Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработчик и интегратор систем автоматизации для бизнеса
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Внедрение систем: ERP, EAM, PLM, SCM, CRM, PIM, DAM, MDM, BPM, BI
Интеграция платформ через Apache Kafka - Synapse ESB
Разработка программных решений и мобильных приложений
Создание B2B | B2C | D2C | C2C проектов на CMS, Framework

Конкурентоспособное привлечение клиентов
для обеспечения спроса на предложения интернет магазина

Когда новая платформа или площадка интернет торговли не дает ожидаемых результатов для бизнеса, считается, что во всем виноваты технологии. Некоторые сбои действительно могут быть связаны с выбранным решением, но чаще всего, именно компании не могут убедить своих клиентов использовать инструмент электронной торговли для своих покупок.

Что необходимо знать, чтобы выстроить процесс адаптации клиентов к электронной площадке бизнеса?

Взаимодействия клиентов с компанией должны охватывать все каналы продаж, а вместе с этим каждый инструмент должен быть адаптирован с максимальным удобством: на сайте, в мобильном приложении, в экосистеме бренда (фирменные магазины, социальные сети, диллеры, маркетплесы). Данная интеграция каналов имеет решающее значение, потому что это отправная точка для ценных взаимоотношений, которые компания сможет развивать со своими клиентами, и в том числе для обеспечения их уверенности в новом канале. Используя эффективный подход, вы сможете повысить прибыльность бизнеса и удовлетворенность клиентов компании, рост прибыли будет происходить с ростом постоянных клиентов.

7 советов по разработке вашего индивидуального решения

1. Планируйте с самого начала

В период реализации интернет проекта большинство заинтересованных сторон так сильно сосредотачиваются на дате запуска (сайта, мобильного приложения, интеграции систем CRM, ERP и др.), что часто забывают спланировать следующие шаги после запуска платформы. Если вы будете слишком долго тянуть планированием, чтобы определить следующие шаги, впоследствии будет сложно и дорого отрегулировать процесс и управлять им.

Задайте себе два вопроса, в идеале на этапе проектирования:

  • Собираетесь ли вы развернуть свое решение сразу для всех своих клиентов?

- Если у вас есть несколько отдельных клиентских сегментов с разными потребностями, обязательно настройте интеграцию на основе развертывания в каждом затронутом сегменте.

  • Собираетесь ли вы развернуть свое решение в разных странах и на разных языках?

- Требования могут значительно различаться в зависимости от страны, начиная с языка и обычаев делового оборота.

2. Будьте организованны

Обучите и проинструктируйте сотрудников компании, ответственных за адаптацию (например, удаленные продажи и обслуживание клиентов). Опрос, проведенный Userlane, показывает, что проблемы у сотрудников связаны в основном с принятием неверных решений. Они часто чувствуют, что им навязывают инициативы без их участия, порой, не объясняя смысла. Вовлечение всех заинтересованных сторон в проект на самом раннем этапе минимизирует в будущем разочарование сторон и повысит удовлетворенность цифровым решением всеми участниками (руководством, сотрудниками, партнерами). Кроме того, сотрудники могут обогатить знания руководства компании, в том числе о клиентах, могут предложить свои решения к адаптации.

Затем обучите свою команду работе с новым цифровым инструментом - это могут быть сотрудники отдела продаж и маркетинга. В противном случае цифровое решение может не оказать существенного влияния на производительность труда и эффективность продаж. Убедившись, что все члены команды (отделы компании) знакомы с цифровым решением, и что они смогут направлять клиентов через настроенный процесс оформления заказов. Вам остается, как руководителю компании отслеживать с помощью отчетов итоговые результаты работы цифровой платформы и производительность ваших коллег.

3. Точно доносите вашу мысль

Коммуникация, а точнее ее отсутствие, становится одним из основных факторов, способствующих провалу интеграционных инициатив. Чтобы сделать общение максимально понятным, вам необходимо знать и понимать своих клиентов и их потребности. Этап внедрения цифровой платформы - хорошее для этого время, чтобы лучше узнать о своих клиентах. На этапе начала разработки нового интернет ресурса, можно повторно использовать текущие ресурсы. Для того чтобы разработать свою бизнес стратегию, поможет определить наиболее эффективные подходы продаж для конкретного клиента (например: видео контент, электронные письма, демонстрации в социальной сети, каталог на сайте и т.д.). В зависимости от выбранного метода, можно автоматизировать адаптацию и добавить её как инструмент на сайт компании, например, в виде всплывающих подсказок или триггеров связанных с CRM.

Тем самым, изначально до запуска интернет проекта, можно спланировать интеграцию инструментов способных повысить конверсию.

4. Протестируйте новый проект

Тестирование важно для цифровых систем, так же как с целью маркетинговой адаптации. Таким образом, вы можете разработать свой MPV (минимально жизнеспособный продукт) в бета-версии, тестируете цифровое решение вместе с клиентским сегментом, прежде чем проект запустите для новых клиентов. В то же время, вы можете, воспользовавшись данным методом тестирования проверить свой опыт, насколько он совпадает с реальными ожиданиями ваших клиентов. А, когда вы начнете получать первые отзывы клиентов, не забудьте спросить их, что они думают о своем опыте адаптации к новой вашей цифровой платформе.

