Web Soft Shop & Technologies

info@websoftshop.ru

«WSS & T»

Какая информация требуется для получения КП?






 

Разработка, внедрение, интеграция интеллектуальных систем автоматизации
Подготовка проектной документации Реализация по методике Agile — CCPM  
Интеграция и разработка ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов на базе SAP - Oracle - IBM - Siemens - Apache - Web Soft Shop & Technologies
Автоматизация процессов
Разработка, внедрение корпоративных систем автоматизации с AI — ML
Интеграция платформ API — ESB
Разработка бизнес-приложений на базе Blockchain технологий
Аудит и аналитика процессов, проектирование, сопровождение
Собственная команда специалистов

Три основные рекомендации для успешного внедрения систем PIM или MDM

Запуск проекта PIM (управление информацией о продукте) или MDM (управление основными данными) может быть сложным в реализации. Уже как, более 10 лет наша работа заключается в поддержке компаний в их цифровой трансформации. Вот поэтому наши бизнес-эксперты могут дать - три главные рекомендации, чтобы ваш корпоративный проект был реализован с лучшими результатами.

Внедрение PIM и даже MDM (MDM = PIM/PXM + DAM + CMS + Мобильное приложение) способно произвести революцию в организации процессов компании.

Обнаружить подводные камни или потенциальные злоупотребления в процессах такого уровня проектов непросто. WSS & T rus: Стоимость внедрения систем готов сопровождать ваших сотрудников в подготовке, а также в разработке решений, чтобы вы могли достичь своих стратегических целей и преуспеть в цифровой трансформации, применяемой к маркетингу.

Прежде чем дать вам ряд рекомендаций, которые можно и следует применять в начале проекта внедрения PIM или MDM, давайте вернемся к пониманию разницы между этими двумя системными rus: PIM и MDM: в чем разница понятиями.

PIM и MDM: в чем между ними разница?

Определение PIM (управление информацией о продукте - Product Information Management)


PIM (управление информацией о продукте) — это решение, которое координирует управление и многоканальное распространение данных о продукте на сайтах электронной коммерции, веб-сайтах, печатных каталогах продуктов или торговых площадках.

Точнее, PIM гармонизирует каждую информацию о ваших продуктах, гарантируя при этом, что весь распространяемый контент постоянно обновляется и адаптируется для SEO. Система становится гарантом эффективного управления вашей продукцией при продаже в многоканальном и омниканальном rus: Создания омниканального Интернет магазина контексте. PIM особенно важен для любой компании в сфере дистрибуции или производственной отрасли, которая имеет тысячи наименований продуктов и экспортирует данные на веб-сайты, платформы электронной коммерции, маркетплейсы или каталоги.

PIM является частью более глобальной концепции управления мастер-данными (MDM = PIM/PXM + DAM + CMS + Мобильное приложение).

Определение MDM (управление мастер-данными - Master Data Management)


MDM для управления основными данными, представляет собой набор инструментов для хранения, управления и распространения всех справочных данных: информации о продукте, информации о клиентах, данных о поставщиках, финансовых данных, цифровых активах и т. д. в пределах компании.

Управление мастер-данными централизует данные в едином репозитории, чтобы упростить организацию компании. Таким образом, справочные данные правильно идентифицируются, могут использоваться без риска и имеют хорошее качество. MDM обеспечивает эффективное управление данными в коммуникационных компаниях.

Три рекомендации для компании, решившей приступить к проекту внедрения PIM или MDM

1. Вовлекайте свои команды с самого начала проекта

Когда ИТ-отдел самостоятельно инициирует проект внедрения PIM или MDM, это может привести к несоответствию между потребностями бизнес-пользователей и ожидаемым ими решений. Вам следует системно привлечь всех членов своей команды, чтобы не потерять драгоценное видение каждой заинтересованной стороны (а также их повседневные проблемы) и не рисковать осознанием того, что корпоративная маркетинговая производственная платформа была разработана без функций, которые считаются необходимыми для людей разных профессий.

