Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

В чем разница между платформами SCM и CRM?


SCM и CRM обрабатывают массу данных, которые сотрудники компаний могут использовать для принятия обоснованных решений в своей организации, отслеживая информацию, важную для бизнеса. Предприятия используют обе или хотя бы одну из систем управления для улучшения и диверсификации своих программных решений для управления бизнес-процессами. Не будет ошибкой сказать, что управление цепочками поставок сильно влияет на управление взаимоотношениями с клиентами, а здоровые отношения с клиентами стимулируют работу цепочки поставок. Следовательно, отношения между обоими сторонами.

Вы можете оценить стоимость комплексного проектирования и внедрения платформы класса SCM rus: SCMCRM rus: CRM под ключ. Мы предлагаем в том, числе интеграцию обоих систем в бизнес-процессы вашего предприятия.


Что такое управление цепочками поставок (SCM)?

Управление цепями поставок — это централизованное управление производственным потоком товаров и услуг в процессе создания конечного продукта из сырья. Эта система управления помогает повысить качество продукции, своевременную доставку продукции, создать сильный клиентский бренд и повысить прибыльность бренда. Он отслеживает продукты и управляет процессом цепочки поставок, включая инвентаризацию продуктов, продажи и распределение продуктов, логистику, отслеживание готовой продукции, распределение и многое другое.

Что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Управление взаимоотношениями с клиентами — это система, которая управляет отношениями между организацией и ее клиентами. Предприятия используют сильные маркетинговые стратегии, программы и технологии для анализа данных и поведения клиентов, которые могут помочь им лучше обслуживать своих клиентов и улучшать отношения с клиентами. Эта система также включает запись взаимодействий по телефону, электронной почте или в социальных сетях, и на основе прошлого поведения клиента - компании предсказывают, что их клиенты, вероятно, купят. Таким образом, решение CRM помогает отслеживать реакцию на конкретную маркетинговую стратегию и измерять рентабельность инвестиций, что, в свою очередь, удерживает клиентов и увеличивает возможности продаж.

В чем разница между SCM и CRM?


Хотя целью двух корпоративных систем является использование данных для принятия обоснованных решений, которые помогут компании удовлетворить своих клиентов, функции SCM и CRM различаются. SCM отслеживает отгрузку материалов и продукции отделом производства и сбыта, а CRM отслеживает взаимодействие с клиентами, которое происходит в отделах продаж и маркетинга. Различные процессы SCM и CRM происходят на разных этапах жизненного цикла клиента.

  • SCM управляет информацией о продуктах и услугах, а CRM управляет информацией о клиентах.
  • SCM управляет запасами продуктов и услуг, логистикой, продажами и доставкой, и это управление опирается на подход, основанный на данных. CRM включает в себя маркетинговые стратегии для привлечения клиентов и дальнейшего поддержания отношений с ними с помощью программного обеспечения CRM, инструментов связи, а также функций отчетности и анализа данных.

SCM выполняет процесс продаж, в то время как CRM увеличивает продажи

SCM — это вид управления, направленный на улучшение процесса продаж за счет ускорения времени доставки продукта и автоматизации процесса цепочки поставок. Принимая во внимание, что CRM увеличивает общую рентабельность инвестиций для бизнеса.

SCM способствует снижению затрат, а CRM увеличивает прибыль

SCM функционирует таким образом, что ему удается своевременно поставлять продукты и услуги, а также снижать их стоимость. В отличие от SCM, CRM-система интегрируется в бизнес с единственной целью увеличения продаж и доходов.

Системы SCM и CRM имеют разные цели

Стратегии SCM позволяют организациям своевременно производить качественные продукты и услуги, предоставляя информацию, материалы и ресурсы по мере необходимости. Это гарантирует эффективное применение методов управления поставками и доступность продукции. С другой стороны, система CRM гарантирует, что клиенты удовлетворены продуктами, услугами и поддержкой организации. Предприятия эффективно используют автоматизацию бизнес-процессов для обслуживания, поддержки и продаж.

SCM и CRM предлагают индивидуальные преимущества для организации

Управление цепочками поставок оптимизирует операции, которые являются частью производственного цикла, хранения, транспортировки, управления запасами и распределения, а также улучшает другие аспекты бизнеса, особенно эффективность таких операций при снижении затрат. SCM предлагает дополнительную ценность для бизнеса, поскольку система поддерживается данными и поведенческим анализом, который помогает, предоставляя значимые последствия, которые могут принести пользу организации. С другой стороны, управление взаимоотношениями с клиентами улучшает отношения клиента с брендом и одновременно помогает команде продаж в бизнесе работать эффективно и результативно. Инструменты CRM позволяют отделам продаж и маркетинга управлять контактами с клиентами, продажами, будущими аспектами, производительностью и многим другим. Хотя и SCM, и CRM-системы приносят организации индивидуальные преимущества, существуют различные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе одной из систем или обеих для своего бизнеса. Правильная интеграция этих систем может изменить правила игры для бизнеса и помочь ему значительно вырасти.

«Web Soft Shop & Technologies» комплексное внедрение CRM и SCM в рамках SDB-Panel rus: SDB-P.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций SCM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+