Создание интернет магазина под ключ - интеграция с Маркетплейсами и VK
Преимущества для Вашего бизнеса
- Запуск Интернет магазина в короткие сроки, поисковая оптимизация (SEO), подключение служб доставки и оплаты. Управление Интернет-магазином с помощью современной cms UMI!
- Интеграция с ведущими Маркетплейс площадками: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Быстрый запуск продаж.
- Интеграция с ведущей Социальной сетью: VK. Для онлайн продаж в Социальной сети.
- Настройка CRM: воронки продаж, возможность вести бонусную программу, делать рассылки, управлять акциями. Ни один Ваш клиент не останется без внимания!
- Фирменный адаптивный веб-дизайн и оформление корпоративной страницы VK.
Предлагаем комплексное решение на базе современной CMS — UMI®
Текущие реалии не оставляют шансов для бизнеса, чтобы тратить время на бесконечные эксперименты и поиски каналов продаж. Наглядный пример, это поисковое продвижение в Yandex и в Google, может занять до 4-6 месяцев.
Важно открыв Интернет-магазин, начать получать Клиентов, оборотные средства и прибыль.
Современные покупатели отдают свои предпочтения крупным платформам, исследования показывают.
Отношение покупателей к доставкеБольше всего довольны сроками доставки покупатели Wildberries и Ozon, доля удовлетворенных покупателей на уровне 96-97%. Аналогичный показатель у Яндекс.Маркета составляет порядка 94%, СберМегаМаркета — показывает 96%.
→ Таких показателей, сложно достигнуть на уровне Интернет магазина.
Что покупают на разных маркетплейсах?Доля пользователей, покупающих у российских продавцов маркетплейса, за год выросла.
На Wildberries активнее всего покупают в категориях одежда и обувь (41%), косметику (24%), детские товары (22%). На Ozon — товары для дома (27%), электронику (19%) и косметику (18%).
→ В целом можно предлагать широкий ассортимент товаров и найти своих покупателей.
Зачем тогда нужен Интернет магазин на UMI.CMS?Не все группы товаров выгодно продавать через Маркетплейсы, среди них могут быть: крупногабаритные, сделанные под заказ. Как раз данные группы товаров, вы можете продавать через собственный Интернет магазин и VK.
ИтогМы помогаем решать Вам главные задачи: начать продавать с момента запуска Интернет-магазина не отвлекаясь на технические особенности и требования, управлять централизовано всеми процессами от склада до реальных продаж, вести учет всех клиентов - знать их интересы и предпочтения.
UMI | |
---|---|
![]() |
UMI.CMS — это удобная, функциональная и экономичная система управления сайтами. В рейтинге CMS от Tagline UMI.CMS заняла 1 место по качеству и 2 место по популярности среди разработчиков. По данным портала CMS Magazine, UMI.CMS занимает 2 место по популярности в СНГ среди коммерческих CMS. |
Wildberries | |
![]() |
На сайте представлена продукция более чем 80 тысяч производителей и брендов. Суточное число заказов — более 1,5 миллионов. Число посетителей в сутки — более 11 миллионов. Количество пунктов выдачи заказов — 115 тысяч. Маркетплейс присутствует в 8 странах мира: Российская Федерация, Беларусь, Киргизия, Казахстан, Армения, Словакия, Польша, Германия. Среднее количество стока на складах — 100 миллионов товаров. Число постоянных покупателей — свыше 27 миллионов человек. |
Ozon | |
![]() |
180 тысяч заказов в день. Более 9 миллионов товарных позиций в 20 категориях. Более 40 миллионов пользователей. Годовая выручка —197 миллиардов рублей. Средний чек — 2 670 рублей. Количество заказов в 2020 году — более 73 800 000. |
Яндекс.Маркет | |
![]() |
6 миллионов посетителей ежедневно. 1,3 миллиона товаров. 7 тысяч зарегистрированных партнеров. По рекламной модели доступно 230 миллионов товаров от 25 тысяч продавцов. Комиссии и сборы одни из самых низких среди маркетплейсов. Размер сборов зависит от категории товара. |
СберМегаМаркет | |
![]() |
Количество заказов — более 50 тысяч ежедневно. Число уникальных посетителей — свыше 7 миллионов в месяц. География доставки — примерно 1000 городов России и зарубежья. Количество товаров на сайте — 2,7 миллиона. Число зарегистрированных продавцов — свыше 8 тысяч. Комиссия с продажи зависит от двух факторов: категории товара и формата сотрудничества. |
VK | |
![]() |
ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество российских пользователей в месяц — 73,4 млн. В марте более 600 тысяч новых предпринимателей начали вести своё дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса. Например, за месяц 280 тысяч сообществ стали использовать Магазин ВКонтакте для продажи своих товаров и услуг. |
UMI.CMS комплексная платформа для интернет-магазинов

