Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Шесть способов добиться непревзойденной рентабельности инвестиций с PIM

Нет сомнений в том, что внедрение PIM - ценное решение для любого B2C/B2B продавца.

Система записи точных, актуальных и полных данных о продукте со всеми необходимыми атрибутами, хранящаяся на платформе, которая обеспечивает управление, расширяет возможности сотрудничества и облегчает объединение всех ваших каналов продаж, имеет решающее значение для предоставления продукта, который может помочь разблокировать рост вашего бизнеса.

Однако руководители, которые обычно одобряют инвестиции в проекты PIM, всегда задают вопрос об окупаемости - какова рентабельность инвестиций в этот проект? Хорошая новость в том, что качественных измерений предостаточно. Давайте погрузимся в следующие метрики, а затем приступим к вычислениям, которые вы можете провести для собственного анализа.

Лучшая конверсия

Считается, что инструменты PIM rus: инструменты PIM помогают повысить коэффициент конверсии за счет повышения качества и получения более полной информации о продукте. Благодаря более точной информации о продуктах PIM улучшает функции поиска и индексацию со стороны Google и Yandex, что помогает увеличить как коэффициент конверсии, так и среднюю стоимость заказа. Вот пример того, как PIM может помочь увеличить онлайн-доход.

Давайте возьмем сайт электронной коммерции rus: электронной коммерции, в который посещают 100 000 человек в год, имеет довольно типичный коэффициент конверсии 2% и ежегодно генерирует 2000 заказов. Внедрение PIM дает им относительный прирост конверсии на 5%, что соответствует новой конверсии на 2,1%. Теперь те же 100 000 сеансов генерируют 2100 заказов. Умножьте разницу 100 на среднюю стоимость заказа (AOV - average order value), и вы получите рост дохода, который можно консервативно ожидать от нового PIM. В конкретном сценарии с AOV в 100 долларов этот продавец получит дополнительный доход в размере 10 000 долларов в год от своей PIM.


Меньше возвратов

Конечно, речь идет не только о том, чтобы убедить клиентов покупать ваши продукты, но и о том, чтобы они были довольны своей покупкой и не вернули товар. Возврат продукции вызывает растущую озабоченность у продавцов - по оценкам, до 40% онлайн-заказов возвращаются покупателями - и при средней стоимости возврата в 25 долларов легко увидеть, сколько это может стоить продавцу.

Снижение нормы возврата может иметь огромное влияние на чистую прибыль, и многие возвраты вызваны тем, что клиенты не понимают, какой продукт они покупают. Другими словами, некачественная информация о продукте и неудовлетворительное впечатление о продукте приводят к более высокому уровню возврата. Возможности управления и совместной работы, предлагаемые PIM, гарантируют, что продавцы будут предоставлять более качественный продукт. Таким образом, большинство наших торговых клиентов учитывают 10%-ное снижение доходности своей модели рентабельности инвестиций.

Оставаясь с нашим продавцом из предыдущего примера, вы вспомните, что он совершает 2000 транзакций в год. Если 30% этих транзакций возвращаются покупателями, это 600 возвратов в год. При цене 25 долларов за возврат у этого продавца в бухгалтерских книгах должна быть отрицательная позиция по прибыли на сумму в 15 000 долларов - в год и не считая упущенной выгоды! Снижение нормы возврата на консервативные 10% уменьшит количество возвратов на 60. Новая более низкая ставка доходности 27% означает, что компания ожидает только 540 возвратов, что экономит компании примерно 1500 долларов на возврате и сможет дополучить упущенную выгоду.

Эффективное обогащение

Все мы знаем выражение «время - деньги». Но для продавцов, особенно в современном омниканальном мире rus: Омниканально, это не просто старая пословица - это факт жизни. Однако, к счастью для клиентов Web Soft Shop & Technologies, тесное сотрудничество в области обогащения данных о продуктах с помощью первоклассной PIM означает, что меньшее количество людей может обогатить данные о продуктах за меньшее время.

Продавцы постоянно сообщают, что PIM значительно снижает рабочую нагрузку. Чтобы определить затраты на производительность, связанные с обогащением продукта, наши продавцы анализируют, сколько сотрудников, работающих полный рабочий день, каким-либо образом, формой или методом управляют данными о продуктах. Затем они усредняют, сколько часов эти сотрудники тратят на данные о товарах. Наконец, большинство руководителей говорят нам, что они ожидают от своих сотрудников 5-кратного повышения производительности труда. Это дает нам все данные, необходимые для расчета затрат на вашу продуктивность.

Вернемся к нашему примеру с продавцом. Сегодня у них 10 сотрудников, которые зарабатывают в среднем 100 тысяч долларов в год (данные приблизительные с учетом уплаты НДФЛ и Социальных отчислений), каждый из которых тратит 25% своего времени на обогащение продуктов, что обходится компании примерно в 25 тысяч долларов в год. Однако PIM может сократить время обогащения как минимум на 50%, что позволяет сэкономить 12 500 долларов на скрытых затратах.

Ускоренный вывод на рынок

Повышенная скорость обогащения может не только помочь вашей компании сэкономить деньги, но и помочь ей увеличить прибыль. Продавцы часто выражают одну большую проблему: сколько времени у них уходит на то, чтобы получить новый SKU и подготовить его к продаже. Часто приходится слышать, что на сбор всех нужных данных, заполнение всех атрибутов, обеспечение их правильности и последующее перечисление их по каналам продаж требуется 6 недель или больше.

