Преимущества интеграции DAM и CMS
Если вы планируете интеграцию CMS вашего сайта с DAM системой, возможно, эта статья должна указать вам правильное направление.
CMS и DAM системы всегда должны быть двумя наиболее важными компонентами маркетинговых технологий, особенно если ваша компания уделяет много внимания маркетингу. Кроме того, способность CMS и DAM работать вместе всегда влияет на уровень производительности отдела цифрового маркетинга. Поэтому, если вы все еще раздумываете об интеграции вашей корпоративной CMS с DAM, то, эта статья должна указать вам последовательность действий.
Что такое DAM?
Система управления цифровыми активами (DAM - Digital Asset Management) играет важную роль в создании контента, в том числе для рекламных кампаний в социальных сетях. Данная система необходима для организации, совместной работы и распространения визуальных медиа из единого центрального каталога. Система DAM помогает компаниям уменьшить внутренние ограничения и повысить согласованность по различным каналам, предлагая сотрудникам и отделам центральный источник достоверной информации обо всем визуальном контенте компании.
Система DAM позволяет управлять всеми типами цифровых файлов внутри организации (например: фотографии, картинки, видео-файлы, 3D, marketing kit). На самом деле вы можете использовать DAM для выполнения многих функций, таких как сортировка, изменение размера и форматирование файлов. DAM также повышает безопасность внутренних цифровых носителей. Однако DAM не является платформой для публикации контента, как это способна делает CMS. Вот почему всегда важно, чтобы они работали сообща.
Что такое CMS?
Систему управления контентом (CMS - Content Management System) можно считать основой, на которой основана вся коммерческая деятельность в Интернете компаний. CMS позволяет публиковать, изменять и удалять контент с бизнес-сайтов. Например, CMS становится платформой для всех Блогов, Корпоративных сайтов и Интернет-магазинов. Как правило, система управления контентом является основой веб-дизайна, редактирования и администрирования веб-сайтов. Система поставляется с шаблонами и функциональными модулями WYSIWYG, которые позволяют легко настроить веб-сайт компании. CMS способна управлять контентом на основе текстов. Соответственно, система совместима с SEO/SMO и имеет надежные возможности отслеживания и поиска.
С другой стороны, CMS не подходит для мультимедийных функций, она ограничена в хранении, поиске и обмене цифровым медиаконтентом.
В чем разница между системами CMS и DAM?
В настоящее время компании в значительной степени полагаются на веб-сайты как на маркетинговые платформы. Это требует действий, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися технологиями. Системы CMS и DAM предлагают бизнес-решения, помогающие компаниям идти в ногу с технологическими изменениями. Однако DAM и CMS предоставляют разные решения и предназначены для разных целей.
Поскольку системы управления цифровыми активами и управления контентом имеют дело с управлением цифровым контентом, выявление различий между ними может быть сложной задачей для не специалиста. Соответственно, обе платформы могут работать вместе, что на первый взгляд, ещё больше запутывает в понимании. Однако системы имеют заметные различия, как описано ниже:
- Первое различие между DAM и CMS заключается в функциональности. Система управления контентом (CMS) — это платформа, которая позволяет управлять цифровым контентом. С другой стороны, система управления цифровыми активами (DAM) считается связующим звеном между такими специалистами как: дизайнер, фотограф, видеооператор, маркетолог; позволяя им работать совместно без усилий и с разграниченными правами доступа.
- Кроме того, DAM и CMS различаются по типу контента, которым они управляют. Например, CMS позволяет пользователям публиковать текстовые и медиафайлы на веб-сайтах. Вы можете использовать CMS для сортировки цифрового контента перед его публикацией. Напротив, DAM сортирует содержимое в формате медиального файла.
- Наконец, DAM предназначена для управления медиа-контентом (а не текстовым контентом). Вы можете использовать систему DAM для сортировки и организации медиафайлов. С другой стороны, CMS разработана с возможностями репозитория, что упрощает создание контента. С системой управления контентом вам не нужно загружать контент из внешнего источника.
DAM система может интегрироваться с PIM с целью качественного обогащения данных о продуктах компании и их распространение по каналам продаж. В производственном цикле, DAM прекрасно взаимодействует с PLM-системой .
Шаги, необходимые для реализации взаимодействия DAM и CMS
Каждому веб-сайту требуется контент, и DAM — первая платформа, которая подходит для этого. Следующие шаги включают поиск медиа-контента из системы DAM с дальнейшей публикацией на веб-сайте, в том числе:
- Просмотр контента в системе управления цифровыми активами.
- Выбор контента, который вы хотите использовать.
- Получение разрешения на использование контента.
- Загрузка содержимого.
- Редактирование контента в нужном формате.
- Публикация контента на корпоративном сайте или Интернет-магазине.