  • Они получили достаточно информации?
  • Поняли ли они все шаги до завершения покупки?

Собирая и используя эту информацию, вы обеспечите лучший опыт, который побудит клиентов принять ваш онлайн-канал и продолжать покупать у вас.

5. Оцените эффективность

Как только вы развернете новое цифровое решение (сайт, мобильное приложение, CRM), вам нужно будет отслеживать поведение своих клиентов. Эти данные могут быть связаны с качественным опытом, чтобы определить, как скорректировать маркетинговую стратегию - при необходимости. Этот простой в настройке процесс сразу же предоставит вам полезную информацию для улучшения адаптации.

Систематически ставьте цели SMART (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound - Конкретный, Измеримый, Достижимый, Значимый, Ограниченный во времени) и используйте такие инструменты, как Google Analytics, для отслеживания их прогресса. Например, вы можете стремиться к определенному увеличению количества заказов, размещенных в течение определенного периода времени, или к увеличению количества клиентов, которые возвращаются на ваш сайт каждый месяц.

6. Разработайте стимулы

Стимулы - очень эффективные решения в маркетинге, способствующие изменению поведения. Чтобы побудить своих клиентов отдать предпочтение вашему новому интернет магазину, некоторые бренды предлагают специальные акции на товары, продаваемые в Интернете, купоны на скидку или даже подарки, или особые условия для первого заказа.

- Поработайте, над созданием списка стимулом, как пакета лояльности для новых клиентов.

7. Согласованная работа всех каналов взаимодействия с клиентами

Компании иногда забывают согласовать свою платформу с другими онлайн-каналами, которые часто управляются другим отделом, а не одной командой электронной коммерции, отвечающей за новый сайт. Такой раздельный подход может запутать ваших клиентов, особенно если стиль вашего веб-сайта, например, совсем не соответствует вашей странице Facebook или информационному бюллетеню. Нет необходимости погружаться в омниканальные решения, если вы не чувствуете себя готовым, но знайте, что всегда полезно начинать с согласования вашего контента с вашим брендом. Это недорогой вид деятельности, который может приносить относительно высокую прибыль.

С ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ РАБОТА КОМПАНИИ И ЕЁ РУКОВОДСТВА НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Цифровые продукты никогда не «дорабатываются»: вы продолжаете улучшать их до того дня, когда замените их более эффективным решением. Такой подход необходим для привлечения новых клиентов и их удержания. Хотя эта постоянная работа основана на технических улучшениях и новых функциях, не менее важно следить за тем, чтобы контент на вашем сайте оставался актуальным и интересным. Не оставляйте свой баннер «Добро пожаловать в наш новый магазин!» - отображаемым на главной странице сайта в течение всего года. Это сбивает клиентов с толку и показывает, что вы не обновляете свой сайт регулярно, что обесценивает его и снижает привлекательность. За счет частого обновления информации и продуктов, вы повысите релевантность своего сайта, в том числе делая его привлекательным для поисковых систем.

Привлечение клиентов имеет чрезвычайное значение для успеха нового сайта - от первого впечатления многое зависит. Поэтому очень важно, чтобы этот первый шаг задавал тон всем онлайн-отношениям, которые вы будете, развивать со своими клиентами используя современные цифровые решения.

Чтобы ваша стратегия оставалась ориентированной на клиента, спланируйте интеграцию на достаточно раннем этапе процесса, обучите свою команду, учитывайте отзывы и измените свой подход при получении новой информации от клиентов. У вас есть только один шанс произвести первое положительное впечатление, поэтому постарайтесь должным образом подготовиться.

Успехов в бизнесе!

«Web Soft Shop & Technologies» предлагает комплексную - поэтапную интеграцию цифровых систем для построения омниканальной коммерции для вашего бизнеса с разработкой омниканальной стратегии.

Читайте анонсы наших статей:

Задать Ваши вопросы вы можете нам в том числе на Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Технологии в ecommerce

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Автоматизация процессов - внедрение систем
Внедрение
PIM, PXM, DAM, MDM
B2B - B2C - D2C

  • Product Information Management
  • Product Experience Management
  • Digital Asset Management
  • Master Data Management
Создание сайтов
на CMS или Framework
B2B - B2C - D2C

  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный портал
  • Маркетплейс
Разработка личного кабинета покупателя
B2B - B2C - D2C

  • UX/UI
Настройка Сквозной аналитики
Сопровождение рекламных кампаний
B2B - B2C - D2C

  • End-to-end analytics
Внедрение
CRM
SAP, Oracle, Bitrix24, 1C
B2B - B2C - D2C

  • Customer Relationship Management
Внедрение
PLM
SAP, Oracle, Siemens B2B - D2C

  • Product Lifecycle Management
Внедрение
ERP
SAP, Oracle, 1C
B2B - B2C - D2C

  • Enterprise Resource Planning
  • Product Lifecycle Management
Внедрение
SCM
SAP, Oracle, IBM, 1C
B2B - B2C - D2C

  • Supply Chain Management System
Внедрение
BPMS
SAP, Oracle, IBM, Camunda
B2C - B2B - D2C

  • Business Process Management System
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+