У этих продавцов есть продукты, которые готовы к отправке сегодня, но им приходится сидеть и терять деньги, пока не завершится цикл пополнения данных о продуктах. Когда все это время простоя умножается на все новые артикулы, которые производятся каждый год, потери складываются. Было доказано в ЕС, что PIM, позволяет продавцам выпускать новые продукты на 80% быстрее. Что это значит в реальном мире? Самый простой способ оценить ценность сокращения времени вывода на рынок - начать с оценки количества новых продуктов, которые вы выпускаете каждый год. Затем примените среднюю продажную цену к каждому из этих SKU. С этими данными вы можете оценить ценность, которую эти SKU добавляют вашему бизнесу в день. Наконец, умножение этой дневной стоимости на количество дней, в течение которых PIM, сокращает ваше время, рынок дает вам рентабельность инвестиций.

Самый простой способ рассчитать эту метрику - использовать серию пропорций. Первый гласит, что если я в настоящее время зарабатываю 2 000 000 долларов в год с моими 50 000 SKU, я должен генерировать 2 200 000 долларов с увеличением на 10% или 5 000 дополнительных SKU. Следующее уравнение пропорции гласит, что если я получу 200 000 долларов дополнительного дохода за 365 дней, я должен получить 547,94 долларов за каждый дополнительный день продаж. Теперь, когда я знаю, какой доход в день я могу ожидать от своих новых SKU, я могу подсчитать, какой дополнительный доход я могу получить, уменьшив время выхода на рынок наполовину. В этом случае наш продавец зарабатывает за счет сокращения времени вывода на рынок на 50% или от 6 до 3 недель экономии времени.

Легкое расширение каталога

После того, как вы зафиксировали коэффициенты конверсии и возврата и ускорили процессы обогащения и вывода на рынок, пора вывести PIM на новый уровень, используя его для расширения линейки продуктов.

Фактически, многие клиенты говорят нам, что им удалось расширить свой каталог, изучив бесконечные возможности проходов. Некоторые начинают работать с поставщиками прямой поставки, некоторые создают свои собственные торговые площадки, а третьи получают возможность продавать более крупные и лучшие линейки продуктов. Независимо от того, как они это делают, больше продуктов означает больше продаж, и все это возможно благодаря системе PIM.

Торговец в нашем примере недавно решил расширить свой каталог примерно на 10 000 артикулов, по 2 500 в каждом из следующих 4 кварталов. Используя ту же пропорцию, которую мы использовали выше, мы можем начать оценивать, что эти новые SKU значат для бизнеса. Если наш розничный торговец зарабатывает два миллиона долларов с 50 000 артикулов, сколько они заработают с 60 000 артикулов вместо этого? С помощью PIM они могут получить до 125 000 долларов нового дохода в зависимости от того, когда продукты будут выпущены и будут ли они считаться основными продуктами или аксессуарами.

Простое расширение каналов продаж

PIM может помочь вам не только увеличить количество продаваемых вами продуктов, но и увеличить количество каналов, по которым вы их продаете. Фактически, многие из наших клиентов использовали PIM для простой упаковки данных о продуктах и их распространения по всем своим каналам продаж.

Увеличение количества каналов продаж, по которым доступны продукты, облегчает потенциальным клиентам поиск продуктов продавца B2C/B2B. Это означает, что они с большей вероятностью совершат покупку - так какую дополнительную ценность новые каналы продаж могут принести теперь вашему бизнесу?

Начните с того, что возьмите количество новых каналов, по которым вы начнете продавать, и умножьте его на количество продуктов, которые вы планируете там продавать. Например, наш розничный торговец хочет открыть 3 новых канала, продавая в среднем по 2500 своих продуктов в каждом из них. Поскольку для расширения нового канала потребуется время, мы оценим, что новый канал первоначально добавит 5% стоимости их существующего бизнеса или, в случае нашего примера продавца, примерно 15 000 долларов дохода.


Получите большую рентабельность инвестиций с PIM

Для продавцов, которые в полной мере используют PIM, рентабельность инвестиций, несомненно, является выдающейся. Они видят хороший рост доходов за счет более высокого коэффициента конверсии электронной коммерции, они пользуются преимуществами снижения своей нормы убытков и смогут обогатить больше продуктов меньшим количеством людей за более короткий промежуток времени. Оттуда они открывают новые каналы продаж и даже исследуют возможность продажи дополнительных продуктов или превращения их в собственный рынок. В совокупности наш продавец на двух миллионах долларов получил почти 50 тысяч долларов нового дохода и сэкономил 27 500 долларов на использовании PIM.

Хотите узнать больше о том, как рассчитать ROI? Свяжитесь с нами, и мы проведем вас через нашу модель рентабельности инвестиций, используя ваши данные и предположения.

Иными слова, внедрение платформы PIM способно окупить инвестиции в течение менее чем за 1 год.


«Web Soft Shop & Technologies» - настройка систем PIM, PXM, DAM, MDM rus: Системы PIM, PXM, DAM, MDM от производителей: Akeneo, PimCore, SAP, Oracle, IBM.

А, для среднего и крупного бизнеса предлагаем комплексное решение собственной разработки SDB-Panel rus: Единая цифровая бизнес панель

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+