Создания омниканального Интернет магазина
В настоящее время у покупателей имеется широчайший выбор канала для возможности совершения своей покупки. Каждый человек выбирает свой путь совершения покупки, например, может увидеть необходимый товар в магазине, а заказать доставку с интернет-площадки. Взаимопроникновение происходит в/между online & offline повсеместно. Поэтому возможность объединения в единую экосистему всех осуществляемых продаж — является основной целью Омниканальной стратегии, при достижении которой, ваша компания не теряет клиентов, а наращивает прибыль.
Внедрение омниканальной платформы помогает продуктивно управлять сразу всеми каналами взаимодействия с клиентами, что способствует качественному сбору всех разрозненных данных о каждом покупателе в единую среду. Позволяя увидеть точную статистику продаж по каждому месту (каналу), и увеличить уровень ваших продаж благодаря возможности точечно и оперативно удовлетворять потребности каждого покупателя. В итоге, целью является максимально соответствовать ожиданиям клиентов вашей компании, превосходить эти ожидания с тем, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться за новыми покупками.
Разработка омниканальной стратегии
При создании омниканальной стратегии в ecommerce, используются следующие инструменты и технологии:
- PIM система
- для централизации всех данных о товарах/услугах компании для распространения по точкам продаж, таким как: Интернет магазин (B2B, B2C), Маркетплейс (Yandex Market, Ozon, AliExpress, Wildberries и др.), Сайты партнеров, в каталоги Социальных сетей, для распечатки каталога.
- PXM система
- помогает обогатить информацию о товаре/услуге с точки зрения маркетинговой привлекательности и с учетом особенностей целевой аудитории, а также учитывает требования по SEO.
- MDM система
- платформа уровня мастер, собирает и централизует все основные данные, в данном случае, всё, что относится к Клиентам вашей компании. Данные о ваших клиентах могут быть разрозненными, например, часть информации может храниться в CRM, в ERP, в CMS - как раз, MDM позволяет централизовать и упорядочить их.
Из нашей очень короткой статьи, вы сможете узнать в чем разница между Многоканальной и Омниканальной стратегии маркетинга (чтение займет не более 2-х минут).
Цифровая трансформация с возможностью построения омниканального решения - прекрасно подойдет:
- для компаний имеющих сеть магазинов (B2C, D2C)
- для компаний имеющих сеть представительств (в том числе дилерских складов) (B2B)
- для компаний, которые уже имеют интернет магазин или требуется создать его (B2C/B2B/D2C)
- для компаний с трансграничной торговлей с цепочкой поставок (от производства до полки)
Единый интерфейс управления всей цепочки поставок и обслуживания ваших клиентов, повысит эффективность работы - менеджеров отдела продаж вашей компании.
Создание комплексной омниканальной архитектуры, способно обеспечить качественное бесшовное взаимодействие конечных потребителей с различными системами вашей компании.
Перед комплексным внедрением наши специалисты проведут для вашей компании
- 1. Бизнес анализ проекта
- 2. Системный анализ проекта
- 3. Совместно с Вами сформулируем приоритетные задачи
- 4. Создадим дорожную карту всего процесса разработки и запуска вашего проекта (Интернет магазина, Мобильного приложения, Корпоративного портала)
- 5. Сформируем совместно с вашими специалистами список подключаемых корпоративных систем (в том числе ваших партнеров)
- 6. Разработаем дорожную карту синхронизации с вашими offline-точками и/или всеми online-каналами (в том числе партнерскими сетями, маркетплейсами)
На всех стадиях вы будете получать подробную документацию с консультацией и отчетами. Учитывая, что создание омниканального интернет-магазина влияет на привычные рабочие процессы сотрудников компании, мы изначально закладываем время на процесс обучения, с целью подготовки персонала вашей компании ко дню запуска проекта.
Разработка омниканального интернет-магазина с комплексным подключением корпоративных систем, нашей командой осуществляется в среднем в течение: 6-11 месяцев. Создание многоязычного интернет магазина с омниканальным решением в среднем занимает: 8-12 месяцев. При этом на уровне MVP (minimum viable product) вы сможете увидеть и протестировать разрабатываемый продукт, с тем чтобы понять каким образом будет происходить синхронизации всех систем и каналов в единый омниканальный проект.