Для электронной коммерции, поискового продвижения, расширения интеграций, усиления безопасности.
Новая версия UMI.CMS 22 получила 400+ обновлений, которые коснулись большинства модулей, интеграций и системы в целом. UMI.CMS 22 ― это развитие возможностей системы для электронной коммерции, поискового продвижения и управления сайтом, расширение интеграций, мультисайтовости и усиление безопасности платформы.
Новый модуль «Push-уведомления» позволяет включить подписку на пуши и отправлять браузерные уведомления с сайта (web push). Это дополнительный канал для коммуникации с аудиторией, который поможет расширить охват и увеличить трафик. Пуши отличаются самым высоким CTR по сравнению с другими видами рекламных уведомлений, а значит, они доставят клиентам те предложения, на которые они бы не обратили внимания в других точках контакта.

Расширена функциональность и удобство управления торговыми предложениями: значительно увеличился набор типов полей, используемых для характеристик торговых предложений. К ним добавились наборы изображений, наборы файлов, внутренние ссылки, выпадающие списки, счетчики. Управление артикулами торговых предложений стало более гибким: можно отключить уникальность артикулов и их автоматическую генерацию. Появилась возможность добавлять в корзину торговые предложения с разными типами цен — например, оптовая и розничная цена.
Появилась возможность делать скидки по промокодам. Задавайте скидки на товары и назначайте промо-коды для их применения. Скидки могут быть фиксированными или в процентах, применяться к конкретным товарам, целым группам или связанным товарам, действовать в зависимости от суммы заказа или всех покупок, для отдельных покупателей или групп клиентов, ограничиваться временным промежутком или действовать постоянно.
В каталоге появилась возможность автоматически скрывать товары, отсутствующие на складе. Снято ограничение на количество фильтруемых полей для умных фильтров.
Расширена интеграция с платёжными системами, в частности:
- поддержка 54-ФЗ в Деньги Online;
- поддержка двухстадийных платежей в ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса): платежи в два шага — с автоматическим и с ручным подтверждением;
- возврат средств для ЮKassa через админ-панель;
- отмена заказа при некорректных платежах через PayPal, RoboKassa и PayAnyWay.

Возможности платформы для поисковой оптимизации дополнились новыми функциями модуля «SEO». Это позволит усилить продвижение сайта и проводить более глубокую SEO-оптимизацию средствами UMI.CMS
- генерация карты сайта для изображений (sitemap). Кроме стандартной карты страниц и разделов сайта, поисковым роботам отдается на индексацию карта размещенных на нем изображений вместе с их метаданными;
- возможность включать переадресацию протоколов с HTTP на HTTPS;
- возможность задавать собственные URL-адреса для постраничной навигации;
- автоматическая переадресация с адресов с префиксом языка по умолчанию на основной домен;
- возможность разом скрыть с сайта все страницы определенного типа ― например, все комментарии или все фотографии;
- блокировка показа неактивных и удаленных страниц, страниц с редиректом или с ограниченным доступом в расширении «Яндекс Турбо-страницы».
Техническая поддержка: Интернет магазина, CRM, МойСклад, Хостинг, Администрирование и консультация.
Введение рекламных кампаний: Яндекс.Директ, Маркетплейсы, VK.
SEO: Интернет магазина, карточек в Маркетплейсах.
Копирайтинг: Новости, Статья, Обзоры, Акции, Посты в Социальной сети, Email-рассылки.
Аналитика: Yandex Metrika, Google Analytics, Сквозная аналитика, Маркетплейсы и VK.

Цены и сроки
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
- 160'000 ₽ / 2 недели
- Интернет-магазин на базе редакции «Shop» UMI.CMS + адаптивный дизайн и оформление VK
- 180'000 ₽ / 2 недели
- Интернет-магазин на базе редакции «Commerce» UMI.CMS + адаптивный дизайн и оформление VK
- 220'000 ₽ / 2 недели
- Интернет-магазин на базе редакции «Ultimate» UMI.CMS + адаптивный дизайн и оформление VK
- от 20'000 ₽ / за 1 месяц
- Техническая поддержка и консультация, Администрирование, Аналитика и маркетинг
Перечень предоставляемых документов:
Договор на оказания услуг.
Лицензионный договор.
Счет/квитанция.
Акт.
Оплата, без НДС (возможно с НДС наценка +20% на услуги/работу). Гарантия на выполненную работу: 12 месяцев. Подарки не конвертируются в скидки.
УСНО
Программное обеспечение не облагается НДС (пп.26 п.2 ст.149 НК РФ).
Счёт-фактура не выставляется на основании п.3 ст.169 НК РФ (в ред. Закона 420-ФЗ от 28.12.2013 г.).
*Минимальное требование для управления сайтом, базовые знания офисных программ.