшнем бизнес-климате, компании просто должны продавать по нескольким каналам. Вместо того, чтобы создавать маркетинговые пакеты для каждого из этих каналов отдельно, PIM позволяет удобно собрать всю информацию о продукте в одном месте. Оттуда любой компонент или актив можно беспрепятственно и быстро передать в каналы продаж rus: Создания омниканального Интернет магазина, будь то прямые продажи, оптовые, розничные продажи или онлайн-рынки.

Когда приходит время обновить или добавить информацию, нужно изменить только основную запись. Оттуда все изменения передаются по каналам продаж, что обеспечивает повсеместное распространение одинаковой информации. А отправка информации в новый канал продаж — это просто вопрос выбора существующего контента из PIM-системы.

Преимущества PIM

В отличие от MDM, PIM ориентирована на маркетинг продукта. Партнерство для вашей компании с WSS & T rus: WSS для перехода в систему PIM имеет несколько преимуществ, в том числе:

  • Централизованное управление продуктами и создание каталогов.
  • Сокращение многочисленных усилий, необходимых для копирования данных между несколькими системами.
  • Упрощение совместной работы.
  • Улучшение согласованности бренда.
  • Сокращение времени и усилий, затрачиваемых на сбор маркетинговых материалов для вывода продуктов на рынок.
  • Уменьшение количества ошибок и помощь клиентам в получении нужного продукта с первого раза, что приводит к меньшему количеству возвратов.

Что такое MDM?

Управление основными данными (MDM - Master Data Management) — это способ управления важной информацией и данными организации в одном месте. Поскольку это занимает много времени, MDM обычно используется для критически важных элементов, особенно с несколькими источниками. Продукты, клиенты, поставщики, активы и местоположения могут иметь «золотую запись», содержащую полное представление об этом элементе.

Что делает MDM?

Как и PIM, MDM централизует информацию. Система позволяет распорядителям данных управлять критически важной информацией, которая используется во всей организации, например данными о продуктах и клиентах. Решение MDM создает гармонию между системами за счет сбора, очистки, преобразования, консолидации и совместного использования данных.

Преимущества MDM

MDM охватывает все аспекты бизнеса, упрощая управление крупными, сложными, разрозненными решениями. Система MDM может помочь улучшить бизнес-операции:

  • Позволяет пользователям сделать одно редактирование в одной области и отразить её глобально.
  • Помощь в соблюдении нормативных требований.
  • Обеспечение согласованности и актуальности данных для любого инструмента или платформы.
  • Уменьшение типичных сложностей, возникающих при расширении и глобализации.
  • Устранение или резкое сокращение несогласованных данных, которые могут иметь серьезные негативные последствия для операций.
  • Переопределить значения из исходных систем (например, страна продукта указана неправильно).
  • Процессы качества данных для проверки элементов, которые не соответствуют определенным критериям.
  • Предлагая чистые, точные, полезные данные для анализа.

PIM и MDM: примеры использования и сравнение

При сравнении MDM и PIM легко заметить сходство. Хотя решения PIM собирают данные и обмениваются ими в рамках всей организации, они являются источником данных. Как эти системы могут вписываться в ваш бизнес? Давайте рассмотрим несколько сценариев.

Вариант использования: необходимо создать новые каталоги.

Идеальное решение: PIM

Обоснование. Используя систему PIM, вы можете выбирать цифровые активы для включения в каталог либо по отдельности, либо по категориям. Информация о продукте, такая как фотографии, видео и другие атрибуты, могут быть выбраны в соответствии с требованиями каталога. После выбора элементов и полей каталог создается автоматически. Нужно сделать обновление? После внесения изменений в запись PIM их можно передать во все ваши каталоги.

Вариант использования: вам необходимо координировать и консолидировать несколько независимых отделов.

Идеальное решение: MDM

Обоснование. Отделы вашей компании органично развивались, создавая собственные способы обработки информации по мере необходимости. Сначала все работало нормально, но теперь сложно синхронизировать эти системы. Различия в информации между этими источниками вызывают ошибки во всей компании. Платформа MDM консолидирует информацию, поэтому все отделы могут работать с одними и теми же данными. Например, если спецификация продукта изменяется на производстве, эта информация автоматически передается в службу поддержки клиентов.

Пример использования: Ваша компания выходит на новый рынок.

Идеальное решение: PIM

Обоснование. Ваша компания выходит на рынок в новой стране, где требуется каталожная информация на новых языках, а также изменения в маркетинговых материалах и упаковке для соответствия требованиям местного законодательства. Несмотря на эти изменения, нет необходимости начинать с нуля. Использование системы PIM позволяет легко повторно использовать фотографии продуктов и другие активы, добавляя новую информацию в ваш основной каталог. Оттуда вы можете упаковать наборы атрибутов, которые подходят для каждого региона.

Вариант использования: вам нужен более быстрый и эффективный анализ данных.

Идеальное решение: MDM

Обоснование. Решение MDM объединяет и преобразует данные, создавая единую унифицированную систему. Сбор этой информации в одном хранилище данных упрощает доступ к информации для анализа и обеспечивает согласованность результатов по всей компании. Использование одной точки хранения также упрощает выявление и исправление ошибок в масштабах всей компании.

Пример использования: Вы хотите совершать расширенные продажи.

Идеальное решение: PIM

Обоснование. Цена — это лишь одна из переменных, хранящихся в PIM-решении. Создав ценовое правило, вы можете автоматически снижать цену на заданный период времени, а также задавать условия продажи. Например, вы можете создать правило для применения скидки при покупке нескольких товаров. Это условие можно привязать к другим активам, применяя графики продаж или добавляя список продуктов в иерархию продаж.

Какой из этих решений подходит для вашего бизнеса?

Сравнение систем PIM и MDM — это вопрос масштаба, направленности и инвестиций. Решение PIM — отличный выбор для добавления дополнительных артикулов продуктов и расширения охвата за счет новых каналов продаж и рынков. Это также требует много повторяющейся работы по управлению маркетинговой информацией, позволяя сотрудникам вносить небольшие коррективы, чтобы соответствовать новым каналам. Система PIM, как правило, имеет лучшие инструменты, чем программное обеспечение MDM, для передачи данных в POS-системы, электронную коммерцию и печать. Это значительно упрощает управление инфраструктурой, устраняя множество автономных сервисов.

Система MDM управляет всеми формами данных, от продуктов до клиентов. Это делает её хорошим выбором для оптимизации и централизации управления данными в рамках всего вашего бизнеса. Однако внедрение системы с таким широким диапазоном может потребовать значительного времени и денег.

Если система PIM кажется подходящей для вашего бизнеса, WSS & T предлагает уникальное решение, сочетающее в себе возможности PIM и управления цифровыми активами (DAM rus: DAM - Digital asset management). Для амбициозных компаний, предложим уникальные условия разработки и внедрения - обращайтесь!

Цены и предложения можно запросить на нашем сайте rus: WSS.

«Web Soft Shop & Technologies» - внедрение систем MDM, PIM, PXM, DAM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+