Как вы можете гарантировать, что получите ценный вклад? Мы рекомендуем выполнить 3 шага:

  • В начале проекта соберите вместе основные задействованные отделы, чтобы определить их проблемы. Чтобы помочь вам, наши специалисты готовы организовать семинары с вашими маркетинговыми и коммуникационными командами, чтобы помочь им выразить свои потребности, а затем расставить приоритеты.
  • На этапах выражения потребностей и проектирования проработайте механизм взаимодействия команд друг с другом и попросите вовлеченных людей сотрудничать напрямую с менеджерами проекта. Таким образом, основные бизнес-функции не будут забыты.
  • На протяжении всего проекта организовывайте консультационные сессии и планируйте регулярные встречи. Гибкая методология Scrum, на которую мы полагаемся в WSS & T, позволит вам разработать и воплотить в жизнь план вашего проекта, чтобы, итерация за итерацией, вы реализовывали программный продукт, наиболее подходящий для корпоративных нужд и потребностей.
  • Когда ключевые пользователи высказывают свое мнение с самого начала внедрения проекта, это позволяет экономить время, за счет чего можно получать более быструю окупаемость инвестиций (ROI) и большую поддержку со стороны внутренних команд с разных отделов компании. И всё это может происходить на службе реального управления изменениями.

2. Подготовьте корпоративные стратегические данные и свои команды

Многие компании недооценивают работу, необходимую для подготовки данных для интеграции в MDM или PIM. Эксперты WSS & T помогут вам организовать и структурировать ваши данные, чтобы гарантировать их оптимальное качество.

Кроме того, участники проекта должны уделять особое внимание подготовке вышестоящей команды.

Мы предлагаем рассмотреть следующие функции:

  • составитель
  • менеджер по продукту
  • ключевые пользователи или референты

Тем самым, обеспечивается хорошее сочетание деловых и управленческих навыков в команде проекта.

Без этих предварительных соображений и подготовок вы подвергаете компанию риску - задержек и/или увеличения бюджета на внедрения. Когда команда хорошо подготовлена и на одной волне, следующий этап внедрения только облегчается.

3. Имейте четкое видение и цели

Вам необходимо задать себе следующие вопросы:

  • Как будете определять успех проекта после его реализации?
  • Какова ваша цель при внедрении технологического решения PIM или MDM?
  • Хотите ли вы лучшего качества данных?
  • Унифицировать маркетинговые данные?
  • Лучший пользовательский опыт?
  • Больше организационной эффективности?
  • Больше гибкости для развития?
  • Диверсифицироваться за счет новых каналов сбыта или новых рынков?

Поиск ответов на эти вопросы (и достижение чего-то вроде консенсуса) обязательно направит вас и вашу команду на путь к успеху внедряемого проекта.

В заключение

«Web Soft Shop & Technologies rus: Стоимость внедрения систем» готов помочь и сопровождать вашу компанию и команду в формулировании ваших целей и в выборе наиболее подходящего решения для их достижения. Наши бизнес-эксперты предоставят вам свои рекомендации по вовлечению всех ваших коллег от А до Я в развертывании корпоративного проекта, от организации до методологии, включая правильный технологический выбор.

«Web Soft Shop & Technologies» - внедрение систем MDM, PIM, PXM, DAM.

Читайте анонсы наших статей:

Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q

Yandex Q
← Вернуться в раздел публикаций PIM, PXM, DAM

Наши предложения направлены на успех Вашего бизнеса
Как мы работаем
Оформляете запрос на КП
Предварительно изучим ваш проект и подготовим наше коммерческое предложение
Согласования договора
С техническим заданием и прописанными целями для проекта
Поэтапное выполнение
Услуги оказываются поэтапно, у вас будет больше времени на проверку
Проверка выполнения
Мы передаем все исходные материалы и параметры доступа с документацией
Прием работ
Получаете гарантийное обслуживание и консультацию по проекту
Мы рады рассмотреть Ваш проект прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами
*На указанный Вами e-mail и телефон будут отправлены сообщения с подтверждением получения запроса. Если вы не получили сообщение в течение 24 часов, пожалуйста продублируйте на наш e-mail: info@websoftshop.ru (включено уведомительное автосообщение).

Не нашли, то что искали или хотели задать вопросы?

Напишите нам прямо сейчас
* обязательные поля
WhatsApp Telegram Viber Skype ICQICQ
+