Техническая поддержка и администрирование Интернет магазина, Корпоративного сайта, CRM, ERP
Тарифы на комплексную техническую поддержку и консалтинг проектов
«Оптимальный»
В стоимость входит: 20 часов работы 1-го специалиста.
По данному тарифу выполняются следующие виды работ указанные в списке (допускается выполнение как отдельно взятых пунктов работ из данного списка предлагаемых услуг или консолидировано выполнение всех видов работ из списка данного тарифа).
- Сопровождение проекта, консультация сотрудников
- Настройки на уровне CMS
- Администрирование проекта с целью замены штатного сотрудника
- Обновление программы, устранение сбоев
- Услуги HTML-вёрстки
- Услуги веб-дизайна
- Услуги интеграции шаблона
- Обработка аудио/видео файлов
- Настройки CRM (Bitrix24, 1C)
- Настройка фильтров и SKU
- Мониторинг сайта (уровень создаваемой нагрузки на сервер/хостинг, период продления регистрации домена, периодичность резервного копирования, корректность работы email рассылок с CMS в том числе запуск программных скриптов по Cron).
- Оперативная реакция специалистов на письменные запросы*
Запросить КП
«Профессионал»
В стоимость входит: 10 часов работы 2-х специалистов.
По данному тарифу выполняются следующие виды работ указанные в списке (допускается выполнение как отдельно взятых пунктов работ из данного списка предлагаемых услуг или консолидировано выполнение всех видов работ из списка данного тарифа).
- Персональный менеджер проекта
- Работы на уровне API, Rest
- Доработка файлов обмена XML, CSV
- Масштабирование (разработка новых функций)
- Настройки сервера и инструментов безопасности
- Доработка Mobile App
- Доработка AR/VR приложения
- Доработки фильтров и SKU
- Доработки на уровне CMS
- Доработки на уровне CRM (Bitrix24)
- Настройки ERP (1C)
- 3D моделирование
- Разработка ТЗ с прототипом и схемой проекта
- Видео консультация/обучение
- Установка и настройка плагинов (видео - фото галерей, конвертации валют, форм заявок, многоуровневых меню)
- Оперативная реакция специалистов на письменные запросы*
Запросить КП
«Лидер»
В стоимость входит: 10 часов работы 1-го специалиста.
По данному тарифу выполняются следующие виды работ указанные в списке (допускается выполнение как отдельно взятых пунктов работ из данного списка предлагаемых услуг или консолидировано выполнение всех видов работ из списка данного тарифа).
- Персональный менеджер проекта (обсуждается подключение DevOps инженера)
- Разработка модулей (кредитный калькулятор, конструктор продукта, платежная система, система доставки)
- Доработки на уровне Framework
- Доработки на стороне CRM (Bitrix24, 1C), ERP (1C), Сквозной аналитики
- Настройки AWS
- Разработка парсера с импортом/конвертацией данных
- Изучение нестандартного ПО с целью: разработки, внедрения, настройки, интеграции
- Оперативная реакция специалистов на письменные запросы*
Запросить КП
- Комплексное обслуживание интернет проекта, построение бизнес процесса (автоматизация продаж и отчетности).
- Настройки и доработки SAP, Oracle, BI.
- Настройка цепочек поставок и/или совместное управление цепочками поставок.
- Настройка экспорта данных о продукции в маркетплейсы и каталоги (ЕС, КНР, РФ, США).
- SLA
Контент (тексты, сео информация, файлы, изображения, видео файлы) - предоставляются Заказчиком.
Допускается силами Исполнителя поиск/обработка фото-материалов из открытых источников (фото-банков).
*Время ответа на письменные обращения клиентов - (в зависимости от сложности вопроса и загруженности технических специалистов):
- - от 5 до 24 часов (по тарифу "Оптимальный"), в рабочие дни/часы пн./пт. с 9-00 до 19-00;
- - от 3 до 8 часов (по тарифу "Профессионал"), в рабочие дни/часы пн./сб. с 8-00 до 22-00;
- - от 1 до 3 часов (по тарифу "Лидер"), круглосуточно.
Письменные запросы допускаются в CRM/Skype с дублированием на Email или в личном кабинете через тиккет систему.
Порядок выполняемых работ
задач
времени
под контролем
общение
качества
и взаиморасчеты

