Тестирование бизнес -модели -идеи -продукта -услуги
Вы заинтересованы в запуске нового коммерческого проекта?
Вывод на рынок нового товара/услуги всегда сопряжен с рисками, начиная от недооценки уровня спроса и заканчивая недопониманием ценности предлагаемого вами продукта целевой аудиторией.
Тестирование и моделирование, может существенно снизить коммерческие риски.
Нашими аналитиками разработана пошаговая программа для стартап проектов (для нового бизнеса или нового направления для существующего бизнеса), включающая в себя следующее.
- Анализ рынка и конкурентов
- Составление портрета целевой аудитории
- Подготовка стратегии с целью тестирования гипотезы спроса
- Предварительная оценка
- Реализация и запуск инструментов (пример: Сайт, Мобильное приложение, VR/AR, Личный кабинет, Социальные сети, CRM, Сквозная аналитика, Разработка индивидуального ПО , Презентации - Видео, Marketing-Kit, 3D)
- Работа с каналами привлечения лидов с учетом особенностей бизнеса
- Аналитика и Отчеты (оценка рентабельности ROI)
- Поддержка и развитие
Приведенные ниже цены — даны для информации! И могут изменяться в зависимости от индивидуальности требуемого для вашей компании бизнес-проекта.
Точная оценка стоимости работ и требуемого времени, определяются на основании Проектной документации .
Стоимость предложения: от 300 000 ₽
Срок получения результата: 1-3 месяца.
- Договор (NDA)
- Акты и Счета
Порядок оплаты - поэтапный (авансовый платеж) без НДС.
С чего начать?
Следует подготовить информацию о вашей компании или деятельности, и материалы (описания, фотографии, видео) товара/услуги, если речь идет о веб-сервисе и требуется разработка MVP решения - в этом случае достаточно для наших аналитиков бизнес-концепции или SWOT-анализ.
Маркетинг нового продукта или направления
Запуск нового продукта/направления, когда уже имеется активность компании — не столь простое действие. Даже если предположить, что это даст новые возможности и рост оборота для компании, запуск всегда сопряжен с риском. Трудности, с которыми сталкиваются компании, носят различный характер, и очень часто возникают различного уровня препятствия. Первый и главный: неуместное общение с клиентами, которые не заинтересованы в данном продукте. Что следует предпринять?
Прогнозируйте с помощью маркетинговых исследований
Продажа нового продукта — это вызов. Как и при любом запуске товара/услуги, компания должна провести исследование рынка, чтобы убедиться, что продукт удовлетворит потребность. Речь идет о позиционировании продукта, знании его потребителей, а также наличии элементов, которые позволят вашей компании привлечь клиентов. Еще один важный момент данного исследования рынка: анализируются новые тенденции или уровень конкуренции, которые не обязательно будут одинаковыми от одного продукта к другому.
Исследование рынка иногда используется как средство продвижения продукта, поскольку благодаря этому ваша компания может найти своих первых «первопроходцев» в лице покупателей, некоторые из которых могут с нетерпением ждать выпуска вашего предложения благодаря привлекательной презентации.
Тщательно выбирайте актуальную цену товара
Прежде чем выводить продукт на рынок, необходимо подготовить стратегии ценообразования для продукта. Речь идет не о том, чтобы установить случайную цену в соответствии с прогнозами, а о том, чтобы знать цену, которая соответствует имиджу, который вы желали бы придать своему продукту, финансовым возможностям ваших будущих покупателей, при этом получать достаточную маржу на развитие. Исследование рынка и глубокий анализ будут для этих целей - лучшими активами.
Хорошо проанализируйте свою цель
Прежде чем продавать продукт, компании важно понять, на какой рынок она хочет ориентироваться. Вопрос не в том, чтобы охватить всех, а в том, чтобы понять, кто является вашей основной целью, другими словами, те, кто первым купит вашу продукцию.
Ошибки в этой области распространены, и нередко во время запуска продукта транслируются совершенно неподходящие коммерческие предложения. В этой области, исследование не так просто провести, как может показаться, потому что существует множество типов клиентов. Следует максимально усовершенствовать свое исследование и интересоваться симпатиями, предпочтениями и антипатиями.
Хотя эта информация полезна с точки зрения коммуникации, она также полезна для определения того, как следует продавать продукт.
Разработайте коммуникационную стратегию
Коммуникация часто является ключевым элементом при выпуске продукта. Надо сказать, что если никто не знает, что вы запускаете свой продукт, вы, скорее всего, никогда ничего не продадите. Недостаточно иметь лучший продукт, чтобы продавать его. Прежде всего, необходимо общаться, и показывать свою экспертизу в данной области.
Чтобы предметно общаться с потенциальными клиентами, вы уже должны четко определить вашу цель, но также знать образ, который вы хотите придать своему продукту, и создать необходимый имидж. Каждое средство коммуникации (интернет, телевидение, бумажные СМИ, телефонная реклама, социальные сети и т. д.) должно быть изучено с учетом особенностей продукта/услуги, чтобы определить актуальность и состоятельность.
Дочитали, но не поняли преимущества для вашей фирмы?