Система DAM позволяет выполнять все эти процессы.
Преимущества использования DAM с CMS
Вы всегда можете использовать технологические решения для улучшения бизнес-процессов. Это означает цифровую трансформацию и необходимость использования систем CMS и DAM одновременно. Давайте посмотрим на преимущества интеграции DAM с CMS.
DAM обеспечивает динамическое распределение активов
Самый важный принцип маркетинга — знать, чего хотят клиенты. Однако вы можете обнаружить, что веб-сайт компании является динамическим, в то время как веб-страницы являются статическими. Когда возникает эта проблема, ответ всегда заключается в создании динамического контента.
Динамический контент позволяет маркетологам изменять материалы на веб-сайте, исходя из знаний об интересах посетителей. Однако не все системы управления цифровыми активами способны на это. Соответственно, требуется организовать корпоративный контент, чтобы сделать его динамичным. Система DAM позволяет создать профиль клиента для релевантных публикаций.
DAM хранит все активы в порядке
На некоторых веб-сайтах сложно ориентироваться, особенно когда речь идет о медиатеках. Это затрудняет поиск цифрового актива. В этом случае сотрудники с большей вероятностью повторно загрузят то, что хотят опубликовать, поскольку они не могут оперативно получить к ранее загруженным материалам доступ в CMS, что может влиять на производительность и точность в работе.
Кроме того, макет внутренней медиатеки, а также проблемы с тегами затрудняют поиск ресурса, когда возникает необходимость. Также трудно получить максимальную отдачу от имеющиеся цифровой библиотеки.
Именно здесь на помощь приходит система управления цифровыми активами. Систему DAM можно интегрировать с CMS, что упрощает поиск активов при необходимости.
DAM может помочь создать единый источник достоверной информации
Ресурсы могут дублироваться, что затрудняет поддержание чистоты и точности контента. Некоторые компании выбирают базу данных SQL для хранения данных. Однако также необходимо найти способ доступа к данным для различных целей. Вот почему нужна DAM система на корпоративном уровне.
Система DAM позволяет загружать цифровые-активы, помечать их и отслеживать для будущих маркетинговых кампаний без ущерба для их удобства использования. Соответственно, вы можете делать все это, не жертвуя базовой базой данных, если у вас есть система DAM.
CMS хороша для публикации, но плоха для хранения
Система управления контентом упрощает для нетехнических пользователей публикацию контента на веб-сайте. Соответственно, CMS становится платформой для разработки и форматирования контента в соответствии с корпоративными требованиями. Однако CMS не всегда хороша при хранении цифрового контента, который быстро накапливается благодаря целенаправленным маркетинговым усилиям.
Во всех маркетинговых кампаниях в Интернете хранение ресурсов в библиотеке CMS может стать ненадежным. Однако с интегрированной системой DAM вы можете прикреплять соответствующие метаданные к каждому медиафайлу, что упрощает его хранение и поиск.
Кроме того, вашему бизнесу может потребоваться генерировать активы для маркетинговых целей. Это намного удобнее с системой управления цифровыми активами, чем с системой управления контентом.
DAM позволяет использовать институциональную память
Текущая бизнес-среда связана с данными, и каждая компания имеет большой объем данных. Все наборы данных хранятся в различных формах, таких как сообщения электронной почты и шаблоны, и они ценны для организации, поскольку формируют основу для выполнения операций.
Однако такие данные представляют собой проблему, особенно когда речь идет об их использовании на благо организации. Поскольку данные хранятся в нескольких каналах, найти способ их наиболее продуктивного использования может быть непросто. Однако, если вы интегрируете DAM со своей CMS, вы получите решение своих проблем.
Например, система DAM позволяет хранить основные цифровые активы, а CMS предлагает платформу для документирования используемых процессов. Поскольку вы можете документировать процессы и легко их искать, использование любой части информации становится естественным.
DAM значительно увеличивает скорость публикации
Вашим сотрудникам нужно создавать контент с высокой скоростью, чтобы удовлетворить потребности клиентов? Так ваша компания станет более конкурентоспособной и успешной!
К счастью, DAM, интегрированная с CMS, делает сложный процесс управляемым. Система управления контентом позволяет быстро публиковать контент, а система управления цифровыми активами предлагает платформу для организации корпоративного медиа контента.
В заключение
Если для вашего бизнеса ценен маркетинг, то система управления цифровыми активами и система управления контентом должны стать неотъемлемой частью маркетинговых усилий вашей компании. Более того, совместная работа DAM и CMS оказывает значительное влияние на общую производительность всей маркетинговой команды. Это означает, что необходимо использовать две платформы вместе, если вы хотите воспользоваться их совместными преимуществами.
«Web Soft Shop & Technologies» — закажите внедрение платформы DAM с интеграцией CMS-системы.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q