Цепочка поставок - Supply Chain Management
Цепочка поставок - является системой взаимосвязанных отношений между различными поставщиками услуг и материалов, где весь цикл охватывает процессы трансформации материалов из исходного сырья в продукты и/или услуги конечного потребления, с организацией доставки данных продуктов конечным потребителям. Цепочка поставок, в самом деле, в себя включаем множество контрагентов, где каждый участник передает, с постоянно добавленной стоимостью сырье и/или компоненты доводя итоговый продукт конечному потребителю.
Для обеспечения бесперебойности системы цепочки поставок, вся необходимая информация по планированию и процессу управления доступна её участникам (неотъемлемая часть внутренней цепочки поставок и внешней цепочки поставок). Потоки информационных данных могут включать: прогнозы рынка, реальные заказы клиентов, объемы потребности в закупках и производстве, объемы заказов поставщикам. Информационные данные обладают, в том числе и качественными показателями, как например: предпочтения конкретных заказчиков или отдельных рынков.
- Единая цепочка поставок функционирует при тесном взаимоотношении всех контрагентов включенных в единую информационную систему.
При этом цепочка поставок может быть исключительно внутренним процессом, когда функционируют все отделы организации в рамках единого управления материальными потоками. Или может интегрироваться с контрагентами путем электронного обмена данными (Electronic Data Interchange) - когда уровень реагирования на спрос со стороны клиентов (как главного ориентира для продукта - производственной операции) смещает процесс во взаимодействие с заказчиками, приобщает их к созданию новых/дополнительных услуг и товаров с целью удовлетворения спроса. Поставщики при внешней интеграции цепочки поставок вовлекаются в данный процесс автоматически.
Тем самым достигается «омниканальность» всех каналов и инструментов: маркетинга и продаж в рамках омниканального интернет магазина. Дополняется единой управляемой информационной системой цепочки поставок - с общей целью, максимальной удовлетворенности отдельного взятого клиента и возможности оперативного реагирования на ожидания рынка.
Применяемая методология нашей командой в разработке для вашей компании омниканального решения, является: Agile (Эджайл) - дает возможность гибко подходить к разработке и подключать нужное количество разных специалистов на один проект. А с целью экономии вашего бюджета и времени, наша команда одновременно приступает, к реализации процессов используя Sprint (Спринт/ы), на стадиях: проведения аналитики, реализации прототипирования, создание структуры и семантики, разработки дизайна, подготовки контента.
Наша команда специалистов в процессе создания омниканального интернет-магазина для вашей компании, применяет в реализации широкий спектр технологий, чтобы ваш проект сформировать в единую управляемую и масштабируемую интерактивную систему.
CMS - Framework
- 1С-Битрикс
- Magento Enterprise ($17,900)
- Hybris (SAP) (от $54,000)
- Oracle ATG Commerce ($500,000 - далее $110,000)
- Adobe AEM ($100,000 - $200,000)
ERP
- SAP
- Microsoft Dynamics AX
- 1C
CRM
- Битрикс24
- SAP
- Microsoft Dynamics CRM
- 1С
SCM
- SAP
- 1C
- Oracle
PIM
- SAP
- PimCore
- EnterWorks
- Contentserv
Автоматизация программ лояльности
- Creatio
- Mindbox
- Manzana
- Loymax
Customer Journey Map
- Mixpanel
- Amplitude
Автоматизация рабочих процессов
- IBM RPA
Возможность интеграции
- Starfish OMS
- Logistar (OMS)
- Базис Мебельщик
- Carrot quest
- AWS
СУБД
- реляционные базы данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle SQL)
- нереляционные базы данных (NoSQL, Redis, MongoDB)
Пользовательская безопасность
- VeraCrypt
- KeePassX
Нагрузочные тесты / производительность (Akka Streams, Message Broker)
- LoadRunner
- WebLOAD
- Apache JMeter
- LoadUI Pro
Программирование
- Java
- Scala
- PHP
- JavaScript
Для больших данных (обсуждается)
- Kubernetes
- Spark
- Hadoop
- OpenStack
- Dublin Core
Методика
- CCPM
- Agile
Для мониторинга в реальном времени системных показателей
- Корпоративная платформа Zabbix
Выделенная команда специалистов
- IT архитектор
- DevOps
- Бизнес аналитик
- Системный аналитик
- UX/UI-дизайнеры
- Backend & Frontend разработчики
- Разработчики мобильной Java для приложения под OC Android
- Разработчики «Objective-C»/«Swift» для приложения под OC iOS
- SEO-специалисты
- SMM-специалисты
- Копирайтеры
- Редактор
- Маркетолог для контент-маркетинга/email-маркетинга
- Контент-менеджеры
- Специалисты по Интернет рекламе (Yandex Direct - Market - Zen, Google Ads - Merchant Center, Facebook - Instagram, myTarget, Amazon Ads, Microsoft Ads, Apple Search Ads)
- Специалисты по тестированию
- Администратор веб-сервера
- Технический писатель
Количество и время участие специалистов определяется от Цели вашего проекта, объема и сложности выполняемых задач.
