Таргетированная или персонализированная реклама?
Хотя таргетинг и персонализация могут показаться одним и тем же, на самом деле они совершенно разные. Таргетированная реклама использует сегменты, основанные на определенных качествах и личностях, чтобы вы могли обращаться к коллективной аудитории, такой как спортсмены, знатоки моды или новые посетители, а не существующие клиенты. Однако при персонализации ваша реклама адаптируется к пути конкретного клиента в режиме реального времени, когда Посетитель посещает ваш сайт. Здесь мы рассмотрим различия между ними, а также то, как они могут работать вместе.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетинг — это инструмент маркетолога, который помогает им достичь определенных бизнес-целей. Маркетологи используют информацию из опыта клиентов для создания сегментов клиентов. Затем маркетологи применяют правила, определяющие тип контента, предложений и продуктов, которыми они хотят поделиться. Сегменты основаны на группах клиентов, таких как новые и постоянные клиенты. Содержимое, которым вы делитесь с клиентами, основано на ожидаемых действиях, которые вы хотите, чтобы они предприняли. Таргетинг упрощает создание контента, который имеет смысл для каждого сегмента, чтобы вы могли достичь определенных целей.
Например, сообщение в виде рекламы от маркетолога новому клиенту компании сильно отличается от сообщения для постоянного клиента, который, как часто маркетологи уверены, вернется снова. Одному нужен ценный стимул, чтобы сделать первую покупку, в то время как другой понимает ценность, но был бы признателен за информацию о новых продуктах, которые соответствуют предметам, которые ранее были уже приобретены. Этим вы планируете, как вы хотите оптимизировать каждое взаимодействие, ориентируясь на сегменты с особым содержанием вашей рекламы.
Для эффективной настройки таргетированной рекламы следует внедрять Сквозную аналитику .
Каковы преимущества?
- Когда вы работаете с таргетированной рекламой, вы можете использовать подход «установил и забыл».
- Вы понимаете сегмент, устанавливаете правила и позволяете контенту работать на вас.
- Метод использует меньше технических сложностей, но позволяет вам обеспечить лучший опыт для каждой цели, потому что клиенты видят, что им нужно, в зависимости от их группы.
Что такое персонализированный опыт?
Когда мы смотрим на персонализацию, все дело в потребностях отдельного потребителя. Реклама показывает клиенту наиболее релевантные продукты или информацию в режиме реального времени. Усовершенствованные механизмы персонализации собирают информацию, чтобы понять посетителя. Маркетологи стремятся понять, откуда пришли посетители. Не редко посетители также используют поиск, который они сделали, чтобы попасть на страницу сайта, а также то, что они ищут (например, название продукта). Здесь как раз отображаемая информация также связана с прошлым поведением, а также с сегментом или группой, к которой посетители относятся для вашего целевого маркетинга, если клиенты посещали ваш магазин раньше.
Показанный контент и продукты меняются в режиме реального времени с помощью машинного обучения, чтобы адаптироваться к поведению посетителей. Машинное обучение улавливает тонкие изменения в намерениях клиентов, позволяя механизмам предоставлять нужную информацию в нужное время. Это не что-то запланированное, установленное и забытое, а вместо этого создает интуитивно понятный опыт, который облегчает путешествие посетителя.
Для достижения впечатляющих результатов потребуется внедрение: BI-системы (не редко источником данных служит MDM-платформа ) и система класса CRM .
Каковы преимущества?
Вы на 100% реагируете на каждое движение посетителя, поэтому маркетолог всегда без усилий видит то, что ему нужно сделать. Клиент получает взаимодействие в режиме реального времени, улучшая свой опыт, потому что машинное обучение продолжает адаптироваться к каждому новому шагу. Однако для этого вам потребуется более глубокий уровень технических знаний и опыта.
Ключевые отличия
Проще говоря, таргетированная реклама строится по заранее установленным правилам, чтобы обращаться к выбранной демографической группе, а персонализированный опыт адаптируется к действиям человека в режиме реального времени.
Как они могут работать вместе?
Таргетинг и персонализация работают вместе с помощью механизма персонализации. Вы можете ввести сегменты из вашего целевого маркетинга в движок, чтобы движок мог адаптировать контент на основе правил для каждого сегмента. С другой стороны, вы можете использовать таргетинг на отдельных лиц для достижения своих целей.
Вместе вы используете контент на своем сайте и адаптируете его либо для достижения своих целей, либо для того, чтобы людям было проще достичь своих целей. В любом случае, вы побуждаете людей покупать больше и посещать ваш сайт или мобильное приложение , чтобы увеличить продажи.
С помощью подходящего программного обеспечения для управления информацией о продуктах (PIM) вы можете оптимизировать обе стратегии, чтобы обслуживать ваших клиентов на их собственных условиях. Информация о вашем продукте становится более обогащена, чтобы сделать контент более привлекательным для целевых посетителей. Все ваши информационные ресурсы о продуктах содержатся в центральном узле, который легко и беспрепятственно передает контент покупателю на протяжении всего пути. Независимо от того, является ли клиент частью сегмента или связан с вашим персонализированным опытом, PIM обеспечивает гибкость, чтобы реагировать на каждое событие с помощью высококачественного контента.
Несмотря на то, что таргетированная реклама и персонализированный опыт имеют свои различия, их сходство заключается в том, что оба они работают вместе, создавая легкий клиентский опыт и увеличивая продажи. Работая в тандеме, вы получаете преимущества расширенного таргетинга и гибкости персонализации в реальном времени, которая всегда отвечает потребностям ваших клиентов.
«Web Soft Shop & Technologies» - комплексная разработка/внедрение программных систем для продуктивного управления маркетингом, настройка и введение рекламных кампаний.
Читайте анонсы наших статей:
Почитать наши архивные публикации можно и в Yandex Q