Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Интеграция PIM-системы с TikTok сервисом для увеличения продаж

TikTok стал мощным центром для компаний в области электронной коммерции, ищущих дополнительный маркетинговый инструмент для повышения осведомленности спроса на свои продукты. Здесь мы рассмотрим, как PIM (управление информацией о продуктах) может помочь в создании исключительного и привлекательного контента TikTok, чтобы оправдать ожидания ваших молодых клиентов.

Что такое ТикТок?

TikTok стал одним из самых популярных приложений для социальных сетей среди потребителей в возрасте от 10 до 29 лет. Предлагая простую платформу для создания и обмена видеоконтентом в виде коротких, легко усваиваемых 15-секундных видеороликов, вы можете создавать видеоролики, в персонализированных каналах клиентов для продвижения вашего бренда и продуктов. TikTok предлагает идеальную среду для создания органического контента и использования хэштегов, работая самостоятельно или с влиятельными лицами для создания эффективных рекламных кампаний. По данным Statista, в 2021 году у TikTok в США было около 86,9 миллиона пользователей, а к 2025 году ожидается, что их число превысит 103 миллиона.

Привлекательность TikTok для потребителей


TikTok позволяет потребителям быстро усваивать информацию, наслаждаясь развлекательной коллекцией видео, ориентированных на их интересы. Пользователи могут сократить свои усилия по поиску информации благодаря эффективным алгоритмам, предоставляющим персонализированный контент на основе личных данных:

  • Настройки, устройство, местоположение и язык
  • Хэштеги
  • Подписи
  • Информационный жанр
  • Прошлые взаимодействия с пользователями и избранные видео
  • Отслеживаемые типы аккаунтов

Кроме того, TikTok создал бесконечный список личностей в социальных сетях, которые помогают продвигать продукты, которые они обнаруживают, производя большое впечатление на зрителей, которые доверяют их мнению. В результате вы можете открыть широкие возможности для общения с людьми, открытыми для новых идей. Клиенты просматривают TikTok и отвечают на рекламу, соответствующую их интересам. Для вашего бренда это открывает возможности для поощрения покупок в течение нескольких секунд после появления вашей рекламы.

Привлекательность TikTok для ритейлеров

Если ваш идеальный клиент — представитель поколения Z, каждый второй купит что-нибудь в TikTok. Кроме того, 81% пользователей используют TikTok для поиска новых продуктов/брендов. Это дает замечательную возможность привлечь новых клиентов, которые полагаются на продажи в TikTok как на основной источник своих решений о покупках. TikTok предназначен для более молодой аудитории по всему миру. Именно здесь бренды могут завоевать доверие и идти в ногу с тенденциями, чтобы оставаться актуальными для своей аудитории. Поскольку это так доступно, вы можете овладеть искусством создания непринужденного, органичного видеоконтента TikTok, чтобы создать аутентичный и заслуживающий доверия имидж бренда. Допускается использовать TikTok несколькими способами, в том числе:

Ваш собственный фирменный канал: создавайте контент с почти нулевым бюджетом, чтобы делиться им на собственном фирменном канале. Используйте исключительные, простые в использовании инструменты приложения для создания привлекательного контента, который найдет отклик у ваших целевых клиентов.

Сотрудничество с влиятельными лицами: по мере того, как ваш бренд становится все более узнаваемым, вы также можете использовать сообщества влиятельных лиц для расширения своего охвата. Делитесь своими продуктами с влиятельными лицами, которые всегда рады найти что-то новое, чем можно поделиться с подписчиками, и это поможет вам получить бесплатную рекламу. Однако вы также можете использовать Creator Marketplace, чтобы найти авторов, которые присоединятся к вашим кампаниям.

Хэштеги: это ваш шанс найти пользовательский контент с задачей пользователя создать видео для ваших кампаний.

Реклама TikTok: вы также можете платить за рекламу на менее насыщенном канале, где пользователи открыты для знакомства с новыми брендами. Реклама в ленте на TikTok, а также такие вещи, как рекламные баннеры и спонсируемые хэштеги, предлагают уникальные возможности представить себя новой демографической группе.

Использование PIM для оптимизации продаж TikTok


У TikTok eCommerce есть особые требования, которым должны соответствовать розничные продавцы, чтобы продавать свои продукты на платформе. Если вы уже используете несколько платформ для своей многоканальной стратегии rus: Многоканальная стратегия маркетинга, управление может оказаться непосильным. Очень важно отслеживать все различные требования к форматированию данных о продуктах по каналам и рынкам. Программное обеспечение для управления информацией о продуктах rus: Управления информацией о продуктах, или PIM, представляет собой централизованный центр для автоматизации всего процесса и обновления продуктов и рекламы для ваших товаров. У вас есть все необходимое для того, чтобы представить потенциальным клиентам интересующие их продукты на одной из наиболее широко используемых сегодня платформ.

Запись продукта PIM позволяет вам легко просматривать и управлять всеми активами, необходимыми для каждого продукта, чтобы вы могли быстро создавать привлекательный контент продукта, готовый к использованию в TikTok. Поскольку все хранится в одном месте, вы можете быть уверены, что ваша информация актуальна, поэтому вы можете с уверенностью публиковать информацию о продукте. PIM позволяет вам просматривать варианты использования на основе реального опыта клиентов и демографических данных клиентов, чтобы максимизировать привлекательность продукта.

Использование PIM rus: ПИМ система позволяет вашей компании использовать возможности TikTok, предлагая более персонализированный опыт, который пользователи ожидают от современной среды электронной коммерции.

«Web Soft Shop & Technologies» предлагаем, комплексную интеграцию платформы PIM в TikTok; в Социальные сети: VK, OK, Facebook, Instagram; в Маркетплейс площадки: Ozon, Yandex Market, Sber Mega Market, WildBerries, AliExpress, Cdek Market, Lerua Merlen. Индивидуальная интеграция по API (REST API), выгрузки в формате: CSV (Excel), XML.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций Технологии в ecommerce

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+