Рост электронной коммерции: управление интернационализацией
По мере того, как вы стремитесь выйти на новые рынки и регионы, крайне важно локализовать информацию о вашем продукте для этих каналов. Это означает, что вам необходимо обновить весь каталог - убедительные описания, соответствующие рынку спецификации, атрибуты и носители - и настроить его с учетом местных языков и особенностей.
Чтобы сделать это в масштабе, ваша команда может извлечь выгоду из инструментов, которые сделают процессы локализации более эффективными и позволят вам улучшить взаимодействие с продуктом даже в сложной среде. Рекомендации по выполнению этой задачи и выбору правильного инструмента для работы включают разрешения таких вопросов как:
- Как лучше всего управлять переводом в масштабе?
- Как лучше управлять множеством показателей и стандартов?
- Как лучше адаптировать информацию о продукте с учетом культурных особенностей и локализации?
- Как распределенные команды будут сотрудничать при редактировании информации о продукте?
- Как обеспечить соблюдение правил и норм для каждого рынка?
Управление информацией о продукте (PIM) обеспечивает инфраструктуру, необходимую для глобального мышления и локальных действий.
PIM - Product Information Management system (Система для централизованного управления большими массивами данных о товарах)
Основа роста электронной коммерции: управление информацией о продукте (PIM) , PIM - это бизнес-приложение, разработанное для маркетологов и команд электронной коммерции, которое упрощает выход на новые рынки и методичную подготовку информации о продукте для перевода, локализации и развертывания в соответствующих каналах и точках взаимодействия.
PIM имеет решающее значение для любой стратегии интернационализации электронной коммерции.
Преимущества PIM
Простое управление и корректировка информации о продуктах в любом масштабе: PIM упрощает управление и редактирование информации о продуктах в масштабах всей организации. Возможности массового редактирования позволяют обновлять большие объемы данных о товарах за один раз и гарантировать, что информация о товарах, отображаемая на любом канале, является именно той, которую вы указали. Бизнес-правила могут помочь автоматизировать поля атрибутов и категоризацию для локализованного ассортимента продукции. Если вам нужно изменить описания и изображения на основе конкретных культурных требований или просто нужно включить различные системы измерения и размеры, PIM может справиться и автоматизировать многие из этих задач, чтобы упростить процесс обогащения продукта.
Повышение эффективности локализации в распределенных командах: PIM предоставляют возможности перевода, которые позволяют управлять работой по переводу, при этом пользователям даже не нужно покидать PIM. Эти плагины для перевода предоставляют пользователям выбор между услугами автоматического или ручного перевода и значительно ускоряют процессы перевода и локализации с помощью оптимизированных рабочих процессов между глобальными командами. Более того, распределенные рабочие процессы позволяют местным участникам изменять описания продуктов в зависимости от местных потребностей, в то же время, информируя сотрудников штаб-квартиры и отвечая за глобальный процесс.
Ускорение вывода на рынок: PIM ускоряет вывод на рынок за счет оптимизации всех рабочих процессов, связанных с управлением информацией о продукте. Информация о продукте может автоматически извлекаться из ERP-систем поставщика и других систем данных для заполнения и обновления описаний продуктов. Конечная информация о продукте затем может быть распространена на витринах электронной коммерции, торговых площадках и в печатных каталогах в требуемых форматах. Больше не нужно тратить дни на утомительное копирование и вставку информации в электронные таблицы и обратно.
Обеспечьте контроль качества, соблюдение правовых норм и управление рисками: инструменты PIM, которые предлагают рабочие процессы проверки и механизм бизнес-правил, могут лучше контролировать качество информации о продукте и быть уверенным, что продукты должным образом представлены на каждом рынке. Более того, в странах действуют разные правила в отношении маркировки, лицензирования и мерчендайзинга. Эти правила часто более строгие для строго регулируемых отраслей, таких как финансовые услуги, здравоохранение, продукты питания и напитки - где, например, в разных регионах и странах требуется разная маркировка ингредиентов, страны происхождения, предупреждений о вреде для здоровья и т.д. Используя PIM систему, организации могут обеспечить соблюдение этих правил и, как следствие, более эффективное управление рисками.
Улучшены показатели конверсии и возврата. Конечным результатом всей вашей тяжелой работы будет более точная и убедительная информация о продукте и лучший опыт работы с продуктом. Это естественным образом увеличивает конверсию и снижает возвраты.
PIM - это централизованный инструмент, который позволяет легко выходить на новые рынки и готовить информацию о продуктах для перевода, локализации и развертывания по соответствующим каналам и точкам взаимодействия.
На что обращать внимание в решении PIM
На рынке существует ряд решений PIM. Вот на что нужно смотреть:
- Централизованная платформа, которая позволяет вашей команде обрабатывать всю информацию о продуктах обогащения, локализация, перевод и т.д. в одном месте.
- Интегрированный процесс обогащения: обращайте на решение, которое обеспечивает полные и точные данные о продукте. Лучшие инструменты предлагают процессы, основанные на рабочем процессе, поэтому изменения данных о продукте можно сверять и проверять на точность. Вы также должны обратить на инструмент полноты, чтобы быть уверенным, что информация о вашем продукте полностью обогащена и заполнена, прежде чем распространять ее по каналам продаж.
- Инструменты автоматизации, которые могут устранить некоторые трудоемкие и повторяющиеся задачи, необходимые для перевода и локализации информации о продукте, включая преобразование метрической системы, преобразование валюты, а также фактический перевод контента.
- Рабочий процесс и бизнес-правила, которые проверяют и контролируют качество информации о продукте, улучшают локализованное управление активами и управляют атрибутами, зависящими от локализации, что позволяет поддерживать каталоги на нескольких языках в рамках одного PIM.
- PIM действует как единый источник достоверной информации о продуктах.
PIM - ускоритель интернационализации электронной коммерции
PIM - это платформа, необходимая для реализации вашей стратегии интернационализации. Оптимизированные рабочие процессы и инструменты гарантируют, что ваши продукты будут хорошо выглядеть и будут актуальны для всех каналов, в каждом регионе и в соответствии с вашим брендом.
Наша команда разработчиков предлагает комплексное внедрение систему PIM с возможностью интеграции с платформами корпоративного уровня: CMS , ERP , CRM , PLM , DAM , MDM . Настройку и внедрение PIM мы предлагаем, в том числе при создании комплексных Интернет магазинов:
- Интернет магазин с Мобильным приложением и CRM
- Интернет магазин с Мобильным приложением и CRM, SCM, ERP
Хотите узнать, как PIM может поддержать ваши планы роста? Свяжитесь с нами сегодня: info@websoftshop.ru
«Web Soft Shop & Technologies» предлагает комплексную - поэтапную интеграцию цифровых систем для построения омниканальной коммерции для вашего бизнеса с разработкой омниканальной стратегии.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q