Техническое поддержка проекта, подразумевает виды работ: сопровождение, администрирование, доработки и масштабирования. Услуга относится к проектам работающим на базе программных систем (в том числе в облаке): ERP (1C, SAP, Oracle), Framework, CMS (Bitrix, Umi, Amiro), CRM (SAP, 1C, Bitrix24), Mobile App, VR/AR, облачные инструменты Amazon, решения на Java/Scala.
Цены указаны для максимальной точности. В тоже время просим обратить внимание на следующие факторы: системы обновляются (в среднем 1-3 раза в году), каждый проект по своему уникален (логика, дизайн, настройки, синхронизации, доработки) - всё это может влиять на требуемое время доработок в рамках Технической поддержки.
Вы можете заказать выполнение как всех перечисленных работ (по конкретному тарифу), так и по отдельности с каждого тарифа.
Не израсходованные часы - не сгорают в период действия договора (действия договора до 12 месяцев).
Каждая отдельная задача заносится в специальную форму и контролируется клиентом в CRM-системе.
Не вошедшие в список тарифов виды услуг/работ - предварительно оцениваются по стоимости и срокам выполнения индивидуально.
Как сэкономить рабочие часы специалиста при постановке задач?
Тем самым вы экономите собственные деньги.
Наши 10 рекомендаций
1. Сформулируйте (описание) постановку задачи ясно, возможно с примерами (в некоторых случаях с использованием картинок).
2. Рекомендуем аналогичные вопросы предварительно искать на специализированных форумах, в этом случае нашему специалисту достаточно будет повторить опыт другого специалиста, а не искать решения и придумывать варианты.
3. Не используйте в постановках задач примеры с сайтов разработанных на совершенно других платформах (CMS). Оправданно если можно найти примеры, аналоги с схожей с Вашей CMS сайтов. И не всегда актуальна данная рекомендация, если речь идет о необходимости индивидуальной разработки.
4. Откажитесь от общих формулировок задач, постарайтесь в самом начале ставить задачи с подробным описанием и даже с примерами.
5. Предварительно запросите у наших специалистов ориентировочной оценки требуемого времени, и как время будет распределяться. Иногда, только одна консультация может отнять до 80% рабочего времени специалиста. Попробуйте углубиться в саму постановку задачи, и если Вам не потребуется консультация и другие мелкие тестирования и гипотезы, то вы можете сэкономить до 80% рабочего времени специалиста, а значит собственные деньги.
6. Попробуйте большое техническое задание разделить на задачи и подзадачи. Техническое задание состоящее к примеру из 5 страниц (набранных в Word) может занять у специалиста на изучение от 1-го до 20 рабочих часов. А, разделив его на основные 3-5 задач с дополнительными 1-2 подзадачами, можно и обойтись без многочасового изучения и длительного обсуждения всего технического задания.
7. В случае когда у Вас много задач, определите в самом начале приоритеты. Важней выполнить срочную и актуальную задачу, а не давать выбирать "удобную". Ставя задачу и отказываясь указывать приоритеты, вы тем самым растрачиваете выкупленные Вами рабочие часы. Вначале ставьте приоритетные задачи, а далее постановочные не сильно влияющие на общую работу сайта или бизнес процесса.
8. Если у Вас задачи взаимозависимы, попробуйте создать схему (это легко делается даже без использования специализированных программ, например в Excel или в Word) - где показываются основные задачи и промежуточные. В этом случае специалисты увидят не "сухое" описание и отдаленный пример, а ожидаемый клиентом результат.
9. Стремитесь в оптимальные сроки перепроверять выполненные задачи - поочередно. Длительная задержка в принятии уже выполненной работы, может привести к общей задержке. Специалистам важно получить комментарии, ведь исходя из Ваших комментариев мы получаем информацию о правильности выполненной работы.
10. Наши специалисты выполнили задачу, но у Вас возникли вопросы по эффективности затраченного времени? Мы рекомендуем запросить отчет (по задачам).

Порядок сотрудничества и стоимость оказываемых услуг.
На основании договора и выбранного тарифа, договор действует 12 месяцев. В период действия договора - клиент оплачивает услуги/работы специалистов «Web Soft Shop & Technologies» по почасовой ставке (см.Тарифы). Оплата производится в любой месяц в период действия договора между сторонами.
Минимальный объем заказа: 10 часов (для тарифа "Оптимальный" - 20 часов). Заказанное но не использованное время (часы) не сгорают в период действия договора.
Бесплатный пробный период - является гарантией возврата средств в течение 14 дней с момента 1-го платежа, в случае если вы посчитаете, что оказанная услуга не удовлетворительного качества - расторгается договор с возвратом средств (за вычетом выполненных/принятых работ).
Скидка 20%
При гарантированном объеме заказа от 150 часов в месяц (в течение 10 месяцев).
Если у Вас остались вопросы по нашим тарифам, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Email: info@websoftshop.ru
Skype: websoftshop.ws
Мы рады предложить и другие наши услуги
Контент-маркетинг
Поисковая оптимизация и продвижение
Настройка и введение рекламной кампании
Интернет-магазин под ключ
Комплексный Интернет-магазин с Мобильным приложением
Интернет-магазин с автоматизацией процессов
На все оказываемые услуги, предоставляемые сервисы, продаваемые программы в обязательном порядке дается гарантия - по договору.
Цены на сервисную поддержку цифровых решений
Техническая поддержка (уровень SLA) ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час.
Масштабирование проекта (настройки: Low-code; интеграции: Rest API, Kafka; разработка: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript; мобильные приложения: Native App, React Native) - индивидуально.
Для компаний с требованием комплексного внедрения системы автоматизации, предлагаем собственное решение на стыке технологий: Java, Scala, Python, PHP, JavaScript объединяющая следующие возможности: ERP (HR, Бухгалтерия - Финансы, WMS, TMS, SCM, PSA, MRP, EAM, POS), PLM, PIM, DAM, CDP, CRM, CMS, eCommerce, MDM, BPM, BI. Возможность миграции данных и процессов с текущей вашей платформы - под ключ. Подробней о нашем решении SDB-Panel
Выполнения работ по почасовой ставке (настройки ПО, интеграции REST API, разработка модулей, доработки существующего проекта) допускаются при наличии четкого ТЗ и/или проведенного предварительно аудита нашими аналитиками и другими специалистами. Ставка 2600 - 3500 ₽ за 1 час. Проекты уровня Enterprise или разработка ПО на заказ, оцениваются как проектные решения без указания почасовой ставки, допускаются работы по масштабированию реализованного нашими специалистами проекта по указанной выше ставке.

(с темой "Не полная информация для страницы - Техническая поддержка")
И мы в течение 1-го дня подготовим для Вас персональное коммерческое предложение!