Осуществление контроля, получения отчетов, обратная связь, календарь
- Jira
- CRM
- Google Spreadsheets (Диаграмма Ганта)
Предоставляемые документы
- Договор оказания услуг
- Техническое задание
- Лицензионный договор
- Документация для Групп пользователей (определяется договором)
- Документация для разработчиков Клиента (для возможности масштабирования)
- Методика испытаний
- Требования к обеспечению безопасности
- Регламент (определяется договором)
Цены на разработку омниканального интернет магазина:
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- 3,5 млн. - 20 млн. ₽
- CMS Bitrix/Umi или Framework (Apache), ERP 1C, CRM (1С или Битрикс24).
- 3,5 млн. - 40 млн. ₽
- CMS Magento Enterprise, SAP (ERP, CRM).
- 15 млн. - 80 млн. ₽
- CMS Hybris SAP (ERP, CRM, BI).
- 20 млн. - 80 млн. ₽
- CMS Adobe AEM, Microsoft Dynamics AX или SAP.
- 50 млн. - 160 млн. ₽
- CMS Oracle ATG Commerce, Microsoft Dynamics AX или SAP или Oracle (ERP, CRM).
Примечание:
*Допускается подписания договора с НДС.
**Средний срок реализации до 6-11 месяцев.
На цены влияют следующие основные требования:
1. Количество пользователей2. Количество и сложность подключаемых систем (например, когда требуется синхронизировать работу ERP с IIoT, при этом к последней подключены Kobot Robot и/или Autonomous Mobile Robots)
3. Количество языков/складов/точек
4. Разработка нового функционала под конкретные процессы (не доступного в ПО)
5. Доработки под конкретные бизнес процессы функций ПО
Омниканальность и многоканальность в ecommerce: чем различаются?
Основное различие в подходах интеграции и в методах достижения бизнес целей.
Многоканальность - предоставляет покупателям различные способы доступа к информации о продукте/бренде, в тоже время, в многоканальном маркетинге данные каналы работают разрозненно.
Омниканальный маркетинг - ставит в центре внимания покупателя, фокусируя внимание на потребностях клиентов компании с возможностью предоставления персонализированного контента с единого интерфейса. В итоге, с каким бы каналом не взаимодействовал клиент он получает доступ к единой информации, так как все данные каналы связаны между собой.
Стратегия омниканальной интернет торговли
Стратегия, предусматриваемая в омниканальной электронной коммерции, учитывает, что покупатели могут начать свой поиск в одном канале и далее перейти в другой по мере своего продвижения по пути конечной покупки в Интернете. Омниканальность продуктивней дополняет многоканальную стратегию с целью оптимизации её для современных интернет покупателей.
Ценность омниканального решения для ecommerce
Понимая путь каждого клиента, можно персонализировать каждый опыт клиента. Омниканальная электронная коммерция помогает создавать индивидуальный опыт для всех клиентов компании. Реализация персонализированного опыта имеет важное преимущество для омниканальных клиентов, поскольку это влияет на выбор современных покупателей.